IT-Reviews    

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИСТИННЫХ УЧИТЕЛЕЙ

c78089d0 Источник:
Ленская Н.П. Статья в формате PDF 104 KB

Все живущие на Земле являются для кого-то учителем, а для кого-то учеником. Сама Земля - это большая шкала, обучающая нравственной жизни. В древние времена нравственные школы существовали во всех государствах. Бессмертие тела для них было нормой. Они почитали живых, истинно-бессмертных мудрых предков-учителей, брали с них пример, и опыт этого примера передавался из поколения в поколение. В те времена не было войн, жертв, убийств и жертвоприношений. Учителя не претендовали на захват власти и управления кем-то, примерно так же, как школьный, психически здоровый учитель не претендует на захват власти в правительстве. Каждый выполнял свою функцию. Правители государств сами посылали своих чиновников для обучения в истинных школах, для правильного понимания своей функции на Земле, чтобы быстрее и лучше развивалось их государство.

Знания древних были так велики, что они знали тайны воплощения на Земле и могли планировать свои воплощения. В то время, истинная Святость была младшим классом в большой школе истинных знаний жизни. Религий и сект в этих школах не было. Все знали свое происхождение от Истинного Творца. И каждый, используя силы Истинного Творца, бережно, с любовью относился к Высшему творчеству Истинного Творца и Его бесконечных знаний истинной мудрости. Все предметы, изучаемые в школах, были неотделимы от жизни. Никто не подумал бы восхвалять себя, потому что любой орган и клетка в организме всегда сотрудничает с другими, и все заслуги и достижения не принадлежат одному, а являются суммой слагаемых достижений всех сотрудников. Любые пьедесталы, созданные себе безнравственными, подобны тому, как ребенок встанет на стол, и будет воображать, что он высокий взрослый вместе с ростом стола. Все безнравственные имеют свой пьедестал, поскольку настоящего роста мудрости у безнравственных нет, то они создали ореолы таинственных лукавых, скрывая свои пьедесталы и свое лицо для слепых поклонений, ищущих высокие знания.

Самые высокие знания очень простые и естественные, также естественны, как ходят, видят, живут, дышат обычные люди, и никто не задумываются, как они это делают. Не задумываются до тех пор, пока здоровы. Для тех, кто заново учился ходить, видеть дышать после длительной болезни, переосмысление своей жизни - иное. Истинные знания всегда приносят радость, здоровье, счастье, удачу, и те, кто потерял истинные знания и не использовал по назначению, подобен ребенку, заблудившемуся в темном дремучем лесу.

Слово «просвещение» близкое по смыслу к слову «освещение», так как с истинными знаниями всегда светло и тепло. Высокие истинные знания имеются в каждом живущем на Земле, даже в тех, кого искусственно создали: клоны, пробирочные дети, мутанты, нечистые силы и т.д. Изначально все они образованы из материала истинных сил истинных знаний Истинного Творца. В планах Истинного Творца все учтено, также как мудрые мастера, перед постройкой дома учтут все условия, в которых может находиться построенный дом: погодные условия, климат, высоту над уровнем моря, грунт, рельеф, и т.д. По планам Истинного Творца всех сделать счастливыми, потому что Сам Он великое неисчерпаемое Истинное счастье Истинных знаний.

Раскрытие истинных знаний возникает автоматически при восстановлении истинной нравственности. При наличии нравственности всегда знаешь, что есть Истинный Творец. Раскрытие истинных знаний происходит также естественно, как растет с возрастом любой ребенок и становится взрослым. Этот естественный процесс роста из маленького в большое взрослое, запрограммирован в каждом семени.

Учителя бывают физические, душевные и духовные. Физические учителя объясняют все происходящие процессы в жизни с физической точки зрения. Душевные учителя учат своих учеников на уровне души правильно мыслить, желать и действовать, учат владеть собой и нравственно поступать во всех жизненно важных ситуациях. Духовные учителя учат своих учеников на уровне духа. Настоящий духовный учитель не превозносить себя, а ведет к Истинному Творцу. Учитель может объяснить, как быстрее стать лучше, чище и нравственнее. Духовным учителем становится тот, кто может объединить теорию с практикой на всех уровнях, и объяснит все происходящее в жизни с любой стороны. Такие учителя встречаются редко. Чаще вместо них появляются лукавые обманщики. Многие хотят учиться для увеличения своей власти и славы, чтобы подчинить тех, кто еще не вырос. Они чаще всего являются учениками оккультных школ и магии. Эти больные ученики выдают себя за духовных учителей. С настоящим истинным учителем всегда легко и тепло. Учитель всегда постоянно учится со своим учеником. Само обучение происходит с легкостью и не приносит вреда себе и окружающим.

За духовными и душевными учителями всегда ведутся слежки теми, кто лжет и не хочет быть разоблачен, потому что выдает себя за учителя. Мудрецов стараются вычислить еще до их воплощения на Земле. Если точного адреса нет, то уничтожаются все дети того же возраста разыскиваемого малыша - будущего мудрого духовного учителя. Таких мудрых детей, а также взрослых, пытаются отравить, убить, сделать инвалидами, забрать дар умения быть мудрым. Иногда детям заменяют родителей, чтобы воспитать мудреца в безнравственных семьях для безнравственных поступков, чтобы использовать их лжецами в своих целях. Это делается для того, чтобы дети, а потом уже и взрослые, не смогли вспомнить: для какой мудрой цели они родились, чтобы они не знали, что будут великими учителями. Такое преследование учителей, вызвано тем, что кому-то не нравится, что проснутся живущие на Земле и не станут слушать лжецов-учителей, ведущих всех живых к смерти и массовым бедствиям. Но эти лжецы забыли, что конкурировать с Истинным Творцом и Его творением, невозможно. Истинный Творец очень мудр и воплотил в каждом живущем большие знания, и поэтому, каждый живущий на Земле является учителем. Кто раньше получит звание учителя, а кто позже, зависит индивидуально.

Вокруг живущих на Земле имеется свой личный объем работы, со своим предназначением и своей личной жизнью. Объем работы включает не только физическую жизнь, но духовную и душевную работу с совершенствованием над собой. В этот объем работы учтено место жительства, национальность, внешние и внутренние параметры и развитие на всех уровнях по своему родному возрасту. Этот объем работы обычно называют судьбой. В зависимости от того, насколько индивидуально правильно выполняется каждым свой объем работы, зависит его судьба. Можно жить и радоваться, а можно жить и все время плакать и стонать так, что все окружающие тоже будут плакать. Все, кто живет не своей жизнью, а чужой, чаще получает неприятности: сплетники, враги, воры и те, кто хочет прожить за чужой счет. Если личность не хочет выполнять свой объем работы, то эта работа застаивается и приводит к болезням и неприятностям. Это еще раз говорит о том, что сотворены живущие на Земле не низшим существом, а очень Великим и Мудрым Истинным Творцом. Наши предки называли тех, кто имел свет - «Сиятельством» - от слова «сиять», значит светить. На каком уровне будет сиять внутренний свет, на таком уровне и будет каждого счастье. Позже слово «Сиятельство» стало обозначать обращение к высшему чину, возможно, когда-то эти чины действительно сияли.

Душевное и духовное развитие появится тогда, когда человек сам захочет стать нравственным. Многие даже не заметили, как выросли из маленького ребенка и стали взрослыми. Такое же развитие происходит душевное и духовное - не заметно для живущих на Земле. Только в окружающем мире видно как появилось много оккультных и безнравственных школ, заманивающих «простачков». Эти школы живут за счет не выполненных объемов работ теми, кто считает, что кто-то за него должен расти. Но придет время и всем все будет видно и ясно, тайное станет явным, и нужно будет показать свой результат тому, Кто все сотворил.

Работа представлена на научную Международную конференцию «Высшее профессиональное образование. Современные аспекты международного сотрудничества», Израиль, 1-7 мая 2008 г. Поступила в редакцию 07.04.2008.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Хирургическое лечение острого холецистита

Статья в формате PDF 125 KB...

02 03 2021 21:32:24

ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СИНТЕЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕРВНОЙ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМ МЛЕКОПИТАЮЩИХ

Авторами проведено комплексное исследование сосудистых и нервных структур всего органокомплекса брюшной полости, что позволило подтвердить общие морфологические закономерности, свойственные млекопитающим отряда хищных, выявить характерные видовые и внутривидовые особенности васкуляризации и иннервации у пушных зверей клеточного содержания. Полученные новые данные о морфологии сосудистых и нервных образований органов брюшной полости млекопитающих являются оригинальными и дают не только полное представление об изученных структурах, но позволяют морфофункционально интерпретировать адаптогенные процессы, протекающие в интегративно-координационных системах организма пушных зверей, находящихся под интенсивным антропогенным воздействием в процессе доместикации. ...

27 02 2021 6:58:42

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АГРОСТЕПЕЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ДОЛИНЫ СРЕДНЕЙ ЛЕНЫ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ)

Анализ опыта по восстановлению методом агростепей растительности на нарушенных кормовых угодьях долины средней Лены показал, что метод при соблюдении экологических условий и видового состава участков обеспечивает восстановление растительности, проявляющееся в повышении проективного покрытия и доминировании в травостое целинных видов. Соответствие экологических условий и видового состава травостоя при подборе участков обеспечивает восстановление растительности нарушенных участков до 70–75 % и доминирование в травостое целинных видов до 60–65 % в условиях нормального и сильного засоления. ...

25 02 2021 1:54:13

Особенности гаметогенеза рыб на примере карповых

Статья в формате PDF 124 KB...

20 02 2021 7:41:45

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОТЕИН-ПОЛИСАХАРИДНЫХ ГЕЛЯХ МЕТОДОМ Н+ЯМР-РЕЛАКСАЦИИ

Методом Н+ Я М Р-релаксации изучены межмолекулярные взаимодействия в гелях крахмала в молочной среде. Установлены зависимости скоростей поперечной и продольной релаксаций протонов от концентрации крахмала для водных и молочных систем. Казеин синергетически влияет на гелеобразующую способность крахмала, который иммобилизует воду в молочной среде более активно, чем в водной. На основании исследований температурной зависимости поперечной релаксации доказано образование комплексного геля, представляющего собой сетку из спиральных молекул крахмала, в ячейки которой включены мицеллы и субмицеллы казеина. ...

18 02 2021 8:11:37

ОЦЕНКА СИНТЕЗИРОВАННЫХ СОРБЕНТОВ

Статья в формате PDF 208 KB...

10 02 2021 2:32:41

ПОЛИТРАВМА В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

Статья в формате PDF 244 KB...

03 02 2021 13:16:28

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ

С целью изучения экологических и этнических особенностей адаптационно-компенсаторных механизмов у детей различных популяционных групп были обследованы 208 школьников 7-15 лет, проживающие в г. Красноярске и в Эвенкии. Проведена комплексная клинико-инструментальная оценка вегетативного статуса по показателям кардиоинтервалографии с клиноортостатической пробой. Показано, что в популяции жителей Эвенкии этническая принадлежность (дети эвенков) является одним из факторов, формирующих вегетативный гомеостаз. Они отличаются от детей пришлого населения Эвенкии по напряжению вегетативных механизмов регуляции. Полученные результаты необходимы для разработки региональных критериев здоровья, проведения коррекционных и профилактических мероприятий на донозологическом этапе. ...

02 02 2021 8:37:34

КОМПОНЕНТЫ ГЕМОСТАЗА И ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ

Статья в формате PDF 91 KB...

31 01 2021 10:29:10

Успехи и перспективы развития эмбриологии

Статья в формате PDF 104 KB...

30 01 2021 5:26:51

Развитие стекловидного тела глаза человека

Статья в формате PDF 111 KB...

27 01 2021 17:49:28

Перспективы использования электрофизических методов при освоении месторождений минерального сырья

На основе анализа литературных источников показана необходимость создания эффективных методов переработки руд цветных металлов. Описано отрицательное воздействие горнообогатительного производства на окружающую среду. Рассмотрены проблемы освоения месторождений сырья и предложены пути их решения. Приведена схема рационального освоения минеральных ресурсов рудного месторождения с применением разрядноимпульсных методов. Обоснована возможность использования разрядноимпульсных воздействий в обогатительных процессах, что позволит повысить полноту извлечения полезных компонентов при переработке минерального сырья. Выделены ограничения применения импульсных методов. Установлено, что разрядноимпульсные методы интенсифицируют избирательное раскрытие минеральных ассоциаций во всем диапазоне исходных классов крупности. Эти методы эффективны в комбинированных схемах переработки труднообогатимых руд сложного состава. Применение комбинированных схем позволит сократить на 10–15 % время измельчения до выхода контрольного класса. ...

26 01 2021 12:26:44

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕПАРАТА «КОРТЕКСИН» У ПОДРОСТКОВ МЕТОДОМ ИК-СПЕКТРОМЕТРИИ

Малоизученным направлением в диагностике психосоматических заболеваний является исследование физико-химических характеристик крови. Методы, применяемые в диагностике и контроле лечения психосоматических заболеваний в целом, и задержке психического развития в частности ( З П Р), являются достаточно субъективными. Во многом это обусловлено отсутствием однозначных лабораторно-диагностических методов, позволяющих осуществлять диагностику на ранних этапах заболевания. Целью нашего исследования явилось изучение особенностей И К – спектра сыворотки крови детей подросткового возраста. В качестве субстрата для исследования использовали сыворотку крови больных детей, которую затем подвергали И К-спектроскопии с регистрацией спектров поглощения в области 3500-963 см-1. Исследована сыворотка крови 30 детей с диагнозом З П Р и 30 здоровых, сопоставимых по возрасту и полу. Было проведено сравнение И К-спектра сыворотки крови больных с  З П Р и здоровых доноров. Достоверно выявлена разница показателей инфракрасной спектрометрии в норме и патологии, а так же проверена эффективность применяемой терапии. Таким образом, с помощью И К-спектрометрии установлены особенности спектров сыворотки крови детей подросткового возраста и выявлены отличия в спектре у детей с  З П Р и динамические изменения в процессе лечения, что может использоваться для диагностики данной патологии, а так же для контроля за эффективностью проводимого лечения. ...

09 01 2021 1:49:12

МИНИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДЪЕМА ТЕЛА В ОДНОРОДНОМ ПОЛЕ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ

Работа подъема тела в однородном поле силы тяжести всегда больше потенциальной энергии . Для минимизации работы силой тяги, равной , необходимо отключать силу тяги на некоторой высоте . Дальнейшее движение вверх до высоты  происходит по инерции. Только в случае  работа подъема будет стремиться к минимальному значению, равному . ...

03 01 2021 11:58:19

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ

Статья в формате PDF 110 KB...

30 12 2020 9:27:50

КОНТЕЙНЕРЫ В МЕТОДОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Статья в формате PDF 101 KB...

20 12 2020 13:51:22

МОТИВАЦИЯ ТРУДА В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Статья в формате PDF 214 KB...

12 12 2020 6:41:22

ИЗМЕНЕНИЕ КАПСУЛЫ СЕЛЕЗЕНКИ В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ

Статья посвящена актуальной проблеме – влиянию хронической алкогольной интоксикации на изменение структуры капсулы селезенки в раннем постнатальном онтогенезе. Дана сравнительная гистологическая характеристика капсулы с учетом зависимости изменений от различной концентрации потребляемого алкоголя. ...

09 12 2020 18:54:48

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВЫСОКОКРЕМНИСТЫХ ДОБАВОК НА КАЧЕСТВО ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Изучено влияние высококремнистых природных добавок на качество птицеводческой продукции. Установлено, что включение природных добавок в рацион кур-несушек улучшает прочность скорлупы, что непосредственно ведет к снижению процента боя яиц, повышению инкубационных показателей яиц и увеличению процента вывода цыплят. ...

08 12 2020 19:18:16

РЕЛЬЕФ ОКРЕСТНОСТЕЙ Г. КАДНИКОВА

Статья в формате PDF 87 KB...

06 12 2020 5:53:53

КОНВЕКЦИЯ СМЕСЕЙ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ

Получены уравнения конвекции и конвективной диффузии двухкомпонентных смесей в магнитном поле. Исследованы различные частные случаи. Решена задача о конвективном движении смеси вблизи вертикальной пластины, на поверхности которой происходит гетерогенная химическая реакция. Библиогр. 4 назв. ...

30 11 2020 7:55:13

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 125 KB...

29 11 2020 14:34:15

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОТОПРЕОБРАЗОВАНИЯ В КРЕМНИЕВЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ С УЧЕТОМ РЕКОМБИНАЦИОННЫХ И ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ

Эффективность фотопреобразования света в электрический ток ограничено рекомбинационными, тепловыми и другими потерями энергии в структурах солнечных элементов ( С Э). Уравнения, описывающие потери, уточнены с учетом рассредоточения омических потерь в лицевом слое ( Л С). Впервые проведена оценка тепловых потерь, обусловленных эффектом Пельтье, в контактах электрической цепи С Э. ...

18 11 2020 7:50:49

МОТОВИЛОВ КОНСТАНТИН ЯКОВЛЕВИЧ

Статья в формате PDF 215 KB...

11 11 2020 13:50:55

НОВЫЙ СПОСОБ ОПЕРАТИВНОГО ЛЕЧЕНИЯ ПАХОВЫХ ГРЫЖ

Статья в формате PDF 114 KB...

07 11 2020 6:17:27

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА

Статья в формате PDF 98 KB...

02 11 2020 22:17:47

АНАТОМИЯ ПОЯСНИЧНЫХ СТВОЛОВ БЕЛОЙ КРЫСЫ

Статья в формате PDF 115 KB...

24 10 2020 23:33:29

Синтопия пищевода у 8-недельного предплода человека

Статья в формате PDF 103 KB...

19 10 2020 1:29:15

НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТАХ ИЗ БОБОВ СОИ

Статья в формате PDF 130 KB...

14 10 2020 11:29:56

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ И МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ

В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический праксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...

13 10 2020 14:48:57

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОЛОГИЯ

Статья в формате PDF 309 KB...

08 10 2020 1:36:35

ЭТИКА НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Статья в формате PDF 211 KB...

06 10 2020 10:58:20

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!