Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   RSS 2.0
О сайте  |  Статистика  |  Контакты  |  Партнеры  |  Статьи
Популярные новости

Популярные статьи

Архив новостей

Архив статей

TOP менеджеры в России больше доверяют Интернет СМИ

17:35 26.10.2010 | Просмотров: 3807

Недавнее исследование, проведенное компанией "Корус Консалтинг" говорит о том, что большинство TOP менеджеров в России предпочитают Интернет СМИ другим источникам информации, таким как телевидение или радио. Не составит особого труда, чтобы понять, почему предпочтение отдается именно онлайновым изданиям.

В сети Интернет любая новая информация появляется моментально, любые экономические события, новости, бизнес и прочее. Существует масса информационных, аналитических порталов, например отличный Российский сайт Slando, который содержит всегда свежую информацию про бизнес, недвижимость, автомобили и многое другое.

Про телевидение давно было понятно, и очередным исследованием подтвердилось мнение, что основную долю аудитории составляют пенсионеры, дети и малообразованные граждане. Радио возможно и слушает достаточно большое количество людей, которые составляют именно те, на кого в основном рассчитана реклама – дееспособные граждане, которые в состоянии зарабатывать и тратить.

    версия для печати

Интернет СМИ

Новости по тегам:
За игорный бизнес в Интернете накажут провайдеров
Опубликованы 10 самых популярных паролей в Интернете
Сводная картина виртуального мира за 2009 год
Интернет-магазины в России становятся все популярней
Нобелевская премия для всемирной сети!
Российские блоги приравнивают к СМИ
В автомобилях будут применяться космические технологии

Навигация