IT-Reviews    

ЛИЧНОСТНЫЕ АКЦЕНТУАЦИИ У ЗАКЛЮЧЕННЫХ

Рекомендуем: Как снять передний бампер Лада Калина
Источник:
Оленко Е.С. Статья в формате PDF 118 KB

Вынужденная изоляция приводит к психологическим изменениям личности различной степени выраженности. В местах отбывания наказания общим психогенно-травмирующим факторам является вынужденная изоляция, срок лишения свободы, отказ в помиловании и множество других факторов (Н.А. Качнова, 1999).

В последнее время стали появляться оригинальные исследования, посвященные  изучению воздействия хронического стресса вынужденной изоляции  на психологические особенности личности. В частности, в работах В.Б. Калистратова (1998) и Р.Х. Гизатуллина (2001) показано, что пенитенциарная среда способствует формированию у мужчин агрессивного поведения с выраженной социальной дезадаптацией.

Известно, что на процесс психологической адаптации в условиях хронического стресса, влияют личностные акцентуации человека.

Таким образом, целью данного исследования явилось изучение личностных акцентуаций у заключенных в зависимости от сроков вынужденной изоляции.

Было обследовано 48 мужчин, отбывающих наказание в ИТУ Саратовской области. На момент тестирования все  заключенные были клинически и психически здоровы. Средний возраст составил  25,14±1,43 года, средний срок пребывания в ИТУ - 14,61±0,96 мес.

Личностные акцентуации исследовались с помощью методики К. Леонгарда (1978).

В ходе проведенных исследований были получены следующие результаты: при сроках заключения 1-6 мес. Преобладали личности с гипертимно-экзальтированной акцентуацией, которые выказывали высокую контактность, словоохотливость, «болезненную» оживленность. Однако в условиях жесткой дисциплины такие личности склонны к  маниакально-депрессивному психозу и невротической депрессии.

При сроках заключения от 6-12 мес. Преобладал демонстративный тип личности, который характеризуется как контактный тип, стремящийся к лидерству, вниманию, похвале, приспособляемости. В ситуации стресса такая личность склонна к истерическому неврозу.

При сроках заключения более 12 мес. был выявлен эмотивно-тревожный тип личности, характеризующийся низкой контактностью, неуверенностью в себе. В стрессовых ситуациях такие личности склонны к неврастении, депрессии, ипохондрии, а также высок риск формирования  язвенной болезни 12-перстной кишки и желудка, гипертонической болезни и инфаркта миокарда.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


Право и долг в самосознании русского народа

Статья в формате PDF 113 KB...

14 06 2021 16:49:30

Экология и здоровье

Статья в формате PDF 119 KB...

13 06 2021 4:11:33

СЕМЬЯ УЛЬЯНОВЫХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Статья в формате PDF 140 KB...

12 06 2021 14:13:37

АНОМАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ГЕОХИМИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ ЭПИТЕРМАЛЬНОГО ЗОЛОТО-СЕРЕБРЯНОГО ОРУДЕНЕНИЯ ГОРНОГО АЛТАЯ И ГОРНОЙ ШОРИИ

Приведены аномальные структуры геохимических полей ( А С Г П) по вторичным ореолам рассеяния месторождений и проявлений эптермального золото-серебряного оруденения. Оруденение в регионах связано с венд-раннекембийскими и среднедевонскими вулканогенными образованиями. Показаны различные наборы аномальных значений химических элементов в зонах ядерного концентрирования, транзита элементов и фронтальных зонах концентрирования. Оценен условный потенциал ионизации в зональных конструкциях А С Г П, показывающих кислотно – основной потенциал среды минералообразования. Проведен факторный анализ для всех зон А С Г П c показом эллипсоидов изменчивости и факторных нагрузок. ...

11 06 2021 16:28:30

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В СССР

Статья в формате PDF 310 KB...

06 06 2021 5:34:52

ШИГАРЕВ ВЕНИАМИН МАКСИМОВИЧ

Статья в формате PDF 68 KB...

05 06 2021 18:36:30

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ ГУСЕВ

Статья в формате PDF 426 KB...

03 06 2021 9:16:49

ОЦЕНКА ГИДРОХИМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ УГЛЕДОБЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА ЮЖНОЙ ЯКУТИИ

Проведена работа по полевому и лабораторному изучению современного гидрохимического состояния воды и донных отложений рек зоны воздействия угледобывающего промышленного комплекса Южной Якутии. На основе анализа результатов исследований дана оценка качества данных водотоков. Установлено загрязнение нормируемого содержания некоторых компонентов воды естественного и техногенного характера. ...

01 06 2021 17:33:31

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ

Поскольку средняя температура Земли очень медленно уменьшается из-за удаления от Солнца вследствие расширения Вселенной, то достаточно резкие изменения температуры в пределах нескольких градусов могут происходить только в результате пространственных и временных колебаний на самой планете. Такие колебания происходят чередованием ледниковых периодов на северных побережьях Атлантического и Тихого океанов. Анализ длительности ледниковых периодов и межледниковий Атлантического побережья позволяет утверждать, что такие качели действительно существуют, и в настоящее время происходит смена Тихоокеанского оледенения Атлантическим. Данная гипотеза позволит объяснить гибель динозавров, эволюцию лошади, расселение человека и прогнозировать глобальные изменения климата. ...

30 05 2021 8:48:27

АНОРОГЕННЫЕ ГРАНИТОИДЫ АБАЙСКОГО МАССИВА ГОРНОГО АЛТАЯ: ПЕТРОЛОГИЯ И ГЕОХИМИЯ

В статье приведены спорные данные предшественников по составу и особенностям становления гранитоидов Абайского массива среднего девона. Новые данные, полученные авторами по петрологии и геохимии, позволяют отнести гранитоиды массива к анорогенному типу ( А-тип) с щелочными минералами (рибекитом, астрофиллитом). Формирование массива протекало в три фазы: 1 – гранодиориты; 2 – граниты, умеренно-щелочные рибекитовые граниты; 3 – лейкограниты и лейкогранит-порфиры. Генерация их происходила в постколлизионной обстановке, инициированной плюмтектоникой. В северо-западной части массива в районе пологого погружения кровли, осложнённой куполовидным поднятием, зафиксировано аномальное обогащение флюидной магматогенной фазы летучими компонентами, и особенно фтором, что указывает на возможность обнаружения здесь редкометалльно-редкоземельного оруденения. ...

27 05 2021 4:44:31

ОТ РЕВОЛЮЦИЙ К ЗДОРОВОМУ СНОБИЗМУ

Статья в формате PDF 135 KB...

26 05 2021 5:16:21

ТЕОРИЯ СТРУКТУРНЫХ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ LiCO2

Статья в формате PDF 97 KB...

22 05 2021 5:22:21

ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА

Статья в формате PDF 84 KB...

21 05 2021 9:37:34

ПРОБЛЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ФАРФОРА

Статья в формате PDF 113 KB...

05 05 2021 19:15:46

Клиника и лечение кишечного амебиаза

Статья в формате PDF 104 KB...

03 05 2021 10:38:46

Внутривидовое разнообразие Yersinia pestis

Статья в формате PDF 131 KB...

01 05 2021 21:47:33

Методы лазеротерапии при астматическом бронхите

Статья в формате PDF 110 KB...

29 04 2021 2:19:57

СЛЕПАЯ КИШКА У БЕЛОЙ КРЫСЫ

Статья в формате PDF 253 KB...

28 04 2021 14:30:30

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!