IT-Reviews    

К СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА

c78089d0 Источник:
Савельев В.Ф. Ермаков СИ. Чупрукова Н.А. Статья в формате PDF 154 KB

Триста лет уже минуло как над нашими умами и делами властвует назвавшаяся пастырем Человечества Наука. Она, оттеснила Веру в Высшую и Непознаваемую до конца Сущность (Истину, Смысл, Творца "всего видимого и невидимого"). По Марксу если бы сущность и явление совпадали полностью, то не нужна была бы и наука. Этим чётко проводится линия горизонта меж видимой (явленной) и невидимой (сущностной) сферами Единого Мироздания. Но уместна ныне и горькая ирония сербского епископа, заметившего, что скороспелое человеческое знание горделиво величает себя наукой, а тысячелетнее Высшее Знание скромно именует себя Верою. Священные Писания Христианства - это Ветхий и Новый Заветы, кои люди вольны и свободны исполнять или нет, а несоблюдение научных светских уложений (конституций, законов и т.п.) неотвратимо наказуемо. Строго говоря, наука руководит "цивилизованным миром" уже которое тысячелетие. Со времён Левкиппа, Демокрита, Эпикура и Лукреция медленно, но верно набирала силу созданная ими Атомистическая Картина Мира и формальная логика Аристотеля, основанные на идее строения материи и мироздания из неких неделимых первокирпичиков (атомов или кварков XX в.). Дискретное строение конечного мироздания из бесконечно малых мёртвых атомов, оживляемых неким первотолчком Бога-Творца, развили через тысячелетия Ньютон и его единомышленники - "корпускулярщики", позже (Больцман и др.) и вовсе отдавшие всё на волю божественного случая и создавшие в XX веке "вершину" атомистики -космологическую теорию на основе гипотезы (отвергаемой ныне многими и самим президентом РАН) Большого взрыва (БВ), где антропоцентризм затмил все гео-, гелио-и пр. "центризмы", став вульгарным антропотеизмом, опорой коего является ходульный случай, облачённый в физико-математическую форму теории вероятностей. Возникшая на этой почве теория прогресса (эволюции с неуклонно-однозначным восхождением) трактует все иные (колебательно-волновые, циклические и т.п.) явления и процессы случайными отклонениями (ошибки, аномалии и т.д.). Но "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". А тех, кто "не забыл", было предостаточно начиная со школы Гераклита и его последователей до Герца, Шредингера, русских космистов (Циолковский, Кондратьев, Вернадский, Чижевский наш современник "циклист" Ю.Н. Соколов и др.) и прочих "волновиков". Дискретному миру мёртвых частиц они противопоставляют "континуальное" устроение Мироздания в виде омывающего тела океана безбрежного эфира. У Гераклита - это огонь, Анаксимандра - апейрон, Герца -электромагнитные волны, в нашу эпоху - различные поля: электромагнитные, торсионные, лептонные, эфиро-динамические, вакуумно-солитонные и пр. "Увлекаемый" (частицей-волной) и даже пассивно-неподвижный эфир - это совсем иной подход, отвергнутый в начале XX в. квантовой теорией, кою не признал до конца Эйнштейн (колебавшийся на грани принятия идеи эфира и не веривший в силу случая), до конца жизни мечтавший построить модель Единой Вселенной. Врач из Флоренции Ф. Реди в XVII в. утверждал, что всё живое от живого, отвергая тем самым идею мёртвого первоначала, а Вернадский и наш современник И. Яницкий ввели понятие живых вещества и Земли, Ноосферы. Чижевский с Кондратьевым выявили пульсации Вселенной и экономических процессов. Ещё Гераклит утверждал вечность и безбрежие, нерукотворность "мерами то воспламеняющейся, то затухающей" Вселенной. Пиррова Победа "корпускулярщиков" привела в XX в. к тяжелейшему поражению всего Человечества в страшных бурях самоистребления. Наиболее контрастно это отпечаталось на трагической судьбе нашего Отечества. Удерживающего тысячелетие своим Православно-Исламо-Языческим наднаучным (надрациональным) Русско-Российским Духом себя и Запад с Востоком от экспансии их полярных (слившихся ныне в БВ-глобалистском всепрагматизме) "прав" и "ничтожности" человека. Ставшего тоже "атомно-молекулярной" (либерально-демократической) частицей распылённого (из монолита-Народа) идеологическим БВ-молохом со времён Гоббса и Локка (сподвижники Ньютона в корпускуляризации общества) социума. Диалектика Гераклита-Гегеля и марксистов (с её некой опорой в физическом компромиссе дуализма де Бройля) лишь отсрочила нынешний крах "атеистической" версии либерально-случайного (хаотического) островного прогресса и рая земного для "избранника вселенной" (гомо сапиенс). Окончательно отринув Высшее (Идеальное, Смысло- и Целеполагающее) надантропное Знание (для ветхого и новозаветного человека была доступна лишь "слепая" Вера; как и для большинства из нас "высшие научные истины" тоже являются догматами, но постулированными людьми), вульгарно офизиченная наука XIX-XX вв. стала абсолютно бездушной, безбожной, бессовестной. Искусство, Культура и религия по-своему отделены (диавол с греческого - как раз разделяющий, и властвующий) от государства и его главных институтов, создающих и реализующих законы (наше мировоззрение и поведение). Даже философию - не так давно науку наук, стремятся, порою, убрать из числа кандидатских экзаменов, ибо лишь она пока ещё в вульгарном светском научно-образовательном социуме зовёт к Высшему - осознанию Смысла Бытия, познанию себя и Мироздания. "Жрецы от науки" уже всё физически (в прямом и переносном смысле) решили: ВНИИ ГПЭ со времён ЦК (ныне его пытаются подменить цензурой комитета РАН по борьбе с лженаукой) не принимает заявки не только на вечный двигатель, но и на строение материи. Причём физика не признаёт "материи", а только "вещество" - то, что мы видим, наблюдаем, измеряем (потрясающие "перлы" со времён Бэкона и Бора). И тут никакие прорывы теорий: "синергизма" Пригожина-Хакена, фракталов Мандельброта, эфиродинамики Ацюковского, микролептонов Охатрина, волногенеза Гаряева, торсионных полей Шилова и т.п. - не помогут. Как сказал православный священник из США С. Роуз: "Уже позже, чем мы думаем...". Да, нас много раз пугали "страшилками" Конца Света. Но минул 2000-й год, идёт Новое Ш-е тысячелетие, а мы живы. Но встаёт вопрос. До сих пор, по признанию смелых и честных авторов учебников наука не знает что такое Жизнь, движение, время, пространство и т.д. Не говоря уже о Любви, Совести и т.п. То, что мы физиологически живём (как зомби) - это неоспоримо. Но то, что каждый из нас Человек, Личность, а все мы вместе - Братья, Сыновья, Члены Семьи - Народа, Человечества и Земли в целом (к чему нас призывает и Ж. Делор - председатель комиссии по образованию ЮНЕСКО) - это вряд ли. Разделённые между собой (как атомы), с Высшим Знанием, Творцом и даже Отечеством ("нацией") с отчеством (кое давно не модно на Западе и среди наших вольных и невольных "инженеров человеческих душ", а по сути - "туш", ибо наука и закон Души не признают). Прав во многом известный кинорежиссёр (снявший фильм о мушкетёрах), сказавший, что самые прагматичные - коммунисты, а "демократы" - циники, которые говорят и делают то, что думают. Это честнее, но страшнее, ибо нет уже тормозов у таких "властителей". И если мы не оденем "смирительную рубашку" на сошедших не с ума, а с Разума и Духа - Конец будет скор, неизбежен и страшен. Смягчить этот удар - наш святой долг перед Детьми и неродившимися Потомками. Заблудшие в дебрях БВ-наркомира и напрочь опьянённые и ослеплённые, почти полностью потерявшие человеческий облик и достоинство "я-нки" (суперэгоисты-либералы или попросту "я-калки", "яшки-окаяшки",- по меткому выражению Игуменьи одного из наших монастырей) в США и на Западе-Востоке, самой России, каждом из нас (в той или иной мере),- мы все плохо понимаем то, что происходит, куда, как и зачем надо идти... В периодической печати и на ОРТ нами не раз высказывались неуслышанные, к великому сожалению, серьёзнейшие опасения по поводу грозящей человечеству после 2033 г. страшной глобальной катастрофы. Это подтверждается и демографическим прогнозом Капицы С.П., предсказаниями геофизиков и т.д. В то же время j возмездии именно в 2034 году сообщают "контактёру" (НТВ - "Принцип Домино") посланцы высших цивилизаций с НЛО, коих мы как огня боимся. Но самое поразительное то, что это было предсказано (через "Откровение Иоанна Богослова") тысячи лет назад в Библии, где срок сокрыт указанием на то, что у Бога один День равен нашей тысяче лет. И как раз в первой половине (на Пасху) 2034 г. исполнится 2000 лет (2 дня) Воскрешению (фактически II Пришествию) Христа. Потому библейский Страшный Суд (и III Пришествие Спасителя) приходится как раз с наступлением 3 дня (Божия) или на Пасху весны 2034 г. Осталось ровно 30 лет - для одного Поколения... Значит главный стратегический выбор ныне не социально-политический (парламент и т.д. - это вторично), а идеологический (целеполагающий, поведенческий, мировоззренческий и т.п.). Потому и в образовании ныне интуитивно ставится вопрос "не как учить?", а "чему учить?". Политики тоже зовут менять курс, но их программы не несут ожидаемой новой, прорывной и Спасительной (не спасательной - послесобытийной) "Национальной идеи". Хотя вернее - наднациональной Единящей ВСЕИДЕИ. Тысячу раз прав Ж.И. Алфёров в том, что всё, чего достигла цивилизация - это заслуга науки. Но как и его главный однопартиец Г.А. Зюганов, практически, все учёные, политики (да и каждый из нас) всё то, что уже в прошлом воспринимают (подсознательно) худшим, чем сейчас (всё ныне лучше, "современнее"). А всё плохое и негативное сегодняшнее считается исключением, чем-то ненормальным, случайным событием (происшествием). И, конечно, всегда виноваты не мы (ни наука, ни партия, ни лично наши персоны), а опять же "стечение обстоятельств", "враги" (лжеучёные, власовцы, большевики и т.д.) или случай. Всё это чётко воспитано офизиченным монополярным мировоззрением линейно восходящего БВ-"прогресса". Вот и Жорес Иванович, умница и истинный патриот, конечно же имеет в виду лишь всё хорошее, сотворенное наукой. Но абсолютно не осознаётся то, что именно этот "поводырь цивилизации" (особенно физика - творец БВ-парадигмы - оттеснившая философию и всё "иррационально-аномальное" тысячелетнее знание) на 300 лет зашорил наше мировоззрение догматами мертвящей (от неживых "частиц" до "тепловой смерти вселенной" - острова-песчинки в бездне мёртвого космического вакуума) картины мира, заведшей нас в тупик вырождения со зловещим верстовым знаком "2034" в конце сотрясаемого нашими техногенными потугами "тоннеля". Сам Алфёров, без сомнения откровенно, считает, что всё ныне происходящее вне его и физики компетенции. А ведь эти "научные столетия цивилизации" принесли Западу и России с Востоком, всей Планете самую страшную в многотысячелетней Истории Земли и Человечества череду войн, революций, якобы случайных "стихийных бедствий" и, наконец, локальные и глобальные рукотворные хиросимы и чернобыли. 300-летний научный эксперимент по проверке прочности человеческого сообщества, перестроенного на основе доктрины всеразделения, привёл к очевидному краху этой бездуховной теории. Как и идея неуклонного (экспоненциального и т.п.) прогресса.

Сзади (в любом временном масштабе) сплошь Волнующаяся и бурлящая Лета, ниспадающая через ниагарские провалы и непрерывные пороги в уже близкий, похоже, "Мальстрем"-постантропотеизма. Как болид "Формулы - 1", пущенный по лугу, мы гибнем в непризнаваемых (и непознанных потому доселе) "волнах-ухабах" живой действительности. Все наши гладкие физико-математические модели в технике, экономике (столь модные ныне) и есть причина набирающего силу катастрофизма. Мы не только не знаем куда летим на лайнере "Земля", но и не ведаем, что давно (во всём) вошли в штопор, приближаясь, к опасному Центру галактики (по данным астрономов). Наш Народ всей Душой поддержал "Единство" с "Отечеством" и "Родину", отдав должное и Вере в Истинную Коммуну-Соборность, Общинность. В ходе более полувекового (совместного с МВТУ и ИЭС им. Потона) цикла работ сварщиками открыто явление волновой всенестабильности. Это позволило нам в 1987 г. приступить к созданию начал теории и модели Волновой Синергетики Единства (ВСЕ), отвечающих (в уже сотнях трудов, монографиях, диссертациях) на, практически, любой из поднятых вопросов. Модель гипотетического Единства (символичное совпадение с ведущей ныне в обществе идеей и названием партии) являет собою Бесконечный Организм-Голограмму (или Галактик - БОГ). Живая Вселенная-ВСЕБОГ в корне меняет мировоззрение и научные подходы (через волногенез триалектичного ВСЕ-"эфира-волны-частицы", где всё слито в бесконечном единении и эфир не пассивен или "увлекаем", а генетически порождает волны-частицы, делая любое кажущееся субъектным или частным "я", общим "ВСЕЯ") к образованию. Поскольку Единит в Целое (в Высшую Цель) разделённый нами Единый видимоневидимый Мир. Уже первые элементы теории синерговолнового или солитонно-вакуумного Единства (СВЕТ) позволяют придти к единому Закону Общности Явлений (ЗОЯ), интегрированной ВероНаучной методологии познания и к возможно новой науке XXI века - вернасофии.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ

В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий С Г П И. ...

25 01 2021 2:44:41

ЮРЬЕВ АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ

Статья в формате PDF 320 KB...

24 01 2021 4:51:45

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРМАНИИ

Статья в формате PDF 301 KB...

22 01 2021 14:22:46

АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 129 KB...

15 01 2021 4:23:23

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 248 KB...

13 01 2021 16:11:21

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ СЛИЗИ

Статья в формате PDF 108 KB...

07 01 2021 12:43:36

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ГИПЕРГРАФАХ

В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов. ...

03 01 2021 5:56:19

СЕЛЕКЦИЯ И ГЕНЕТИКА PINUS SYLVESTRIS L. В ОСТРОВНЫХ БОРАХ

Статья в формате PDF 111 KB...

01 01 2021 6:45:35

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного пространства, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного пространства осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...

28 12 2020 2:48:37

СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ КОММИВОЯЖЁРА

Статья в формате PDF 423 KB...

15 12 2020 13:12:48

ПЛАТИНА И ПЛАТИОИДЫ В ОФИОЛИТАХ САЛАИРА, АЛТАЯ И ГОРНОЙ ШОРИИ

Приведены данные по распространению элементов платиновой группы ( Э П Г) в офиолитах Салаира, Алтая и Горной Шории. Э П Г в наибольших концентрациях отмечены в проявлениях хромитов, образующих подиформные залежи, а также в никелевых проявлениях с обильными сульфидами меди, никеля и кобальта. Минералы Э П Г представлены изоферроплатиной, иридосмином и рутениридосмином. Реже встречаются самородная платина, рутениевый невъянскит и рутениевый сысерскит. В рудных телах также присутствуют в повышенных концентрациях золото и серебро. Состав минеральных фаз платиноидов указывает на близость к восточно-уральскому геолого-промышленному типу, связанному с изверженными породами габбро-клинопироксенит-перидотитовой формации. ...

12 12 2020 18:35:26

ДИНАМИКА СОДЕРЖАНИЯ БЕЛКОВ В СЫВОРОТКЕ КРОВИ СЕГОЛЕТОК КАРПА ПРИ ХРОНИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ

Изучено влияние солей кадмия, свинца и марганца на содержание белков в сыворотке крови сеголеток карпа. Показаны разнонаправленные изменения белкового состава сыворотки крови рыб при воздействии солей тяжелых металлов, о чем можно судить на основании изменения А/G индекса. При хроническом действии ионов кадмия отмечено значительное преобладание суммарного содержания альбуминов над глобулинами на протяжении всего эксперимента, пребывание рыб в среде с ионами свинца сопровождалось более значительным ростом содержания глобулинов, тогда как при действии ионов марганца не выявлен однонаправленный характер изменения соотношения альбуминов и глобулинов. ...

08 12 2020 3:36:29

ПИЩЕВЫЕ ВОЛОКНА СКОРЦОНЕРА И ОВСЯНОГО КОРНЯ И ИХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Изучен химический состав нетрадиционного инулинсодержащего сырья Scorzonera hispanica L. и Tragopogon porrifolius L. Получены полисахаридные концентраты и установлена их антибактериальная и гипогликемическая активности. Прогнозируется их использование в качестве лечебно-профилактических комплексов. ...

03 12 2020 6:42:50

РАЗБИЕНИЕ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО КРИСТАЛЛА

Обсуждается проблемы разбиения и структурирования пространства, формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования модульных 3D структур кристаллов. ...

24 11 2020 19:21:35

ЛЖЕУЧЕНИЯ И ПАРАНАУКА ХХ ВЕКА Часть 1

Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстрактной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит характер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...

13 11 2020 12:33:11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ

Статья в формате PDF 269 KB...

01 11 2020 17:52:54

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и практическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...

31 10 2020 1:33:22

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА

Статья в формате PDF 106 KB...

30 10 2020 18:17:50

ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКА И ШКОЛА

Статья в формате PDF 307 KB...

27 10 2020 2:43:20

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЕПАРАТОРА

Статья в формате PDF 116 KB...

26 10 2020 6:38:21

ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНАЯ РЕФЛЮКСНАЯ БОЛЕЗНЬ И ПИЩЕВОД БАРРЕТТА: КЛИНИКО-ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ

Цель исследования - изучение особенностей клеточного звена иммунитета и содержания цитокинов в сыворотке крови у пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью и пищеводом Барретта. Обследованы 70 пациентов с эрозивной формой гастроэзофагеальной рефлюксной болезни и 42 пациента с пищеводом Барретта. Применены клинические, эндоскопические, морфологические, иммунологические методы исследования. Выявлены различия в показателях клеточного звена иммунитета и содержания в сыворотке крови интерлейкина-4, интерлейкина-8, интерлейкина-10, фактора некроза опухолей-, интерферона- у больных гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью в динамике лечения и у пациентов с пищеводом Барретта. ...

22 10 2020 19:10:35

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ

Статья в формате PDF 132 KB...

14 10 2020 9:16:58

МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Статья в формате PDF 165 KB...

10 10 2020 15:14:39

ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

Изменяющиеся условия жизни приводят к изменению поведения и психологии наиболее уязвимых групп населения, к которым относятся пожилые и старые люди. Наиболее значимыми считаются адаптивные защитные реакции, такие как озабоченность, тревожность, депрессия. Работа поддержана и финансируется Министерством образования и науки. ...

02 10 2020 11:14:22

Алгоритм проведения дифференциальной диагностики

Статья в формате PDF 104 KB...

29 09 2020 8:25:54

ВОЗМОЖНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ И ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ИНФРАКРАСНОЙ СПЕКТРОСКОПИИ ПЛАЗМЫ КРОВИ

Целью исследования является оценка возможности ранней дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей опорно-двигательной системы с помощью инфракрасной спектроскопии плазмы крови. При этом бралась венозная кровь из локтевой вены у контрольной группы пациентов с заранее установленным диагнозом существующими методами, после чего выделялась плазма. Исследуемая плазма крови помещалась в жидкостную кювету. Спустя 1,5-2 часа исследуемая кювета помещалась в И К– Фурье- спектрометр. Снимался спектр пропускания плазма крови. Вычислялся коэффициент пропускания по данным снятых спектров. Затем рассчитывались коэффициенты объемного поглощения. В процессе экспериментов нами был вычислен статистически значимый уровень β = 700 см–1, ниже которого находились значения, соответствующие доброкачественным опухолям, выше- злокачественным опухолям. ...

26 09 2020 14:43:33

КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ

Статья в формате PDF 135 KB...

21 09 2020 7:43:23

РОЛЬ ИММУНОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ В ПАТОГЕНЕЗЕ ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ

В результате проведенного исследования установлено, что одними из ведущих патогенетических факторов течения половых инфекций являются нарушения в деятельности иммунной системы. В процессе исследования выявлены изменения в клеточном иммунитете, свидетельствующие о наличии супрессии Т - клеточного звена и наличии диссиммуноглобулинемии. Выявлено, что наиболее выраженные изменения в системе клеточного и гуморального иммунитета обнаружены у больных с хроническим течением инфекционного процесса. ...

20 09 2020 15:31:23

КРИТЕРИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТЦОВСТВА

Статья в формате PDF 116 KB...

05 09 2020 3:43:44

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!