B2B-Center - крупнейший игрок на рынке онлайн торгов, сообщил, что отныне "АвтоВАЗ" будет закупать товары и услуги исключительно при помощи сервиса B2B-Center. Переход на новый способ осуществления закупа необходимых товаров и услуг обеспечит прозрачность сделок, что может привлечь потенциальных инвесторов.
В последнее время в сети Интернет появляется все больше интересных сервисов так, например можно без проблем забронировать билеты на самолет или посмотреть комплектации opel zafira, или заказать пиццу, поэтому не удивительно, что руководство "АвтоВАЗ" пошло на подобный шаг.
Конечно, переход на данную систему закупа не может быть применен ежеминутно, поскольку будет необходимо произвести обучение персонала и выполнить еще ряд процедур, зато после внедрения сотрудники "АвтоВАЗ" смогут максимально быстро и эффективно осуществлять закуп необходимых материалов и услуг при помощи данного сервиса.