IT-Reviews    

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

c78089d0 Источник:
Ленская Н.П. Статья в формате PDF 104 KB

Все живущие на Земле являются для кого-то учителем, а для кого-то учеником. Сама Земля - это большая шкала, обучающая нравственной жизни. В древние времена нравственные школы существовали во всех государствах. Бессмертие тела для них было нормой. Они почитали живых, истинно-бессмертных мудрых предков-учителей, брали с них пример, и опыт этого примера передавался из поколения в поколение. В те времена не было войн, жертв, убийств и жертвоприношений. Учителя не претендовали на захват власти и управления кем-то, примерно так же, как школьный, психически здоровый учитель не претендует на захват власти в правительстве. Каждый выполнял свою функцию. Правители государств сами посылали своих чиновников для обучения в истинных школах, для правильного понимания своей функции на Земле, чтобы быстрее и лучше развивалось их государство.

Знания древних были так велики, что они знали тайны воплощения на Земле и могли планировать свои воплощения. В то время, истинная Святость была младшим классом в большой школе истинных знаний жизни. Религий и сект в этих школах не было. Все знали свое происхождение от Истинного Творца. И каждый, используя силы Истинного Творца, бережно, с любовью относился к Высшему творчеству Истинного Творца и Его бесконечных знаний истинной мудрости. Все предметы, изучаемые в школах, были неотделимы от жизни. Никто не подумал бы восхвалять себя, потому что любой орган и клетка в организме всегда сотрудничает с другими, и все заслуги и достижения не принадлежат одному, а являются суммой слагаемых достижений всех сотрудников. Любые пьедесталы, созданные себе безнравственными, подобны тому, как ребенок встанет на стол, и будет воображать, что он высокий взрослый вместе с ростом стола. Все безнравственные имеют свой пьедестал, поскольку настоящего роста мудрости у безнравственных нет, то они создали ореолы таинственных лукавых, скрывая свои пьедесталы и свое лицо для слепых поклонений, ищущих высокие знания.

Самые высокие знания очень простые и естественные, также естественны, как ходят, видят, живут, дышат обычные люди, и никто не задумываются, как они это делают. Не задумываются до тех пор, пока здоровы. Для тех, кто заново учился ходить, видеть дышать после длительной болезни, переосмысление своей жизни - иное. Истинные знания всегда приносят радость, здоровье, счастье, удачу, и те, кто потерял истинные знания и не использовал по назначению, подобен ребенку, заблудившемуся в темном дремучем лесу.

Слово «просвещение» близкое по смыслу к слову «освещение», так как с истинными знаниями всегда светло и тепло. Высокие истинные знания имеются в каждом живущем на Земле, даже в тех, кого искусственно создали: клоны, пробирочные дети, мутанты, нечистые силы и т.д. Изначально все они образованы из материала истинных сил истинных знаний Истинного Творца. В планах Истинного Творца все учтено, также как мудрые мастера, перед постройкой дома учтут все условия, в которых может находиться построенный дом: погодные условия, климат, высоту над уровнем моря, грунт, рельеф, и т.д. По планам Истинного Творца всех сделать счастливыми, потому что Сам Он великое неисчерпаемое Истинное счастье Истинных знаний.

Раскрытие истинных знаний возникает автоматически при восстановлении истинной нравственности. При наличии нравственности всегда знаешь, что есть Истинный Творец. Раскрытие истинных знаний происходит также естественно, как растет с возрастом любой ребенок и становится взрослым. Этот естественный процесс роста из маленького в большое взрослое, запрограммирован в каждом семени.

Учителя бывают физические, душевные и духовные. Физические учителя объясняют все происходящие процессы в жизни с физической точки зрения. Душевные учителя учат своих учеников на уровне души правильно мыслить, желать и действовать, учат владеть собой и нравственно поступать во всех жизненно важных ситуациях. Духовные учителя учат своих учеников на уровне духа. Настоящий духовный учитель не превозносить себя, а ведет к Истинному Творцу. Учитель может объяснить, как быстрее стать лучше, чище и нравственнее. Духовным учителем становится тот, кто может объединить теорию с практикой на всех уровнях, и объяснит все происходящее в жизни с любой стороны. Такие учителя встречаются редко. Чаще вместо них появляются лукавые обманщики. Многие хотят учиться для увеличения своей власти и славы, чтобы подчинить тех, кто еще не вырос. Они чаще всего являются учениками оккультных школ и магии. Эти больные ученики выдают себя за духовных учителей. С настоящим истинным учителем всегда легко и тепло. Учитель всегда постоянно учится со своим учеником. Само обучение происходит с легкостью и не приносит вреда себе и окружающим.

За духовными и душевными учителями всегда ведутся слежки теми, кто лжет и не хочет быть разоблачен, потому что выдает себя за учителя. Мудрецов стараются вычислить еще до их воплощения на Земле. Если точного адреса нет, то уничтожаются все дети того же возраста разыскиваемого малыша - будущего мудрого духовного учителя. Таких мудрых детей, а также взрослых, пытаются отравить, убить, сделать инвалидами, забрать дар умения быть мудрым. Иногда детям заменяют родителей, чтобы воспитать мудреца в безнравственных семьях для безнравственных поступков, чтобы использовать их лжецами в своих целях. Это делается для того, чтобы дети, а потом уже и взрослые, не смогли вспомнить: для какой мудрой цели они родились, чтобы они не знали, что будут великими учителями. Такое преследование учителей, вызвано тем, что кому-то не нравится, что проснутся живущие на Земле и не станут слушать лжецов-учителей, ведущих всех живых к смерти и массовым бедствиям. Но эти лжецы забыли, что конкурировать с Истинным Творцом и Его творением, невозможно. Истинный Творец очень мудр и воплотил в каждом живущем большие знания, и поэтому, каждый живущий на Земле является учителем. Кто раньше получит звание учителя, а кто позже, зависит индивидуально.

Вокруг живущих на Земле имеется свой личный объем работы, со своим предназначением и своей личной жизнью. Объем работы включает не только физическую жизнь, но духовную и душевную работу с совершенствованием над собой. В этот объем работы учтено место жительства, национальность, внешние и внутренние параметры и развитие на всех уровнях по своему родному возрасту. Этот объем работы обычно называют судьбой. В зависимости от того, насколько индивидуально правильно выполняется каждым свой объем работы, зависит его судьба. Можно жить и радоваться, а можно жить и все время плакать и стонать так, что все окружающие тоже будут плакать. Все, кто живет не своей жизнью, а чужой, чаще получает неприятности: сплетники, враги, воры и те, кто хочет прожить за чужой счет. Если личность не хочет выполнять свой объем работы, то эта работа застаивается и приводит к болезням и неприятностям. Это еще раз говорит о том, что сотворены живущие на Земле не низшим существом, а очень Великим и Мудрым Истинным Творцом. Наши предки называли тех, кто имел свет - «Сиятельством» - от слова «сиять», значит светить. На каком уровне будет сиять внутренний свет, на таком уровне и будет каждого счастье. Позже слово «Сиятельство» стало обозначать обращение к высшему чину, возможно, когда-то эти чины действительно сияли.

Душевное и духовное развитие появится тогда, когда человек сам захочет стать нравственным. Многие даже не заметили, как выросли из маленького ребенка и стали взрослыми. Такое же развитие происходит душевное и духовное - не заметно для живущих на Земле. Только в окружающем мире видно как появилось много оккультных и безнравственных школ, заманивающих «простачков». Эти школы живут за счет не выполненных объемов работ теми, кто считает, что кто-то за него должен расти. Но придет время и всем все будет видно и ясно, тайное станет явным, и нужно будет показать свой результат тому, Кто все сотворил.

Работа представлена на научную Международную конференцию «Высшее профессиональное образование. Современные аспекты международного сотрудничества», Израиль, 1-7 мая 2008 г. Поступила в редакцию 07.04.2008.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Статья в формате PDF 312 KB...

04 03 2021 3:28:31

НОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ВОДНЫМ РЕСУРСАМ

Статья в формате PDF 146 KB...

28 02 2021 7:57:41

Статистические закономерности хронологии космонавтики

В статье описана и исследована методами математической статистики хронологическая аномалия космонавтики. Обоснован биномиальный закон распределения числа хронологических совпадений. Показано, что вероятность случайного появления рассматриваемых совпадений весьма мала. Метод исследования, применяемый в работе, преимущественно основан на статистическом анализе хронологии при помощи параметризации дат событий и проверки соответствующего критериального свойства. Используются параметры: условные номера дней с начала летоисчисления N, с начала года n и год Г. Основными информативными параметрами являются интервалы времени между событиями. Обоснован биномиальный закон распределения числа хронологических совпадений. Показано, что вероятность случайного появления рассматриваемых совпадений весьма мала. ...

27 02 2021 22:13:19

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

Статья в формате PDF 104 KB...

24 02 2021 2:52:12

ФОРМАЛИЗАЦИЯ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИЛИАЛЕ ВУЗА

Построена математическая модель системы управления качеством образования филиала В У За с учетом влияния внешних информационных связей, проведена оценка критерия качества и улучшения внешних связей вследствие внедрения информационной системы. ...

18 02 2021 13:45:30

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ

Статья в формате PDF 293 KB...

16 02 2021 20:50:39

ПРИДНЯ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

Статья в формате PDF 168 KB...

13 02 2021 2:25:40

БИОФИЗИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ БИОНООСФЕРЫ

Статья в формате PDF 164 KB...

12 02 2021 16:12:57

КАЗАНСКИЙ КРАЙ: ЯЗЫК ПАМЯТНИКОВ XVI-XVII ВЕКОВ

Статья в формате PDF 282 KB...

10 02 2021 15:59:30

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К настоящему времени геофизика накопила о магнетизме Земли огромную информацию, большая часть которой получена в новейший период исследований космического пространства путём непосредственных инструментальных исследований с помощью космических летательных аппаратов, но построить на традиционных теоретических основаниях общепризнанную теорию о происхождении магнетизма Земли пока не удавалось никому [1]. Учитывая продуктивность магнитодинамического взгляда ряда фундаментальных проблем физики и многочисленных технических задач [2], можно надеяться на аналогичную продуктивность при рассмотрении некоторых из многочисленных аспектов фундаментальной проблемы стационарного геомагнетизма, среди которых первичной представляется его происхождение. ...

08 02 2021 9:23:39

Продажа товаров в кредит

Статья в формате PDF 113 KB...

30 01 2021 7:45:21

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СПЕРМЫ

Статья в формате PDF 164 KB...

28 01 2021 21:32:18

Доминирования эго-защитных механизмов у студентов

Статья в формате PDF 131 KB...

23 01 2021 15:50:17

ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 225 KB...

17 01 2021 18:18:51

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2008–2009 ГГ.

Статья в формате PDF 294 KB...

15 01 2021 20:17:20

МОНИТОРИНГ НЕФТЯНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВИННОВСКОЙ РОЩИ

Статья в формате PDF 305 KB...

14 01 2021 22:19:38

COMPUTERIZED FORECASTING MYOCARDIAL INFARCTION AND INSULT

Статья в формате PDF 119 KB...

07 01 2021 12:17:26

К ВОПРОСУ ОБ АНОМАЛЬНЫХ СВОЙСТВАХ ТАЛОЙ ВОДЫ (ЧАСТЬ 1)

Статья в формате PDF 128 KB...

04 01 2021 13:47:43

БИОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ВИДЫ ФАКТОРНЫХ СВЯЗЕЙ

Статья в формате PDF 215 KB...

03 01 2021 22:36:37

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЛИНУ ШИШКИ УРАЛЬСКОЙ ЕЛИ

Применен метод дисперсионного анализа для изучения силы влияния различных комплексных природных факторов на изменчивость длины шишки ели сибирской, произрастающей в Уральской лесорастительной провинции. Показано, что наибольшее влияние на изменчивость длины шишки в этом районе имеют индивидуальные особенности деревьев, долгота местности и высота над уровнем моря. ...

01 01 2021 17:45:58

ПОЛИАРИЛАТЫ С ПОВЫШЕННОЙ ХИМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ

Статья в формате PDF 109 KB...

30 12 2020 14:33:43

ОСОБЕННОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОРШНЕЙ ИЗ СПЛАВОВ АЛЮМИНИЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

В статье рассмотрен прцесс химического никелирования деталей машин и оборудования как эффетивный и экономически выгодный способ получения стойких покрытий. Предлагается внедрить этот процесс в технологию восстановления деталей автотракторной техники из алюминиевых сплавов. ...

23 12 2020 15:28:59

ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

В статье исследованы некоторые проблемы опережающего антикризисного управления предприятием. ...

20 12 2020 17:41:58

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОТЕИН-ПОЛИСАХАРИДНЫХ ГЕЛЯХ МЕТОДОМ Н+ЯМР-РЕЛАКСАЦИИ

Методом Н+ Я М Р-релаксации изучены межмолекулярные взаимодействия в гелях крахмала в молочной среде. Установлены зависимости скоростей поперечной и продольной релаксаций протонов от концентрации крахмала для водных и молочных систем. Казеин синергетически влияет на гелеобразующую способность крахмала, который иммобилизует воду в молочной среде более активно, чем в водной. На основании исследований температурной зависимости поперечной релаксации доказано образование комплексного геля, представляющего собой сетку из спиральных молекул крахмала, в ячейки которой включены мицеллы и субмицеллы казеина. ...

14 12 2020 18:18:10

О ТИПАХ И ВИДАХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Статья в формате PDF 151 KB...

13 12 2020 0:29:18

МОТОВИЛОВ КОНСТАНТИН ЯКОВЛЕВИЧ

Статья в формате PDF 215 KB...

09 12 2020 6:33:41

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИИ, ГИПОТИРЕОЗА И РТУТНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ ОБМЕНА ПУРИНОВЫХ НУКЛЕОТИДОВ, АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЫ И ИММУННЫЙ СТАТУС

В эксперименте в сравнительном плане, изучено влияние радиационного облучения, ртутной интоксикации и гипотиреоза на систему иммунитета, на активность ферментов обмена пуриновых нуклеотидов: 5’-нуклеотидазы, А М Ф-дезаминазы и аденозиндезаминазы, на активность ферментов антиоксидантной системы: супероксиддисмутазы ( С О Д), глутатионпероксидазы ( Г П О), глутатионредуктазы в ткани печени, почек и в сыворотке крови. Установлены значительные сходства в механизме клеточных и метаболических эффектов радиации, гипотиреоза, ртутной интоксикации. Независимо от ткани и воздействующего на организм фактора (радиация, гипотиреоз, ртутная интоксикация) имеет место однотипные изменения активности супероксиддисмутазы, глутатионпероксидазы и глутатионредуктазы, что свидетельствует о том, что указанные воздействия являются стрессорными. Изменения в иммунной системе, обнаруженные при ионизирующем излучении, практически однотипны изменениям иммунитета при гипотиреозе. При ртутной интоксикации в отличие от гипотиреоза и радиации имеет место снижение уровня В-лимфоцитов, что в какой-то мере объясняется особенностями эффектов ртутной интоксикации на систему иммунитета и ферменты метаболизма пуриновых нуклеотидов. В определенной степени эти различия можно объяснить разной степенью становления защитных механизмов и степенью целостности регуляторной функции адрено-тиреоидной системы. ...

07 12 2020 18:21:50

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ НАРКОПРЕСТУПНОСТИ

Статья в формате PDF 251 KB...

24 11 2020 8:50:46

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА УРОЖАЙНОСТЬ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР

В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда ( Э П К Р), создаваемого установкой « Экран», и некогерентных световых импульсов ( Н С И), создаваемых установкой « Стимул» [1, 2], на семена овощных культур, с целью повышения урожайности. По результатам исследования выявлено, что все использованные в эксперименте режимы высокоинтенсивного физического воздействия на семена овощных культур оказывают стимулирующий биологический эффект при оценке урожайности. Определено, что наиболее эффективными режимами Э П К Р для повышения урожайности овощных культур являются режимы с напряженностью электрического поля 3,5 к В/см и 5 к В/см. Выявлено, что наиболее эффективными режимами Н С И для повышения урожайности овощных культур является режим с запасенной суммарной электрической энергией импульсного источника энерго-питания 80 к Дж. Показано, что при воздействии на посадочный материал картофеля Н С И с запасенной суммарной электрической энергией 40 к Дж наблюдается стимулирование роста, развития, повышение всхожести и сокращение вегетационного периода картофеля. Кроме того, данное физическое воздействие вызывает повышение качества урожая картофеля, т.к. вес и количество крупных и средних клубней в опытной группе значительно больше, чем в контрольной. ...

21 11 2020 22:25:55

ТЕОРИЯ СТРУКТУРНЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ LiCO2

Статья в формате PDF 97 KB...

14 11 2020 5:44:38

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. КУРС В СХЕМАХ (учебное пособие)

Статья в формате PDF 114 KB...

12 11 2020 15:40:29

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ КВАНТОВОЙ КРИПТОГРАФИИ ВВ84 И В92

Статья в формате PDF 151 KB...

09 11 2020 23:27:17

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ БОРТОВОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ КА И ВЫРАБОТКИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ

При управлении автоматическими космическими аппаратами ( К А) важной проблемой является обеспечение надежного и оперативного анализа и диагностирования работоспособности бортовых систем. Это позволит своевременно выявить негативные тенденции в работе бортовой аппаратуры и предотвратить их развитие. Наибольшую актуальность проблема приобретает при управлении К А со сложными бортовыми системами, характеризующимися большим объемом телеметрических параметров, а так же при необходимости выдачи командных воздействий непосредственно в сеансах связи. Существующий опыт управления К А показывает, что в ряде случаев только своевременная выдача команд немедленного исполнения позволила обеспечить выполнение программы полета К А [1]. В настоящей работе предлагается общий подход к решению указанной проблемы, основанный на создании адекватных моделей анализа и диагностики функционирования бортовых систем и алгоритмов автоматизированной выработки рекомендаций по воздействию на К А. Ожидается, что использование в практике управления таких моделей и алгоритмов даст возможность существенно повысить эффективность работы аппаратуры, в том числе за счет оперативного устранения возникающих на борту нештатных ситуаций. ...

07 11 2020 20:24:54

АНАЛИЗ АССОЦИАЦИЙ ПО СОЧЕТАНИЯМ ГЕНОТИПОВ ПОЛИМОРФНЫХ ДНК – ЛОКУСОВ (TAG 1A И NCOI) DRD2, 256A/G ГЕНА SLC6A3 И ОБЪЕМНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МИНДАЛЕВИДНОГО КОМПЛЕКСА МОЗГА С ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ

Впервые показано, что у крыс с генотипом А2/ А2 по локусу TAG 1A DRD2 с повышенной тревожностью имеет место сочетание генотипов N2N2 локуса NcoI DRD2 и А А локуса 256A/G гена SLC6A3, а также увеличение объемных характеристик базолатеральной группировки миндалевидного комплекса мозга. ...

06 11 2020 17:27:55

САТУРАТОРЫ ИНЖЕКТОРНОГО ТИПА

Статья в формате PDF 91 KB...

01 11 2020 8:27:41

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ГИПЕРТРОФИЧЕСКИХ РУБЦОВ

Статья в формате PDF 111 KB...

29 10 2020 23:45:49

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕЁ ИССЛЕДОВАНИЕ

В статье описывается математическая модель, связывающая уровень психической реакции с личностными характеристиками человека и с силой информационного воздействия на него. Исследуются условия устойчивости модели методами теории автоматического управления. ...

27 10 2020 17:18:31

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУКИ

Статья в формате PDF 129 KB...

17 10 2020 0:18:24

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АГРОСТЕПЕЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ДОЛИНЫ СРЕДНЕЙ ЛЕНЫ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ)

Анализ опыта по восстановлению методом агростепей растительности на нарушенных кормовых угодьях долины средней Лены показал, что метод при соблюдении экологических условий и видового состава участков обеспечивает восстановление растительности, проявляющееся в повышении проективного покрытия и доминировании в травостое целинных видов. Соответствие экологических условий и видового состава травостоя при подборе участков обеспечивает восстановление растительности нарушенных участков до 70–75 % и доминирование в травостое целинных видов до 60–65 % в условиях нормального и сильного засоления. ...

14 10 2020 10:10:44

ДВА БЛОКА ЧАСТОТНОГО СЛОВАРЯ: ЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Статья в формате PDF 304 KB...

13 10 2020 23:19:35

ПАНКРЕАТИТ КАК ОСЛОЖНЕНИЕ ПАПИЛЛОТОМИЙ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ

На материале 769 клинических наблюдений проведен анализ причин возникновения острого панкреатита после эндоскопической папиллотомии. Установлено, что основой их развития является прямое повреждение главного протока поджелудочной железы. Разработаны способы профилактики постманипуляционных панкреатитов. ...

11 10 2020 0:22:26

НОВООБРАЗОВАНИЯ ТОЛСТОЙ КИШКИ

Статья в формате PDF 105 KB...

09 10 2020 6:44:24

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!