IT-Reviews    

Бозаджиев Владимир Лукьянович

Рекомендуем: Признаки и причины неисправной подвески
Источник:
Профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ) Статья в формате PDF 144 KB  

 

Бозаджиев Владимир Лукьянович родился 7 марта 1954 г. в г. Ходорове Львовской области. С 1971 по 1995 гг. - на службе в Вооруженных Силах СССР, РФ. После окончания школы в 1971 г. поступил и в 1975 г. окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «Культурно-просветительная работа». В 1992 г. окончил педагогический факультет Гуманитарной академии Вооруженных Сил по специальности «Педагогика и психология». В последние годы службы - психолог отделения воспитательной работы соединения Войск ПВО. Подполковник запаса.

После увольнения из Вооруженных Сил, с 1995 по 1997 гг. В.Л. Бозаджиев работал заместителем по воспитательной работе и социальным вопросам начальника специализированной стрелковой команды военизированной охраны Южно-Уральской железной дороги; одновременно преподавал и руководил практикой в Челябинском филиале Университета Российской Академии Образования (ЧФ УРАО).

С 1997 по 2002 гг. - декан психологического факультета, заведующий кафедрой психологии и педагогики в ЧФ УРАО, декан факультета психологии и педагогики филиала Ленинградского государственного областного университета в г. Челябинске.

 С 2002 г. работает в Институте психологии и педагогики Челябинского государственного университета, доцент кафедры психологии. Заведующий кафедрой психологии Челябинского филиала Московского психолого-социального института. Преподаватель Челябинского института экономики и права.

Активной научной деятельностью
В.Л. Бозаджиев занимается с 1999. За истекшие 10 лет защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, опубликовал более 50 работ, в том числе две монографии: «Аксиологический подход как фактор адаптации студентов к обучению в вузе» (2002), «Имидж психолога» (2009); три учебных пособия: «Имидж педагога» (2004), «Введение в психологическую профессию» (2005), «Основы общей психологии: курс лекций» (2007); шесть учебно-методических пособий: «Контрольные задания по общей психологии» (2003), «Практика студентов» (2006; 2009), «История психологии» (2006) и др. Общий объем публикаций составляет более 100 печатных листов.

В ряде вузов г. Челябинска В.Л. Бозаджиев читает дисциплины: общая психология, история психологии, психология личности, политическая психология, имиджелогия. Разработал авторские курсы «Основы самообразовательной деятельности», «Имидж педагога», «Имиджелогия». С 2007 г. - профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), с 2008 г. - действительный член Европейской Академии Естествознания, в 2008 г. решением Президиума РАЕ присвоено почетное звание «Заслуженный работник науки и образования».

В круг научных интересов В.Л. Бозаджиева входили проблемы общей психологии, истории психологии, педагогики высшей школы. В настоящее время научные интересы определяются проблемой формирования социально-профессиональных компетенций у будущих психологов. Одновременно выполнен и опубликован (в том числе на английском языке) ряд работ по имиджелогии.

 За период службы в Вооруженных Силах В.Л. Бозаджиев награжден пятью медалями. В 2008 г. решением Президиума РАЕ награжден медалью им. В.И. Вернадского, нагрудным знаком РАЕ «Заслуженный работник науки и образования».




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ХЛЕБА ИЗ ЦЕЛОГО ЗЕРНА

Разработан способ производства хлеба из целого зерна. Снижение микробиологической обсеменненности зерна осуществляется с помощью природных консервантов, которые можно вносить на стадии замачивания зерна или приготовления теста. Для повышения качества хлеба, сокращения продолжительности замачивания зерна, повышения степени его дисперсности при получении теста целесообразно использовать цитолитические ферментные препараты. ...

18 06 2021 2:45:41

ДИАЛОГ КУЛЬТУР В XXI ВЕКЕ

Статья в формате PDF 281 KB...

14 06 2021 3:39:44

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (учебное пособие)

Статья в формате PDF 107 KB...

10 06 2021 7:41:21

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Статья в формате PDF 279 KB...

08 06 2021 17:24:44

CLAMIDIOSIS AND UREAPLASMOSIS AT MOTHERS AND THE BIRTH OF CHILDREN WITH ILLNESS OF DOWN

Статья в формате PDF 108 KB...

05 06 2021 3:28:23

Загиров Умарасхаб Загирович

Статья в формате PDF 65 KB...

25 05 2021 7:32:58

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ МОРФОРОЛИИ»

Статья в формате PDF 86 KB...

20 05 2021 1:24:22

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!