IT-Reviews    

ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ВВЕДЕНИЯ ДЕРИНАТА У ДЕТЕЙ С РЕЦИДИВИРУЮЩИМ БРОНХИТОМ

c78089d0 Источник:
Шальнева Т.В. Быстрова Н.А. Лазарев А.И. Статья в формате PDF 104 KB

Цель - изучить иммунокоррегирующие эффекты различных способов введения дерината при рецидивирующем бронхите.

Материал и методы

Обследовано 32 пациента педиатрического отделения МУЗ «Детская городская больница» г. Белгорода с диагнозом рецидивирующий бронхит. Все больные были разделены на 3 группы: 1-я (11 пациентов), получавших традиционное лечение (антибиотики, бронхолитики, отхаркивающие, антигистаминные, мембраностабилизаторы, метилксантины, физиолечение); 2-ю группу (11 пациентов), дополнительно получавших ингаляции с деринатом (1,5% - 2,5 мл, с физ. раствором 1:1, через 24 часа, №10); в 3-ю группу вошло 10 больных, которые в составе лечения получали микроклизмы с деринатом (1,5% - 5,0 мл с физ. раствором 1:2, через 24 часа, №10). Контрольная группа состояла из 10 здоровых доноров-добровольцев. Фенотип CD3, CD4, CD8, CD22, CD16, CD25, HLA-DR, CD56-клеток определяли методом иммуноферментного анализа. Уровни ФНОα, ИЛ-1β, ИЛ-4, ИЛ-8, ИЛ-10, С3-, С4, С5-компонентов комплемента, фактора H, С1-ингибитора, IgA, M, G в сыворотке крови определялись с помощью набора реагентов ОАО «Вектор-Бэст».

Результаты и заключение

До лечения установлено повышение содержания HLA-DR, CD95 CD56‑клеток, концентрации IgA, M, G, ИЛ-1β, ИЛ-8, ИЛ-4, ИЛ-10, C3, С4, С5-компонентов комплемента, С1-ингибитора и фактора Н. Число СD3, CD4, CD8, CD25 CD16+ и уровень ФНОα не отличались от показателей здоровых доноров. Традиционное лечение нормализовало количество HLA-DR и CD56-клеток, концентрацию IgA, ИЛ-1β, С3-компонента комплемента, коррегировало уровень IgM, ИЛ-8, С4, С5-компонентов комплемента, С1-ингибитора и фактора Н, повышало ИЛ-4 и не изменяла содержание CD95, IgG и ИЛ-10. Ингаляции дерината нормализовали количество HLA-DR, CD56 и CD95, концентрацию всех изученных цитокинов, показателей системы комплемента, IgA, повышали количество CD3-, CD4-, CD8-лимфоцитов, корригировали содержание IgM, не влияя на количество CD16, CD25-клеток и IgG. Клизмы в отличие от ингаляций не нормализовали содержание CD95-клеток и не влияли на концентрацию IgA, M и G. Таким образом, ингаляции дерината на фоне традиционно терапии, по сравнению с микроклизмами обладали более выраженными иммунокоррегирующими эффектами.

Работа представлена на научную международную конференцию «Фундаментальные и прикладные исследования в медицине», Китай (Пекин), 26 ноября - 4 декабря 2008 г. Поступила в редакцию 23.10.2008.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

ЗЕМЛЯ НЕ БЫЛА НАГРЕТОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ РАСПЛАВЛЕННОЙ

Статья в формате PDF 111 KB...

23 11 2020 3:44:20

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Статья в формате PDF 103 KB...

22 11 2020 14:52:18

Американский студенческий сленг начала 21 века

Статья в формате PDF 249 KB...

20 11 2020 21:40:11

ФУНКЦИЯ СОСТОЯНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКЕ И ТЕОРИИ ПОЛЯ

В работе показано, что фундаментальные принципы классической механики и теории поля - принцип наименьшего действия и калибровочная инвариантность полей  и  электромагнитного поля - есть прямое следствие существования уже в рамках классической физики функции состояния. ...

07 11 2020 23:13:32

Регулирование отношений между государствами

Статья в формате PDF 112 KB...

02 11 2020 1:26:39

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СЕРДЦА СТУДЕНТОВ В ТЕЧЕНИИ СЕМЕСТРА В РАЗНЫЕ ДНИ НЕДЕЛИ

Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены половые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у девушек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки. ...

01 11 2020 2:37:34

The Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication

Статья в формате PDF 320 KB...

20 10 2020 20:23:56

ПЕРСОНАЛ БАНКА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЕГО КАПИТАЛ

Статья в формате PDF 118 KB...

17 10 2020 3:46:59

ФОРМА ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ У ПЛОДОВ ЧЕЛОВЕКА. ПЕРСИСТИРОВАНИЕ РАННИХ ЭМБРИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

Закладка двенадцатиперстной кишки имеет форму короткой дуги, она преобразуется в полукольцо при поперечном положении на рубеже 6-й – 7-й недель эмбриогенеза человека. У плодов эти состояния встречаются редко. ...

13 10 2020 22:41:46

ОСОБЕННОСТИ НЕПРЕРЫВНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЕДИНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ "ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ"

В работе выявлены специфические особенности непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в едином педагогическом пространстве « Школа – Колледж – В У З », позволяющие с иной точки зрения подходить к отдельным аспектам модернизации непрерывного образования. ...

11 10 2020 20:51:39

ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Рассмотрены некоторые проблемы идентификации моделей распределения данных, при использовании современного математического аппарата для решения этой задачи. Показано, что использование методов нелинейной оптимизации для идентификации моделей приводит к улучшению результатов идентификации, но одновременно, изменяет формальную постановку задачи. Выделено три группы проблем, связанных с выбором критериев согласия, их критических значений и проверкой адекватности получаемых моделей. Проанализированы возможные подходы к решению этих проблем. ...

04 10 2020 7:41:57

МЕТОДЫ УПРОЧНЕНИЯ ИОННО-ПЛАЗМЕННОЙ ОБРАБОТКОЙ

Статья в формате PDF 259 KB...

17 09 2020 18:23:16

ВЛИЯНИЕ ТЕХНОГЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ТАЕЖНЫХ ЛАНДШАФТОВ НА СООБЩЕСТВА МЕЛКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ ЗАПАДНОЙ ЯКУТИИ

Рассматриваются показатели видового разнообразия мелких млекопитающих в зоне влияния алмазодобывающей промышленности Западной Якутии. Исследования проводились на территории двух крупных промышленных узлов – Мирнинского (среднетаежная подзона) и Айхало- Удачнинского (северотаежная подзона). Отработано около 7040 конусо-суток, 4700 ловушко-суток и отловлено 1920 экз. мелких млекопитающих, относящихся к 17 видам. Отмечено, что при масштабных преобразованиях ландшафтов, характерных для деятельности предприятий горнодобывающей промышленности, происходят изменения состава сообществ и популяционных параметров мелких млекопитающих, что свидетельствует о пессимизации среды обитания. Причем негативные трансформации более резко выражены в пределах северотаежной подзоны. ...

15 09 2020 2:56:11

ЕГЭ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

Статья в формате PDF 99 KB...

12 09 2020 12:41:56

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 248 KB...

07 09 2020 4:22:49

ПРИБОР “ZEPPER” ПРОТИВ ПАРАЗИТОФАУНЫ ЧЕЛОВЕКА

Статья в формате PDF 134 KB...

02 09 2020 12:35:23

ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Статья в формате PDF 539 KB...

28 08 2020 14:55:19

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ

Статья в формате PDF 256 KB...

25 08 2020 18:47:34

ЛЕД И ЛЕДНИКИ

Статья в формате PDF 279 KB...

22 08 2020 19:14:44

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Статья в формате PDF 85 KB...

10 08 2020 10:44:45

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ

Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...

04 08 2020 10:33:10

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА

Статья в формате PDF 91 KB...

26 07 2020 14:18:35

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ И МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ

В процессе тренировки отдельных компонентов ручной моторики (тонус, сила, точность движений, кинетический и динамический праксис) у детей совершенствуется произвольное внимание, развиваются навыки контроля и планирования целостного действия. ...

21 07 2020 22:55:32

ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (учебное пособие)

Статья в формате PDF 97 KB...

17 07 2020 10:46:28

ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Статья в формате PDF 263 KB...

16 07 2020 6:22:16

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ ГЭРБ

Статья в формате PDF 140 KB...

12 07 2020 7:36:40

ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕРМИНОСИСТЕМЫ ЭКОЛОГИИ

Статья в формате PDF 111 KB...

11 07 2020 22:53:12

РАЦИОНАЛЬНОЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЕ – ПУТЬ К ПРОЦВЕТАНИЮ

Статья в формате PDF 213 KB...

05 07 2020 5:41:34

Селицкий Александр Яковлевич

Статья в формате PDF 70 KB...

04 07 2020 8:55:33

ДАШКЕВИЧ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

Статья в формате PDF 64 KB...

30 06 2020 9:47:47

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!