Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   RSS 2.0
О сайте  |  Статистика  |  Контакты  |  Партнеры  |  Статьи
Популярные новости

Популярные статьи

Архив новостей

Архив статей

Лишь 20% контекста не принадлежит Яндекс

16:42 25.09.2010 | Просмотров: 3543

Львиная доля контекстной рекламы (порядка 70-80 процентов) Российского Интернет приходится на Яндекс.Директ. Остальное естественно приходится на других крупных игроков рынка, Бегун и Google Adwords.

Основная часть рекламодателей приходится на Москву (например интернет магазин светильников) и Санкт-Петербург, региональных же пока меньше, но согласно существующей информации рост потока региональной рекламы постоянно увеличивается быстрыми темпами.

Такие объемы по словам экспертов в первую очередь обусловлены тем, что в Петербурге и Москве достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому и на рекламные кампании тратится существенно больше денег.

    версия для печати

Яндекс Контекстная реклама

Новости по тегам:
Mail.ru уходит от Яндекса... к Google
Новый антивирус Яндекса обнаружил вирус на сайте ООН
Русских в Twitter стало больше в 26 раз
Русский "Хром" от Яндекс
"Народная карта" - новый проект от Яндекса

Навигация