IT-Reviews    

НОВЫЙ ПОДХОД В ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ С ДЕФОРМАЦИЯМИ , ДЕФЕКТАМИ И АНОМАЛИЯМИ РАЗВИТИЯ КОСТЕЙ СТОПЫ МЕТОДОМ УПРАВЛЯЕМОГО ЧРЕСКОСТНОГО ОСТЕОСИНТЕЗА

c78089d0
Исмайлов Г.Р. Статья в формате PDF 95 KB

Актуальность проблемы лечения больных с деформациями,дефектами и аномалиями развития костей стопы обусловлена большой распространенностью данных видов патологии с тенденцией постоянного увеличения вследствие техногенной травмы и последствий вооруженных конфликтов.В то же время оперативное лечение больных с потологией стопы сопровождается большим количеством осложнений и неудовлетворительных исходов,а в ряде случаев признается невозможным.

Прогресс в развитии хирургии стопы наметился с внедрением в клиническую практику метода управляемого чрескостного остеосинтеза.

Работа основана на опыте лечения 537 больных ( 627стопы) в возрасте от 1 года до 65 лет.Больных с врожденной патологией стопы было59%,с приобретенной патологией   (41%).Укорочение стопы составляло от 0,5 до 18 см.Полностью отсутствие стопы отмечалось у 2 больных.

Все больные имели выраженный патологический симптомокомплекс,характеризовавшийся сочетанием дефектов костной ткани сегментов стопы и их деформацией,которые в подавляющем большинстве случаев были многокомпонентными и осложнялись нарушением суставных взаимоотношений,грубыми изменениями со стороны мягких тканей.

Использованные нами приемы обеспечили необходимую жесткость фиксации и возможность одномоментного или дозированного разноплоскостногго перемещения костей и их фрагментов в заданных направлениях.Это явилось оптимальным условием для формирования костного регенерата как основы восстановления необходимой формы и размеров стопы.

Отличительной особенностью применяемой техники выполнения остеотомии и формирования костных отщепов является малая травматизация окружающих тканей.

Доступ к поверхности кости осуществляется,как правило,через минимальный разрез размером 0,5-1,5 см,что снижало кровопотерю,препятствовало образованию обширных рубцов,создавало оптимальные условия для заживания.Данные методики позволяли выделять необходимое количество костных фрагментов без нарушения сосудисто-нервных образований и мышечно связочного аппарата,что обеспечило оптимальные условия остеорепарации и предупредало развитие послеоперационных осложнений.

При устранении деформаций средняя продолжительность лечения составила 52,0 ±2,3 дня, при замещении дефектов костей стопы-85,8±7,2 и при лечении больных с врожденными аномалиями развития-91,0±3,8 дней.

Встретившиеся ошибки осложнения :воспаление мягких тканей вокруг спицы,поверхностный некроз кожи,прорезывание спиц из кости,прорезывание спицами мягких тканей,экзостозы,преждевременная консолидация,контрактура плюснефаланговых и межфаланговых суставов пальцев стопы не влияли на окончательный результат лечения и состовляли 8,9% от общего числа оперированных больных.

Оценка результатов лечения проводилась нами дифференцировано с учетом вида патологии и степени ее выраженности на момент начала лечения,имея в виду сохранность функции суставов,объем утраченной костной ткани,а также характера и величины деформации.Ближайшие результаты лечения изучены у всех больных в сроки 1,5-2 месяца,6 и 12 месяцев после снятия аппарата Илизарова,а отдельные-у 3328 больных(68,1%).

В целом при лечении патологии костей стопы «хорошие» результаты получены в 91,1% от общего числа,а «удовлетворительные» состовляют 8,9%, «неудовлетворительные» не наблюдались.

Результаты проведенных рентгенологического контроля,физиологических и денситометрических исследований свидетельствуют о проемлемости и эффективности метода чрескостного остеосинтеза при лечении патологии стопы.

Таким образом,клиническое внедрение разработанной комплексной системы оперативного лечения больных с патологией стопы позволило значительно повысить эффективность оказания населению специализированной ортопедической помощи в рамках преимущественно одноэтапного лечебного прцесса,исключающего развитие рецидива патологии.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

ОГНЕСТОЙКИЕ НЕНАСЫЩЕННЫЕ ПОЛИЭФИРЫ

Статья в формате PDF 109 KB...

30 06 2020 20:51:54

НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕОРИИ РАДИОАКТИВНОСТИ

Статья в формате PDF 83 KB...

25 06 2020 17:45:55

СУЩНОСТЬ КРИЗИСНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ)

Статья в формате PDF 295 KB...

16 06 2020 12:56:43

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся практикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...

21 05 2020 3:26:31

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЛУЧЕНИЯ БЕЛКА ИЗ ПШЕНИЦЫ

Статья в формате PDF 262 KB...

19 05 2020 4:32:36

ЭКОЛОГИЯ СИБИРСКОГО РЕГИОНА: К ИСТОРИИ ПРОБЛЕМЫ

Статья в формате PDF 179 KB...

05 05 2020 22:47:38

КРИТЕРИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТЦОВСТВА

Статья в формате PDF 116 KB...

02 05 2020 17:31:21

ОСОБЕННОСТИ ГУМУСООБРАЗОВАНИЯ В СТЕПНОЙ ЗОНЕ ТУВЫ

Статья в формате PDF 232 KB...

01 05 2020 16:53:34

ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКА И ШКОЛА

Статья в формате PDF 307 KB...

27 04 2020 4:48:50

ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ

Статья в формате PDF 262 KB...

26 04 2020 6:17:55

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ

В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий С Г П И. ...

18 04 2020 13:19:26

НАДЕЖДА И РЕАЛЬНОСТЬ ОНКОИММУНОЛОГИИ

Статья в формате PDF 114 KB...

15 04 2020 12:41:27

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖМОЛЕКУЛЯРНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОТЕИН-ПОЛИСАХАРИДНЫХ ГЕЛЯХ МЕТОДОМ Н+ЯМР-РЕЛАКСАЦИИ

Методом Н+ Я М Р-релаксации изучены межмолекулярные взаимодействия в гелях крахмала в молочной среде. Установлены зависимости скоростей поперечной и продольной релаксаций протонов от концентрации крахмала для водных и молочных систем. Казеин синергетически влияет на гелеобразующую способность крахмала, который иммобилизует воду в молочной среде более активно, чем в водной. На основании исследований температурной зависимости поперечной релаксации доказано образование комплексного геля, представляющего собой сетку из спиральных молекул крахмала, в ячейки которой включены мицеллы и субмицеллы казеина. ...

10 04 2020 21:25:19

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ КВАНТОВОЙ КРИПТОГРАФИИ ВВ84 И В92

Статья в формате PDF 151 KB...

09 04 2020 20:11:44

ЖИЗНЬ ЭТО...

« Что такое жизнь?» Этот вопрос занимает человечество с древнейших времён. Многие философы и естествоиспытатели пытались и пытаются разрешить этот вопрос, определить жизнь как явление. Существует множество определений жизни, но, несмотря на это, среди них нет ни одного, который бы наиболее полно отразил основной принцип существования жизни, её сущность. В предлагаемой вашему вниманию статье сделана ещё одна попытка объяснения феномена жизни. Её основная идея: Жизнь - это самовоспроизводящийся катализатор диссипации энергии. Что касается самовоспроизведения, то здесь всё более или менее понятно, а вот словосочетание «катализатор диссипации» требует некоторых разъяснений. Диссипация - термин, обозначающий рассеяние энергии, т.е. её переход с потенциально более высокого уровня на более низкий - тепловой уровень. В свете рассматриваемого определения жизни подразумевается, что энергия квантов солнечного света, которые могут странствовать в космосе «бесконечно», будучи поглощенной растениями поэтапно диссипатируется, в процессах жизнедеятельности и формирования собственных структур последовательными участниками пищевой цепи (растение - травоядное - хищник - падальщики), в тепловое излучение. Таким образом, живое вещество, многократно ускоряя процесс диссипации энергии солнечных квантов в тепловое излучение, играет в нем роль специфического катализатора. Далее рассматривается ряд важных следствий, вытекающих из данного определения. ...

08 04 2020 13:52:48

Приметы как формы национальной культуры

Статья в формате PDF 249 KB...

02 04 2020 0:52:44

ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН В ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ

Статья в формате PDF 121 KB...

01 04 2020 17:58:54

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Статья в формате PDF 145 KB...

28 03 2020 15:54:47

Регулирование отношений между государствами

Статья в формате PDF 112 KB...

26 03 2020 13:27:17

МОТОВИЛОВ КОНСТАНТИН ЯКОВЛЕВИЧ

Статья в формате PDF 215 KB...

24 03 2020 10:25:27

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в Ф Т Л № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...

22 03 2020 2:22:13

Экология и здоровье

Статья в формате PDF 119 KB...

12 03 2020 4:42:45

СИНТЕЗ САМАРИЙ-ХРОМАЛЮМИНИЕВОГО ГРАНАТА

Статья в формате PDF 273 KB...

10 03 2020 23:26:26

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ У ЖЕНЩИН РЕПРОДУКТИВНОГО ВОЗРАСТА

Проведено комплексное психо-соматическое обследование 3280 женщин репродуктивного возраста с мастопатией. Сделан вывод о необходимости организации специализированных маммологических кабинетов для квалифицированной диагностики, лечения и психологической коррекции пациенток с заболеваниями молочных желез. ...

03 03 2020 12:35:15

НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕВОГО ЯРЕМНОГО ЛИМФАТИЧЕСКОГО СТВОЛА У ПЛОДОВ ЧЕЛОВЕКА

У плодов человека 10-12 нед обнаружено формирование левых яремных лимфатических стволов. Медиальный ствол спускается к грудному протоку около трахеи и пищевода. Поперечный латеральный ствол выходит из воротного синуса крупного нижнего глубокого латерального шейного лимфатического узла, расположенного на месте медиального отрога яремного лимфатического мешка, проходит позади блуждающего нерва и общей сонной артерии и впадает в начало шейной части грудного протока. ...

21 02 2020 9:21:58

УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 104 KB...

14 02 2020 0:28:14

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!