IT-Reviews    

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДИФЛЮКАНА В ЛЕЧЕНИИ ПОВЕРХНОСТНЫХ КАНДИДОЗОВ

Рекомендуем: фильм Паразиты (Корея) - пересказ сюжета, смысл
Источник:
Малафеева Э.В. Шевьева Е.Н. Статья в формате PDF 98 KB

На протяжении последнего десятилетия наблюдается отчетливая тенденция к росту числа микотических инфекций. Заболевания, вызванные грибами рода Candidа, являются наиболее частыми среди грибковых инфекций (Клясова Г.А., 2004). Проявления кандидозов широко варьируют от поверхностных до инвазивных процессов (Сергеев А.Ю. с соавт., 2001). Как и большинство форм кандидоза, поверхностный кандидоз относится к эндогенной инфекции с источником возбудителя в организме самого больного. Развитию микозов способствует ряд факторов, ведущими из которых являются: антибактериальная терапия двумя препаратами и более, колонизация грибами слизистых оболочек и кожи, наличие соматического заболевания, снижение иммунной защиты организма. При проведении системной терапии поверхностных кандидозов препаратом выбора прежде всего может быть флуконазол, активный в отношении грибов рода Candidа, за исключением C. kruse и C. glabratа, обладающий минимальной токсичностью и эффективность лечения которым может быть повышена за счет увеличения суточной дозы. Однако возможно формирование резистентности дрожжеподобных грибов рода Candida к антимикотическим препаратам, что снижает эффективность проводимой терапии. Лечение кандидоза в большей степени, чем лечение других грибковых инфекций, основывается на определении чувствительности in vitro (John H. Rex et al., 2000).

Цель исследования: изучение видового состава и чувствительности грибов рода Candida к дифлюкану.

Проведено микологическое обследование 100 больных с поверхностными микозами, у 68 больных диагностирован вагинальный кандидоз, у 32 больных - кандидоз полости рта. Выделение грибов рода Candida проводилось на среде Сабуро, чистая культура грибов идентифицировалась по морфологическим, культуральным, ферментативным свойствам и типу роста филаментации. Изучение чувствительности выделенных культур дрожжеподобных грибов рода Candida к флуконазолу и дифлюкану фирмы «Pfizer» проводилось диско-диффузионным методом и методом серийных разведений в плотной питательной среде. В диско-диффузионном методе были использованы диски с флуконазолом (НИЦФ при НИИ антибиотиков, г. Санкт-Петербург, Россия).

Проведенные исследования показали, что 82% культур относились к виду C. albicans, 11% - к виду C. tropicalis и 7% культур принадлежали к виду C. parapsilosis. Изучение чувствительности грибов к флуконазолу диско-диффузионным методом показало, что чувствительность к данному препарату проявляли 74% культур грибов рода Candida. Использование метода серийных разведений позволило выявить 88% культур грибов рода Candida чувствительных к препарату флуконазолу. В сравнительных исследованиях установлено, что дифлюкан фирмы «Pfizer» обладал более широким спектром действия. К данному препарату были чувствительны 98% изученных культур грибов рода Candida различных видов.

Полученные данные свидетельствуют о том, что метод серийных разведений позволяет дифференцировать грибы рода Candida по степени их чувствительности к антимикотикам и дает более обоснованные сведения по подбору препарата для терапии кандидоза. Несмотря на то, что чувствительность различных видов кандид к противогрибковым средствам известна, изучение чувствительности грибов к дифлюкану в каждом конкретном случае позволяет расширить показания к применению дифлюкана и повысить терапевтическую эффективность препарата. Результаты проведенного микробиологического мониторинга позволяют рекомендовать дифлюкан фирмы «Pfizer» для системной терапии поверхностных кандидозов, вызванных дрожжеподобными грибами рода Candida.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ

Статья в формате PDF 302 KB...

03 06 2021 19:46:16

ПРОБЛЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ФАРФОРА

Статья в формате PDF 113 KB...

29 05 2021 4:32:15

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ – РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личностно – ориентированная технология ставит в центр образовательной системы личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Основными понятиями в личностно – ориентированном учении является обучение и развитие ученика в процессе педагогики сотрудничества. ...

22 05 2021 15:20:55

The Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication

Статья в формате PDF 320 KB...

20 05 2021 10:53:57

О НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПОЧВООБРАЗОВАНИЯ НА ПОСТТЕХНОГЕННЫХ ЛАНДШАФТАХ ЗАПАДНОЙ ЯКУТИИ

Получены сведения о начальных стадиях развития. Согласно профильно-генетической классификации почв техногенных ландшафтов [5] морфологически выделены элювиоземы инициальные, эмбриоземы инициальные и органо-аккумулятивные. Экспериментально показано, что выделение этих типов почв вследствие низкой скорости почвообразования пока возможно только по почвенно-биологическими показателями. Установлено, что микробное сообщество молодых почв на отвалах Мирнинского Г О К имеет характерные черты для начальной стадии почвообразования: более высокую в сравнение зональной почвой численность; низкую активность утилизации целлюлозы; низкую инвентарную. Последнее свидетельствует о низкой скорости формирования органо-минерального комплекса почвы. Выявлено, возможности дифференциации типов молодых техногенных ландшафтов по способу субстратов поддерживать начальный рост тест растений. ...

18 05 2021 12:27:51

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА

Статья в формате PDF 91 KB...

14 05 2021 9:42:54

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными практиками способствуют нормализации исследуемых функций ...

12 05 2021 8:44:34

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИИ, ГИПОТИРЕОЗА И РТУТНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ ОБМЕНА ПУРИНОВЫХ НУКЛЕОТИДОВ, АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЫ И ИММУННЫЙ СТАТУС

В эксперименте в сравнительном плане, изучено влияние радиационного облучения, ртутной интоксикации и гипотиреоза на систему иммунитета, на активность ферментов обмена пуриновых нуклеотидов: 5’-нуклеотидазы, А М Ф-дезаминазы и аденозиндезаминазы, на активность ферментов антиоксидантной системы: супероксиддисмутазы ( С О Д), глутатионпероксидазы ( Г П О), глутатионредуктазы в ткани печени, почек и в сыворотке крови. Установлены значительные сходства в механизме клеточных и метаболических эффектов радиации, гипотиреоза, ртутной интоксикации. Независимо от ткани и воздействующего на организм фактора (радиация, гипотиреоз, ртутная интоксикация) имеет место однотипные изменения активности супероксиддисмутазы, глутатионпероксидазы и глутатионредуктазы, что свидетельствует о том, что указанные воздействия являются стрессорными. Изменения в иммунной системе, обнаруженные при ионизирующем излучении, практически однотипны изменениям иммунитета при гипотиреозе. При ртутной интоксикации в отличие от гипотиреоза и радиации имеет место снижение уровня В-лимфоцитов, что в какой-то мере объясняется особенностями эффектов ртутной интоксикации на систему иммунитета и ферменты метаболизма пуриновых нуклеотидов. В определенной степени эти различия можно объяснить разной степенью становления защитных механизмов и степенью целостности регуляторной функции адрено-тиреоидной системы. ...

11 05 2021 8:34:41

Продажа товаров в кредит

Статья в формате PDF 113 KB...

07 05 2021 20:53:51

Закономерности экспертных оценок о сотрудничестве России и Европейского Союза в сфере образования

Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...

05 05 2021 9:41:46

БИОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ЧИСЛЕННОСТЬ НАБЛЮДЕНИЙ

Статья в формате PDF 390 KB...

03 05 2021 15:48:56

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!