IT-Reviews    

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рекомендуем: Эксклюзивный десантный Гелендваген продают по цене нового Porsche Cayenne
Источник:
Болонева Ю.М. Статья в формате PDF 91 KB

Согласно проведенного нами исследования, одной из задач которого являлось выявление уровня выраженности невротической астении у педагогов сельских и городских школ, отрицательный диагностический коэффициент выявлен у 11% городских и 20% сельских педагогов. Наибольшая вероятность наличия невротической астении и принадлежность испытуемых к группе больных неврозами выявлено в 5% случаях городских и 11% сельских испытуемых (Pas=0.85-6%;Pas=0.84-3%;). Положительный диагностический коэффициент выявлен у 89% городских и 80% сельских педагогов. У городских испытуемых женского (72%) и мужского (9%) пола с высокой степенью правдоподобия можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (Qas=1 - 1%, Qas=0,96 - 17%, Qas=0,94 - 36%, Qas=0,83 - 18% - женского пола; Qas=0,97 - 9% мужского пола). В 7% случаях у испытуемых женского и 1% мужского пола вероятность диагностирования наличия или отсутствия невротической астении приблизительно одинакова: Qas=0,49, Pas=0,51 - у женщин, Qas=0,44, Pas=0,56 - у мужчин. У сельских испытуемых женского (68%) и мужского (12%) пола также можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (Qas=0,96 - 17%, Qas=0,94 - 24%, Qas=0,83 - 7% - женского пола; Qas=1 - 6%, Qas=0,97 - 4%, Qas=0,71 - 2%, мужского пола). В 19% случаях у испытуемых женского пола вероятность диагностирования наличия или отсутствия невротической астении приблизительно одинакова: Qas=0,49, Pas=0,51 - у женщин. В целом по обеим выборкам испытуемых с высокой степенью правдоподобия можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (79%-городские и 48% - сельские педагоги). В процессе гендерного сравнения обоих выборок испытуемых по шкале невротической астении было выявлено, что фактор пола не случаен для показателей степени невротической астении у данных испытуемых. Различия (М1=98,11 ≠ М2= 60,58(у городских) и М1=17,71 ≠ М2= 56,59 (у сельских) заключаются в более высоких показателях в группе педагогов-женщин, что говорит о том, что у сельских и городских испытуемых - женщин высока вероятность наличия астенического состояния, которое проявляется в повышенной утомляемости, усталости, снижении работоспособности и сопровождается повышенной возбудимостью, раздражительностью. Мужчины же менее утомляемы и раздражительны. Это объясняется рядом биологических, психологических и личностных особенностей испытуемых, а также спецификой профессиональной деятельности.

Работа представлена на заочную электронную конференцию «Образовательные технологии», 15-20 марта 2008 г. Поступила в редакцию 04.03.2008.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


РОЛЬ ЦИТОКИНОВ В ПАТОГЕНЕЗЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Статья в формате PDF 122 KB...

16 06 2021 10:28:14

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЕПАРАТОРА

Статья в формате PDF 116 KB...

14 06 2021 20:35:18

ГИГАНТСКИЙ БЕЗОАР ЖЕЛУДКА

Статья в формате PDF 104 KB...

11 06 2021 6:42:55

НОВЫЕ МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЭПИЛЕПСИИ

Статья в формате PDF 133 KB...

07 06 2021 0:31:37

ПЕРСОНАЛ БАНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЕГО КАПИТАЛ

Статья в формате PDF 118 KB...

02 06 2021 14:52:17

Проблема перевода слов – реалий

Статья в формате PDF 327 KB...

27 05 2021 13:32:21

МНОГОМЕРНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ КАЗАХСКОЙ ТРАДИЦИИ

В данной статье выделены основные подходы к проблеме человека, сложившиеся в истории казахской традиции и современной казахской философской мысли. По мнению автора, в объяснении феномена человека казахской традицией можно найти ряд толкований, пояснений, отражающих особое внимание к человеку, его духовному миру, самоценности, достоинству, чести. Именно на этой основе казахская национальная традиция получает возможность сосредоточиться на рассмотрении своего видения проблемы отношения человека и мира. ...

26 05 2021 2:33:17

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ЙОДИРОВАННОЙ ПОВАРЕННОЙ СОЛИ

Статья в формате PDF 100 KB...

24 05 2021 18:43:37

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К настоящему времени геофизика накопила о магнетизме Земли огромную информацию, большая часть которой получена в новейший период исследований космического пространства путём непосредственных инструментальных исследований с помощью космических летательных аппаратов, но построить на традиционных теоретических основаниях общепризнанную теорию о происхождении магнетизма Земли пока не удавалось никому [1]. Учитывая продуктивность магнитодинамического взгляда ряда фундаментальных проблем физики и многочисленных технических задач [2], можно надеяться на аналогичную продуктивность при рассмотрении некоторых из многочисленных аспектов фундаментальной проблемы стационарного геомагнетизма, среди которых первичной представляется его происхождение. ...

14 05 2021 8:43:45

ЕГЭ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

Статья в формате PDF 99 KB...

11 05 2021 9:39:11

CLAMIDIOSIS AND UREAPLASMOSIS AT MOTHERS AND THE BIRTH OF CHILDREN WITH ILLNESS OF DOWN

Статья в формате PDF 108 KB...

10 05 2021 8:25:26

Фенологическая характеристика Ивановской области

Статья в формате PDF 267 KB...

07 05 2021 7:18:53

ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (учебное пособие)

Статья в формате PDF 97 KB...

02 05 2021 11:10:56

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!