IT-Reviews    

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

c78089d0 Источник:
Ленская Н.П. Статья в формате PDF 104 KB

Все живущие на Земле являются для кого-то учителем, а для кого-то учеником. Сама Земля - это большая шкала, обучающая нравственной жизни. В древние времена нравственные школы существовали во всех государствах. Бессмертие тела для них было нормой. Они почитали живых, истинно-бессмертных мудрых предков-учителей, брали с них пример, и опыт этого примера передавался из поколения в поколение. В те времена не было войн, жертв, убийств и жертвоприношений. Учителя не претендовали на захват власти и управления кем-то, примерно так же, как школьный, психически здоровый учитель не претендует на захват власти в правительстве. Каждый выполнял свою функцию. Правители государств сами посылали своих чиновников для обучения в истинных школах, для правильного понимания своей функции на Земле, чтобы быстрее и лучше развивалось их государство.

Знания древних были так велики, что они знали тайны воплощения на Земле и могли планировать свои воплощения. В то время, истинная Святость была младшим классом в большой школе истинных знаний жизни. Религий и сект в этих школах не было. Все знали свое происхождение от Истинного Творца. И каждый, используя силы Истинного Творца, бережно, с любовью относился к Высшему творчеству Истинного Творца и Его бесконечных знаний истинной мудрости. Все предметы, изучаемые в школах, были неотделимы от жизни. Никто не подумал бы восхвалять себя, потому что любой орган и клетка в организме всегда сотрудничает с другими, и все заслуги и достижения не принадлежат одному, а являются суммой слагаемых достижений всех сотрудников. Любые пьедесталы, созданные себе безнравственными, подобны тому, как ребенок встанет на стол, и будет воображать, что он высокий взрослый вместе с ростом стола. Все безнравственные имеют свой пьедестал, поскольку настоящего роста мудрости у безнравственных нет, то они создали ореолы таинственных лукавых, скрывая свои пьедесталы и свое лицо для слепых поклонений, ищущих высокие знания.

Самые высокие знания очень простые и естественные, также естественны, как ходят, видят, живут, дышат обычные люди, и никто не задумываются, как они это делают. Не задумываются до тех пор, пока здоровы. Для тех, кто заново учился ходить, видеть дышать после длительной болезни, переосмысление своей жизни - иное. Истинные знания всегда приносят радость, здоровье, счастье, удачу, и те, кто потерял истинные знания и не использовал по назначению, подобен ребенку, заблудившемуся в темном дремучем лесу.

Слово «просвещение» близкое по смыслу к слову «освещение», так как с истинными знаниями всегда светло и тепло. Высокие истинные знания имеются в каждом живущем на Земле, даже в тех, кого искусственно создали: клоны, пробирочные дети, мутанты, нечистые силы и т.д. Изначально все они образованы из материала истинных сил истинных знаний Истинного Творца. В планах Истинного Творца все учтено, также как мудрые мастера, перед постройкой дома учтут все условия, в которых может находиться построенный дом: погодные условия, климат, высоту над уровнем моря, грунт, рельеф, и т.д. По планам Истинного Творца всех сделать счастливыми, потому что Сам Он великое неисчерпаемое Истинное счастье Истинных знаний.

Раскрытие истинных знаний возникает автоматически при восстановлении истинной нравственности. При наличии нравственности всегда знаешь, что есть Истинный Творец. Раскрытие истинных знаний происходит также естественно, как растет с возрастом любой ребенок и становится взрослым. Этот естественный процесс роста из маленького в большое взрослое, запрограммирован в каждом семени.

Учителя бывают физические, душевные и духовные. Физические учителя объясняют все происходящие процессы в жизни с физической точки зрения. Душевные учителя учат своих учеников на уровне души правильно мыслить, желать и действовать, учат владеть собой и нравственно поступать во всех жизненно важных ситуациях. Духовные учителя учат своих учеников на уровне духа. Настоящий духовный учитель не превозносить себя, а ведет к Истинному Творцу. Учитель может объяснить, как быстрее стать лучше, чище и нравственнее. Духовным учителем становится тот, кто может объединить теорию с практикой на всех уровнях, и объяснит все происходящее в жизни с любой стороны. Такие учителя встречаются редко. Чаще вместо них появляются лукавые обманщики. Многие хотят учиться для увеличения своей власти и славы, чтобы подчинить тех, кто еще не вырос. Они чаще всего являются учениками оккультных школ и магии. Эти больные ученики выдают себя за духовных учителей. С настоящим истинным учителем всегда легко и тепло. Учитель всегда постоянно учится со своим учеником. Само обучение происходит с легкостью и не приносит вреда себе и окружающим.

За духовными и душевными учителями всегда ведутся слежки теми, кто лжет и не хочет быть разоблачен, потому что выдает себя за учителя. Мудрецов стараются вычислить еще до их воплощения на Земле. Если точного адреса нет, то уничтожаются все дети того же возраста разыскиваемого малыша - будущего мудрого духовного учителя. Таких мудрых детей, а также взрослых, пытаются отравить, убить, сделать инвалидами, забрать дар умения быть мудрым. Иногда детям заменяют родителей, чтобы воспитать мудреца в безнравственных семьях для безнравственных поступков, чтобы использовать их лжецами в своих целях. Это делается для того, чтобы дети, а потом уже и взрослые, не смогли вспомнить: для какой мудрой цели они родились, чтобы они не знали, что будут великими учителями. Такое преследование учителей, вызвано тем, что кому-то не нравится, что проснутся живущие на Земле и не станут слушать лжецов-учителей, ведущих всех живых к смерти и массовым бедствиям. Но эти лжецы забыли, что конкурировать с Истинным Творцом и Его творением, невозможно. Истинный Творец очень мудр и воплотил в каждом живущем большие знания, и поэтому, каждый живущий на Земле является учителем. Кто раньше получит звание учителя, а кто позже, зависит индивидуально.

Вокруг живущих на Земле имеется свой личный объем работы, со своим предназначением и своей личной жизнью. Объем работы включает не только физическую жизнь, но духовную и душевную работу с совершенствованием над собой. В этот объем работы учтено место жительства, национальность, внешние и внутренние параметры и развитие на всех уровнях по своему родному возрасту. Этот объем работы обычно называют судьбой. В зависимости от того, насколько индивидуально правильно выполняется каждым свой объем работы, зависит его судьба. Можно жить и радоваться, а можно жить и все время плакать и стонать так, что все окружающие тоже будут плакать. Все, кто живет не своей жизнью, а чужой, чаще получает неприятности: сплетники, враги, воры и те, кто хочет прожить за чужой счет. Если личность не хочет выполнять свой объем работы, то эта работа застаивается и приводит к болезням и неприятностям. Это еще раз говорит о том, что сотворены живущие на Земле не низшим существом, а очень Великим и Мудрым Истинным Творцом. Наши предки называли тех, кто имел свет - «Сиятельством» - от слова «сиять», значит светить. На каком уровне будет сиять внутренний свет, на таком уровне и будет каждого счастье. Позже слово «Сиятельство» стало обозначать обращение к высшему чину, возможно, когда-то эти чины действительно сияли.

Душевное и духовное развитие появится тогда, когда человек сам захочет стать нравственным. Многие даже не заметили, как выросли из маленького ребенка и стали взрослыми. Такое же развитие происходит душевное и духовное - не заметно для живущих на Земле. Только в окружающем мире видно как появилось много оккультных и безнравственных школ, заманивающих «простачков». Эти школы живут за счет не выполненных объемов работ теми, кто считает, что кто-то за него должен расти. Но придет время и всем все будет видно и ясно, тайное станет явным, и нужно будет показать свой результат тому, Кто все сотворил.

Работа представлена на научную Международную конференцию «Высшее профессиональное образование. Современные аспекты международного сотрудничества», Израиль, 1-7 мая 2008 г. Поступила в редакцию 07.04.2008.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Природа времени

Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстрактность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...

20 11 2020 19:24:13

МЕТОД КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СРЕДЫ ОБИТАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ

Статья в формате PDF 218 KB...

13 11 2020 20:48:54

ИЗУЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА И СПЕКТРОФОТОМЕТРИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АМИНОКИСЛОТ В ТРАВЕ ОВСА ПОСЕВНОГО

Изучен химический состав травы овса посевного. Качественными реакциями обнаружены аминокислоты, крахмал и флавоноиды. Разработана методика спекторофотометрического определения суммы аминокислот по реакции с нингидрином. Установлено, что в траве овса содержится до 1% аминокислот в пересчете на кислоту глютаминовую. ...

04 11 2020 13:28:40

ТИПОГРАФИКА (учебное пособие)

Статья в формате PDF 116 KB...

01 11 2020 13:31:47

ОСОБЕННОСТИ ИММУНИТЕТА У ДЕТЕЙ С ЗУБОЧЕЛЮСТНЫМИ АНОМАЛИЯМИ И ДЕФОРМАЦИЯМИ

Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...

31 10 2020 7:49:13

К ВОПРОСУ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля В А З на основании данных Г У « В Н И И Г М И- М Ц Д» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических характеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотранспорта. ...

30 10 2020 7:52:30

РОЛЬ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА ПРИ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАПРАВЛЕННОГО ТРАНСПОРТА МЕДИКАМЕНТОВ

Выбрать оптимальный метод введения больных в период реабилитации после черепно-мозговой травмы. Материалы и методы: За 2011 год в Новокуйбышевской центральной городской больницы пролечено 960 пострадавших с черепно-мозговой травмой, из них 780 пострадавших с сотрясением головного мозга. Все пациенты с сотрясением головного мозга, первых семь дней находились на стационарном лечении в условиях травматологического отделения. Под наблюдением врачей нейрохирурга, травматолога, невролога и окулиста, проводилась дегидратационная и симптоматическая терапия. После первой недели стационарного лечения данных пациентов разделили на три равных группы по 260 человек и в дальнейшем их вели по- разному. Результаты: Удовлетворительные результаты лечения получены в первой группе у 252 пациентов (97%), у второй группы 243 пациентов(93%), а в третьей 156 пациентов (60%). Один день дневного стационара в травматологическом отделение в Новокуйбышевской центральной городской больницы Н Ц Г Б стоит 360 рублей, а один день дневного стационара, стоит 190 рублей. Таким образом стоимость лечения пациентов первой группы = (7 + 7)·360 = 5040 рублей, стоимость лечения пациентов второй группы = 7·360 + 7·190 = 2520 + 1330 = 3850 рублей, стоимость лечения пациентов третьей группы = 7·360 = 2520 рублей. Из данных расчетов видно, что пациенты третьей группы, требует меньше расходов, но к сожалению, у них намного хуже результаты лечения. Результаты лечения пациентов первой и второй группы практически одинаковы, а стоимость пациентов второй группы намного меньше. ...

27 10 2020 21:50:28

Молекулы средней массы плазмы крови при сифилисе

Статья в формате PDF 106 KB...

22 10 2020 10:44:25

Право и долг в самосознании русского народа

Статья в формате PDF 113 KB...

21 10 2020 5:56:20

РЫНОК ТРУДА И ТРУДОУСТРОЙСТВО МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Статья в формате PDF 145 KB...

17 10 2020 4:25:28

КОНТЕЙНЕРЫ В МЕТОДОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Статья в формате PDF 101 KB...

12 10 2020 0:18:28

ИНТЕГРАЦИЯ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ ИЗОНИАЗИДА В ХИМИОТЕРАПИИ ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ

Предложен метод межреберного внутримышечного введения препаратов с непосредственным ультразвуковым «метод глубокого фонофореза», или лазерным воздействием «метод глубокого фотофореза» на место инъекции по рентгенологической проекции воспалительной зоны, и изучены механизмы их лечебного действия у больных деструктивным туберкулезом легких с выраженным пневмофиброзом и патологией органов пищеварения. Создание в очаге туберкулезного поражения повышенной концентрации изониазида повышает эффективность химиотерапии туберкулеза легких в условиях выраженного пневмофиброза изученными методами на 18%. ...

09 10 2020 13:56:58

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ

Статья в формате PDF 116 KB...

05 10 2020 4:13:23

АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОВОЩНОГО ПОДКОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

В рыночной экономии предприятия действуют в условиях конкуренции. Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы маркетинга, оказывающий влияние на маркетинговую стратегию предприятия в отношении товара, поставщиков, покупателей. Исследование позиций конкурентов, а так же анализ конкурентной среды, в которой действуют предприятия, охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объёма информации. Анализ информации, её интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции и охарактеризовывать общее положение предприятий на рынке по отношению к основным конкурентам. ...

29 09 2020 3:30:17

Заживление суставного хряща при имплантации минерального компонента костного матрикса

В эксперименте на половозрелых крысах Wistar исследованы особенности регенерации суставного хряща коленного сустава после имплантации в зону повреждения гранулированного минерального компонента костного матрикса ( М К К М), полученного по оригинальной технологии. Установлено, что М К К М имеет упорядоченную высокопористую структуру, близкую к естественной архитектонике костного матрикса и химический состав, соответствующий минеральному составу кости. М К К М обладает выраженными хондро- и остеиндуктивными свойствами, обеспечивает пролонгированную активизацию репаративного процесса, ускоренное органотипическое ремоделирование и восстановление поврежденного суставного хряща. ...

27 09 2020 8:29:12

КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЗИКА НА ГНИЛОМ ФУНДАМЕНТЕ (КАТАСТРОФА В МЕХАНИКЕ )

1. Второй закон Ньютона в катастрофе это неоспоримый факт. 2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к чёрту, вместе с физиками, которые попытаются её защищать. 3. Учёные физики всех стран попали в капкан у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. ...

24 09 2020 15:32:33

КОНФОРМАЦИОННАЯ ИЗОМЕРИЗАЦИЯ МЕТИЛБОРНОЙ КИСЛОТЫ

Статья в формате PDF 127 KB...

21 09 2020 2:59:30

ДВА БЛОКА ЧАСТОТНОГО СЛОВАРЯ: ЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Статья в формате PDF 304 KB...

20 09 2020 17:48:43

ИСЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ КОТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА ТП-13/В, РАБОТАЮЩЕГО НА ПРИРОДНО-ДОМЕННОЙ СМЕСИ ГАЗОВ

В статье отражен анализ работы котельного агрегата Т П-13/ В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений. ...

19 09 2020 5:15:23

СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Статья в формате PDF 161 KB...

14 09 2020 18:43:29

ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СИНТЕЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕРВНОЙ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМ МЛЕКОПИТАЮЩИХ

Авторами проведено комплексное исследование сосудистых и нервных структур всего органокомплекса брюшной полости, что позволило подтвердить общие морфологические закономерности, свойственные млекопитающим отряда хищных, выявить характерные видовые и внутривидовые особенности васкуляризации и иннервации у пушных зверей клеточного содержания. Полученные новые данные о морфологии сосудистых и нервных образований органов брюшной полости млекопитающих являются оригинальными и дают не только полное представление об изученных структурах, но позволяют морфофункционально интерпретировать адаптогенные процессы, протекающие в интегративно-координационных системах организма пушных зверей, находящихся под интенсивным антропогенным воздействием в процессе доместикации. ...

07 09 2020 7:41:14

ПРИДНЯ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

Статья в формате PDF 168 KB...

29 08 2020 13:28:39

О природе времени

Понятие время является важнейшим понятием, как физики, так и философии. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что до сих пор, несмотря на широкий круг исследований, не сложилось твердо закрепленного представления о времени. В статье делается попытка раскрыть сущность понятия времени и связать меру времени с движением. За меру времени механического движения предлагается выбрать путь, пройденный, например, концом стрелки часов, участвующей не только в собственном движении относительно циферблата, как это принято, но и в сложном движении, включающем движение часов как целое относительно внешнего наблюдателя. Синхронизация хода часов производится по периодам их движений в соответствие с принятым эталоном времени. Рассматривается случай, когда часы движутся относительно внешнего наблюдателя с постоянной скоростью. Такой подход к проблеме времени позволяет понять его непрерывность и бесконечность. ...

27 08 2020 16:20:11

АЛГОРИТМ РАСЧЕТА МОДИФИЦИРОВАННОЙ ГЕРТ-СЕТИ

Статья в формате PDF 130 KB...

22 08 2020 3:56:38

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 248 KB...

19 08 2020 9:55:10

ПРИНЦИПЫ МЕДИКАМЕНТОЗНОЙ КОРРЕКЦИИ МЕТАБОЛИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ПРИ ИШЕМИЧЕСКОМ ПОВРЕЖДЕНИИ МИОКАРДА

В опытах на беспородных белых крысах с экспериментальной ишемией миокарда в динамике наблюдений отмечено снижение уровня А Т Ф и креатинфосфата в гомогенатах миокарда на фоне подавления активности сукцинатдегидрогеназы, лактатдегидрогеназы, аспартатаминотрансферазы. Достигнуты положительные метаболические эффекты при введении ишемизированным животным неотона – донатора макроэргических связей и оказывающего активирующий эффект на ферменты гликолиза и цикла трикарбоновых кислот в динамике патологии. ...

15 08 2020 13:18:37

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. « Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной практике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...

08 08 2020 6:40:24

ЭЛЕМЕНТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА

Статья в формате PDF 124 KB...

25 07 2020 7:42:27

ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ

Статья в формате PDF 262 KB...

23 07 2020 13:21:35

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ У ЖЕНЩИН РЕПРОДУКТИВНОГО ВОЗРАСТА

Проведено комплексное психо-соматическое обследование 3280 женщин репродуктивного возраста с мастопатией. Сделан вывод о необходимости организации специализированных маммологических кабинетов для квалифицированной диагностики, лечения и психологической коррекции пациенток с заболеваниями молочных желез. ...

11 07 2020 14:54:54

СОВРЕМЕННЫЕ GRID – ТЕХНОЛОГИИ

Статья в формате PDF 254 KB...

08 07 2020 10:55:54

Некоторые вопросы занятости населения в крае

Статья в формате PDF 118 KB...

05 07 2020 1:54:45

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИММУНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 112 KB...

02 07 2020 20:43:43

ПУЛИКОВ АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ

Статья в формате PDF 101 KB...

30 06 2020 2:34:22

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!