СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ТРОМБОЦИТАРНОГО И ПЛАЗМЕННОГО ГЕМОСТАЗА У БОЛЬНЫХ РЕНИН-АНГИОТЕНЗИН – – АЛЬДОСТЕРОНЗАВИСИМЫМ ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИМ ТИПОМ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ
При проведении дифференциальной оценки соотношения электрофизиологических показателей в тромбоцитарной и бестромбоцитарной плазме у больных ренин-ангиотензин-альдостерон-зависимым типом гипертонической болезни отношение продолжительности первой фазы свертывания оказалось сниженным на 43 % по сравнению с практически здоровыми людьми. Это указывало на существенное повышение интенсивности образования активного тромбопластина в бестромбоцитарной плазме у пациентов-гипертоников. У больных данным типом гипертонической болезни отношение константы использования протромбина тромбопластином в тромбоцитарной плазме к величине этого показателя в плазме, лишенной форменных элементов было снижено на 48% по сравнению с контрольной группой. Данный факт свидетельствовал об относительном повышении интенсивности синтеза тромбина в бестромбоцитарной плазме у этих лиц по сравнению с практически здоровыми людьми.
Таким образом, у больных ренин-ангиотензин-альдостерон-зависимым типом гипертонической болезни умеренное усиление образования тромбопластина и тромбина отмечались в плазме, лишенной форменных элементов.
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
Статья в формате PDF 259 KB...
18 01 2021 6:15:42
Статья в формате PDF 241 KB...
17 01 2021 7:53:16
Статья в формате PDF 121 KB...
16 01 2021 11:55:15
Статья в формате PDF 126 KB...
15 01 2021 8:33:37
Статья в формате PDF 103 KB...
14 01 2021 19:23:58
Статья в формате PDF 319 KB...
13 01 2021 13:34:16
Статья в формате PDF 123 KB...
12 01 2021 4:48:33
Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля В А З на основании данных Г У « В Н И И Г М И- М Ц Д» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических характеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотранспорта. ...
11 01 2021 9:25:32
Статья в формате PDF 505 KB...
10 01 2021 23:46:40
Статья в формате PDF 146 KB...
09 01 2021 6:53:58
Статья в формате PDF 96 KB...
08 01 2021 19:19:24
Статья в формате PDF 130 KB...
07 01 2021 21:55:44
Статья в формате PDF 306 KB...
05 01 2021 18:39:18
Статья в формате PDF 103 KB...
04 01 2021 11:36:35
Статья в формате PDF 111 KB...
03 01 2021 3:31:31
Статья в формате PDF 109 KB...
02 01 2021 6:42:57
Статья в формате PDF 266 KB...
01 01 2021 18:19:52
Статья в формате PDF 119 KB...
26 12 2020 9:37:27
Статья в формате PDF 86 KB...
25 12 2020 0:31:33
Статья в формате PDF 128 KB...
23 12 2020 2:59:31
Статья в формате PDF 112 KB...
22 12 2020 15:40:58
Статья в формате PDF 205 KB...
21 12 2020 5:57:45
Статья в формате PDF 130 KB...
20 12 2020 18:34:54
Статья в формате PDF 105 KB...
19 12 2020 12:14:45
Статья в формате PDF 257 KB...
18 12 2020 20:32:17
Статья в формате PDF 395 KB...
17 12 2020 23:14:14
Статья в формате PDF 111 KB...
16 12 2020 19:13:15
Статья в формате PDF 93 KB...
15 12 2020 3:37:58
Статья в формате PDF 125 KB...
14 12 2020 4:53:33
Статья в формате PDF 275 KB...
13 12 2020 0:23:46
Статья в формате PDF 133 KB...
12 12 2020 12:26:14
Статья в формате PDF 111 KB...
11 12 2020 5:22:14
Статья в формате PDF 147 KB...
10 12 2020 9:15:32
Статья в формате PDF 109 KB...
09 12 2020 0:25:27
Статья в формате PDF 116 KB...
06 12 2020 14:49:16
Статья в формате PDF 121 KB...
05 12 2020 4:43:27
Статья в формате PDF 298 KB...
04 12 2020 14:25:16
Статья в формате PDF 107 KB...
02 12 2020 17:58:51
Статья в формате PDF 278 KB...
01 12 2020 12:32:53
Статья в формате PDF 114 KB...
29 11 2020 19:33:59
Статья в формате PDF 307 KB...
28 11 2020 1:17:42
Статья в формате PDF 163 KB...
27 11 2020 6:35:46
Статья в формате PDF 273 KB...
26 11 2020 16:59:33
Статья в формате PDF 145 KB...
25 11 2020 17:26:18
Статья в формате PDF 101 KB...
24 11 2020 20:17:59
Статья в формате PDF 129 KB...
22 11 2020 14:19:31
Статья в формате PDF 259 KB...
21 11 2020 18:41:17
Статья в формате PDF 105 KB...
20 11 2020 16:48:19
Статья в формате PDF 103 KB...
19 11 2020 2:11:31
Статья в формате PDF 94 KB...
18 11 2020 19:30:54
Статья в формате PDF 280 KB...
17 11 2020 11:39:53
Статья в формате PDF 135 KB...
16 11 2020 9:14:41
Статья в формате PDF 114 KB...
15 11 2020 1:54:59
Статья в формате PDF 150 KB...
14 11 2020 21:36:22
Статья в формате PDF 111 KB...
13 11 2020 18:44:19
Статья в формате PDF 109 KB...
12 11 2020 12:48:24
Статья в формате PDF 250 KB...
11 11 2020 10:37:53
Статья в формате PDF 254 KB...
09 11 2020 4:43:55
В листьях древесных пород и травянистой растительности определены корреляционные зависимости между Mn, Cr, Ni, Cu, Ti, Pb, Zn, Co в условиях геохимического фона и на колчеданных месторождениях. ...
08 11 2020 16:57:39
Статья в формате PDF 117 KB...
07 11 2020 21:31:30
Статья в формате PDF 120 KB...
06 11 2020 8:55:11
Статья в формате PDF 119 KB...
05 11 2020 2:42:20
Статья в формате PDF 122 KB...
04 11 2020 16:40:22
Статья в формате PDF 96 KB...
02 11 2020 1:47:51
Статья в формате PDF 127 KB...
31 10 2020 5:22:50
Статья в формате PDF 117 KB...
30 10 2020 18:23:21
Статья в формате PDF 108 KB...
29 10 2020 22:54:53
Статья в формате PDF 148 KB...
28 10 2020 4:54:14
Статья в формате PDF 94 KB...
27 10 2020 1:52:42
Статья в формате PDF 324 KB...
24 10 2020 6:15:46
Статья в формате PDF 140 KB...
23 10 2020 6:53:18
Статья в формате PDF 263 KB...
22 10 2020 21:29:52
Статья в формате PDF 295 KB...
21 10 2020 0:40:36
Статья в формате PDF 297 KB...
20 10 2020 20:50:15
Статья в формате PDF 118 KB...
19 10 2020 12:37:21
Статья в формате PDF 97 KB...
18 10 2020 6:25:22
Статья в формате PDF 98 KB...
17 10 2020 21:46:22
Статья в формате PDF 113 KB...
16 10 2020 2:48:14
Статья в формате PDF 248 KB...
15 10 2020 10:57:38
Статья в формате PDF 113 KB...
14 10 2020 14:11:37
Статья в формате PDF 147 KB...
13 10 2020 19:58:26
Статья в формате PDF 121 KB...
12 10 2020 7:39:35
Статья в формате PDF 96 KB...
11 10 2020 2:38:56
Статья в формате PDF 100 KB...
10 10 2020 12:47:35
Статья в формате PDF 251 KB...
09 10 2020 19:37:28
Статья в формате PDF 200 KB...
08 10 2020 10:27:26
Статья в формате PDF 244 KB...
07 10 2020 9:47:33
Статья в формате PDF 301 KB...
06 10 2020 20:58:50
Статья в формате PDF 296 KB...
05 10 2020 23:16:10
Статья в формате PDF 254 KB...
04 10 2020 12:59:32
Статья в формате PDF 123 KB...
03 10 2020 13:43:34
Статья в формате PDF 133 KB...
02 10 2020 21:30:21
Статья в формате PDF 117 KB...
30 09 2020 16:21:22
Статья в формате PDF 90 KB...
29 09 2020 15:54:51
В статье рассмотрен кластерный подход к структурированию экономики и обоснованию стратегий региональной экономической политики повышения качества кластера процессов жизнеобеспечения. ...
27 09 2020 23:18:18
Статья в формате PDF 213 KB...
26 09 2020 21:58:55
Статья в формате PDF 123 KB...
25 09 2020 16:58:11
Статья в формате PDF 107 KB...
24 09 2020 1:38:15
Статья в формате PDF 295 KB...
23 09 2020 20:46:52
Статья в формате PDF 254 KB...
22 09 2020 11:36:54
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
20 09 2020 5:30:48
Статья в формате PDF 316 KB...
19 09 2020 5:41:56
Статья в формате PDF 115 KB...
17 09 2020 7:50:26
Статья в формате PDF 94 KB...
16 09 2020 9:35:26
Статья в формате PDF 110 KB...
15 09 2020 6:40:22
Статья в формате PDF 240 KB...
14 09 2020 6:17:11
Статья в формате PDF 396 KB...
13 09 2020 1:22:25
Статья в формате PDF 117 KB...
12 09 2020 7:26:40
Статья в формате PDF 119 KB...
11 09 2020 17:13:41
Статья в формате PDF 105 KB...
10 09 2020 14:58:53
Статья в формате PDF 113 KB...
08 09 2020 14:52:51
Статья в формате PDF 113 KB...
07 09 2020 0:53:49
Статья в формате PDF 103 KB...
06 09 2020 6:32:45
Статья в формате PDF 251 KB...
05 09 2020 13:30:19
Статья в формате PDF 89 KB...
03 09 2020 16:31:11
Статья в формате PDF 110 KB...
02 09 2020 23:16:40
Статья в формате PDF 109 KB...
01 09 2020 15:20:15
Статья в формате PDF 170 KB...
31 08 2020 17:55:29
Статья в формате PDF 101 KB...
30 08 2020 0:29:56
Статья в формате PDF 269 KB...
29 08 2020 14:36:39
Статья в формате PDF 156 KB...
28 08 2020 0:53:47
Статья в формате PDF 217 KB...
27 08 2020 14:39:54
Статья в формате PDF 113 KB...
26 08 2020 11:48:38
Статья в формате PDF 213 KB...
25 08 2020 7:44:42
Статья в формате PDF 161 KB...
23 08 2020 20:34:18
Статья в формате PDF 106 KB...
22 08 2020 9:21:11
Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::