ПЕСНЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В современной языковой политике, в том числе в области преподавания иностранных языков, утверждается личностно-ориентированный подход к обучению. Одним из основных положений данного подхода является направленность на развитие личности учащегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования. Современная школа должна не только дать учащимся общее образование, но и вооружить их необходимым запасом знаний и умений.
Данный подход дает возможность учителю выбирать методы преподавания. Для повышения эффективности обучения иностранному языку необходимо широко использовать эмоции учащихся. Одним из способов воздействия на чувства и эмоции школьников является песня, представляющая собой сильнейший психический побудитель, проникающий в глубины сознания.
Использование песенного материала на уроках иностранного языка имеет цель - воздействовать на получателя в нужном направлении, заставить его что-то сделать, вызвать в нем определенные чувства.
Текст песен дает возможность обогатить свой словарный запас, облегчает усвоение труднодоступных звуков, звукосочетаний, интонационных моделей, совершенствует умения экспрессивной устной речи; является эффективным дополнительным материалом, который знакомит со страной, историей, обычаями, нравами, культурой, музыкальным творчеством.
Таким образом, обучение иностранным языкам с использованием песенного материала развивает творческие способности, положительно влияет на развитие всех сторон личности, способствует воспитанию самосознания, играет большую роль в эстетическом воспитании школьников.
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
Статья в формате PDF 258 KB...
24 01 2021 7:56:58
Статья в формате PDF 103 KB...
23 01 2021 14:49:21
Статья в формате PDF 109 KB...
22 01 2021 17:11:49
Статья в формате PDF 117 KB...
21 01 2021 11:47:35
Статья в формате PDF 136 KB...
20 01 2021 0:15:37
Статья в формате PDF 131 KB...
19 01 2021 18:14:40
Статья в формате PDF 124 KB...
18 01 2021 4:30:37
Статья в формате PDF 119 KB...
17 01 2021 4:52:45
Статья в формате PDF 112 KB...
16 01 2021 2:45:30
Статья в формате PDF 110 KB...
15 01 2021 21:41:44
Статья в формате PDF 140 KB...
14 01 2021 7:48:43
Статья в формате PDF 100 KB...
13 01 2021 10:55:24
Статья в формате PDF 138 KB...
11 01 2021 12:57:44
Статья в формате PDF 134 KB...
10 01 2021 13:39:48
Статья в формате PDF 110 KB...
08 01 2021 17:35:18
Статья в формате PDF 165 KB...
07 01 2021 0:56:16
Статья в формате PDF 127 KB...
06 01 2021 1:11:21
Статья в формате PDF 418 KB...
05 01 2021 9:56:19
Статья в формате PDF 315 KB...
04 01 2021 7:31:37
Статья в формате PDF 111 KB...
03 01 2021 21:21:42
Статья в формате PDF 304 KB...
02 01 2021 18:52:20
Статья в формате PDF 250 KB...
01 01 2021 19:44:30
Статья в формате PDF 197 KB...
31 12 2020 17:12:27
Статья в формате PDF 111 KB...
30 12 2020 20:53:29
Статья в формате PDF 118 KB...
29 12 2020 16:53:22
Статья в формате PDF 100 KB...
28 12 2020 5:35:37
Статья в формате PDF 295 KB...
27 12 2020 1:57:39
Статья в формате PDF 112 KB...
26 12 2020 8:25:29
Статья в формате PDF 153 KB...
25 12 2020 9:48:52
Статья в формате PDF 125 KB...
24 12 2020 1:45:36
Статья в формате PDF 114 KB...
23 12 2020 23:26:14
Статья в формате PDF 313 KB...
22 12 2020 7:54:41
Статья в формате PDF 121 KB...
21 12 2020 7:14:33
Статья в формате PDF 108 KB...
20 12 2020 8:28:30
Статья в формате PDF 100 KB...
19 12 2020 8:41:42
Предложен метод межреберного внутримышечного введения препаратов с непосредственным ультразвуковым «метод глубокого фонофореза», или лазерным воздействием «метод глубокого фотофореза» на место инъекции по рентгенологической проекции воспалительной зоны, и изучены механизмы их лечебного действия у больных деструктивным туберкулезом легких с выраженным пневмофиброзом и патологией органов пищеварения. Создание в очаге туберкулезного поражения повышенной концентрации изониазида повышает эффективность химиотерапии туберкулеза легких в условиях выраженного пневмофиброза изученными методами на 18%. ...
18 12 2020 22:55:25
Бесплодие является одним из главным заболеванием коров. По причине непригодности к воспроизводству из стад выбывает более половины животных. По этой причине сельскохозяйственные предприятия терпят существенные убытки. В настоящее время в производстве требуются современные методы лечения, которые отличались бы высокой эффективностью, широким спектром действия, низкозатратностью. Авторы считают, что такой инновационной технологией является лечение нарушения воспроизводительной системы коров и телок с использованием метода криотерапии и озонированными гомеопатическими препаратами. ...
17 12 2020 3:11:52
Статья в формате PDF 155 KB...
16 12 2020 19:58:40
Статья в формате PDF 133 KB...
14 12 2020 22:15:59
Статья в формате PDF 101 KB...
13 12 2020 11:36:40
Статья в формате PDF 115 KB...
12 12 2020 22:48:15
Статья в формате PDF 112 KB...
11 12 2020 13:50:42
Статья в формате PDF 96 KB...
10 12 2020 13:57:25
Статья в формате PDF 139 KB...
09 12 2020 17:19:13
Статья в формате PDF 213 KB...
08 12 2020 3:34:47
Статья в формате PDF 300 KB...
07 12 2020 1:31:39
Статья в формате PDF 123 KB...
05 12 2020 22:56:17
Статья в формате PDF 289 KB...
03 12 2020 20:51:16
Статья в формате PDF 250 KB...
02 12 2020 13:12:40
Статья в формате PDF 100 KB...
01 12 2020 9:52:56
Статья в формате PDF 150 KB...
30 11 2020 9:51:52
Статья в формате PDF 110 KB...
29 11 2020 11:55:27
Статья в формате PDF 391 KB...
28 11 2020 8:38:13
Статья в формате PDF 110 KB...
27 11 2020 14:52:29
Статья в формате PDF 101 KB...
26 11 2020 14:29:17
Статья в формате PDF 117 KB...
25 11 2020 16:53:37
Статья в формате PDF 103 KB...
24 11 2020 2:30:37
Статья в формате PDF 365 KB...
23 11 2020 21:24:10
Статья в формате PDF 161 KB...
22 11 2020 10:23:21
Статья в формате PDF 117 KB...
21 11 2020 13:52:11
Статья в формате PDF 91 KB...
20 11 2020 10:20:42
Статья в формате PDF 275 KB...
19 11 2020 19:11:32
Статья в формате PDF 112 KB...
18 11 2020 21:46:39
Статья в формате PDF 109 KB...
17 11 2020 1:37:45
Статья в формате PDF 107 KB...
16 11 2020 16:59:48
Статья в формате PDF 114 KB...
15 11 2020 20:48:21
Статья в формате PDF 141 KB...
14 11 2020 2:43:30
Статья в формате PDF 266 KB...
13 11 2020 15:49:45
Статья в формате PDF 102 KB...
12 11 2020 8:44:45
Статья в формате PDF 244 KB...
10 11 2020 4:26:21
Статья в формате PDF 133 KB...
09 11 2020 4:57:54
Статья в формате PDF 113 KB...
08 11 2020 13:12:33
Статья в формате PDF 136 KB...
06 11 2020 11:23:46
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
05 11 2020 9:18:20
Статья в формате PDF 102 KB...
04 11 2020 10:17:56
Статья в формате PDF 189 KB...
03 11 2020 22:51:19
Статья в формате PDF 100 KB...
02 11 2020 6:40:53
Статья в формате PDF 396 KB...
01 11 2020 3:39:27
Обсуждаются возможности использования микроскопических почвенных водорослей при оценке качества окружающей среды. Показано, что в качестве критериев при прогнозировании антропогенной нагрузки на наземные экосистемы можно использовать изменение видового состава и численности почвенных водорослей. ...
31 10 2020 16:34:40
Статья в формате PDF 109 KB...
30 10 2020 10:28:31
Статья в формате PDF 126 KB...
29 10 2020 22:11:28
Статья в формате PDF 251 KB...
28 10 2020 7:11:33
Статья в формате PDF 251 KB...
27 10 2020 8:24:21
Статья в формате PDF 99 KB...
25 10 2020 11:53:19
Статья в формате PDF 329 KB...
24 10 2020 1:54:28
Статья в формате PDF 133 KB...
23 10 2020 14:46:17
Статья в формате PDF 129 KB...
22 10 2020 13:41:10
Статья в формате PDF 116 KB...
20 10 2020 5:53:44
Статья в формате PDF 87 KB...
18 10 2020 14:41:37
Статья в формате PDF 119 KB...
17 10 2020 7:26:35
Статья в формате PDF 300 KB...
16 10 2020 10:12:46
Статья в формате PDF 108 KB...
15 10 2020 20:16:22
Статья в формате PDF 114 KB...
14 10 2020 10:33:38
Статья в формате PDF 163 KB...
13 10 2020 15:42:48
Статья в формате PDF 89 KB...
12 10 2020 18:34:52
Изучено влияние высококремнистых природных добавок на качество птицеводческой продукции. Установлено, что включение природных добавок в рацион кур-несушек улучшает прочность скорлупы, что непосредственно ведет к снижению процента боя яиц, повышению инкубационных показателей яиц и увеличению процента вывода цыплят. ...
11 10 2020 8:56:53
Статья в формате PDF 114 KB...
10 10 2020 16:25:52
Статья в формате PDF 127 KB...
09 10 2020 3:25:56
Статья в формате PDF 127 KB...
08 10 2020 19:47:57
Статья в формате PDF 112 KB...
07 10 2020 17:47:17
Статья в формате PDF 126 KB...
05 10 2020 21:25:38
Статья в формате PDF 365 KB...
04 10 2020 21:23:11
Статья в формате PDF 128 KB...
03 10 2020 18:52:28
Статья в формате PDF 248 KB...
02 10 2020 12:21:32
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
01 10 2020 22:48:18
Статья в формате PDF 90 KB...
30 09 2020 6:56:33
Статья в формате PDF 329 KB...
29 09 2020 11:54:12
Статья в формате PDF 135 KB...
27 09 2020 19:30:45
Статья в формате PDF 131 KB...
26 09 2020 8:23:39
Статья в формате PDF 96 KB...
25 09 2020 11:42:47
Статья в формате PDF 101 KB...
24 09 2020 4:45:53
Статья в формате PDF 320 KB...
23 09 2020 22:13:55
Статья в формате PDF 122 KB...
22 09 2020 0:17:15
Статья в формате PDF 118 KB...
21 09 2020 22:57:59
Статья в формате PDF 124 KB...
20 09 2020 7:28:32
Статья в формате PDF 132 KB...
19 09 2020 23:29:38
Статья в формате PDF 127 KB...
18 09 2020 3:15:19
Статья в формате PDF 105 KB...
17 09 2020 17:22:28
Статья в формате PDF 115 KB...
16 09 2020 11:36:53
Приведены аномальные структуры геохимических полей ( А С Г П) по вторичным ореолам рассеяния месторождений и проявлений эптермального золото-серебряного оруденения. Оруденение в регионах связано с венд-раннекембийскими и среднедевонскими вулканогенными образованиями. Показаны различные наборы аномальных значений химических элементов в зонах ядерного концентрирования, транзита элементов и фронтальных зонах концентрирования. Оценен условный потенциал ионизации в зональных конструкциях А С Г П, показывающих кислотно – основной потенциал среды минералообразования. Проведен факторный анализ для всех зон А С Г П c показом эллипсоидов изменчивости и факторных нагрузок. ...
15 09 2020 19:57:13
Статья в формате PDF 101 KB...
14 09 2020 3:33:10
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
13 09 2020 12:48:31
Статья в формате PDF 129 KB...
12 09 2020 12:24:40
Статья в формате PDF 106 KB...
11 09 2020 17:53:33
Статья в формате PDF 266 KB...
09 09 2020 10:11:46
Статья в формате PDF 95 KB...
06 09 2020 18:49:10
Статья в формате PDF 115 KB...
05 09 2020 9:15:46
Статья в формате PDF 110 KB...
04 09 2020 6:16:25
Статья в формате PDF 101 KB...
02 09 2020 10:27:24
Статья в формате PDF 261 KB...
01 09 2020 13:12:31
Статья в формате PDF 114 KB...
31 08 2020 9:21:20
Статья в формате PDF 124 KB...
30 08 2020 2:50:44
Статья в формате PDF 150 KB...
29 08 2020 13:49:30
Статья в формате PDF 120 KB...
28 08 2020 20:42:44
Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::