Почти в три раза обошел по количеству показов рекламных роликов основной конкурент YouTube в США - видеопортал Hulu. Такую статистику приводит исследование comScore.
За июль 2010 года количество показанных рекламных роликов на портале Hulu составляет 783 миллиона, в то время как YouTube и другие сайты Google показали рекламу лишь 232 миллиона раз.
Всего же жителям США рекламные ролики показали 3,6 миллиарда раз за прошедший месяц, из чего следует, что на одного жителя пришлось в среднем 27 видеороликов.
Но несмотря на такой отрыв за месяц, YouTube попрежнему остается лидирующим видеопорталом США. По данным все того же comScore, в общей сложности роликов на YouTube за июль пользователи просмотрели 1,88 миллиарда. У Hulu этотп оказатель равен 153 миллионам.