Краснощекова Галина Алексеевна > Научные обзоры
IT-Reviews    

Краснощекова Галина Алексеевна

Источник:
Профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ) Статья в формате PDF 177 KB

 

Краснощекова Галина Алексеевна работает в ТТИ ЮФУ с 1982 г., последовательно занимая должности: старшего лаборанта, преподавателя, старшего преподавателя, доцента кафедры иностранных языков. С 2000 г. по 2003 г. обучалась в заочной аспирантуре ТРТУ. В 2003 г. защитила досрочно диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук в диссертационном совете ПГЛУ в г. Пятигорске. В 2003 г. избрана на должность доцента по кафедре иностранных языков. В мае 2005 г. было присвоено ученое звание доцента по кафедре иностранных языков. В мае 2004 г. была избрана на должность заведующей кафедрой иностранных языков и по настоящее время работает в этой должности .

Краснощекова Г.А. проявила себя добросовестным работником и квалифицированным специалистом. За время работы в ТТИ ЮФУ успешно вела преподавательскую, научно-исследовательскую работу, организационную и общественную деятельность. Краснощекова Г.А. опубликовала более 70 научных и учебно-методических работ из них 3 монографии, 15 учебно-методических пособий, одно учебное пособие имеет гриф Минобразования и науки Российской Федерации. Краснощекова Г.А. являлась лауреатом конкурса на лучшую научную книгу 2004 года среди преподавателей высших учебных заведений. Активно участвует в работе Учебно-методического объединения неязыковых вузов в области языкового образования.

За многолетний и добросовестный труд Краснощекова Г.А. неоднократно отмечалась премиями и благодарностями. В 2002 г. была награждена почетной грамотой университета за большую и плодотворную работу по подготовке специалистов, развитие научных исследований, в 2005 году дипломом за лучший доклад на международной конференции. Краснощекова Г.А. пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и студентов ТТИ ЮФУ.

Заведующая кафедрой Иностранных языков Краснощекова Галина Алексеевна награждена нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за многолетнюю плодотворную работу по языковому образованию и воспитанию специалистов для различных отраслей науки и техники, руководству коллективом научно-педагогических работников, за большие личные достижения в педагогической, научной и организаторской деятельности.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


РОЛЬ БОБОБЫХ КУЛЬТУР В БИОЛОГИЗАЦИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

Статья в формате PDF 243 KB...

02 08 2021 11:31:41

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ DELPHI: ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

Статья в формате PDF 425 KB...

21 07 2021 19:35:12

ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Статья в формате PDF 265 KB...

12 07 2021 8:56:56

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ЦИТОКИНОВ ПРИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ

По мере прогрессирования В И Ч-инфекции наблюдается дисбаланс в выработке цитокинов, характеризующийся переключением Тh-1 ответа на Тh-2. Это, в свою очередь, приводит к прогрессированию иммуносупрессии и развитию оппортунистических инфекций. Определено, что IFN-γ, IL-2, IL-4, IL-10 и TGFβ могут обладать разнонаправленным действием в зависимости от локальных условий. Оценка иммунологических параметров может определять прогноз развития заболевания и коpрегировать интенсивность противовирусной терапии. ...

11 07 2021 5:38:23

СУЩНОСТЬ КРИЗИСНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ)

Статья в формате PDF 295 KB...

10 07 2021 19:48:45

Американский студенческий сленг начала 21 века

Статья в формате PDF 249 KB...

05 07 2021 20:57:39

РОБАСТНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ДИСКРЕТНОИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМ

Статья в формате PDF 126 KB...

03 07 2021 15:37:46

МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Статья в формате PDF 165 KB...

01 07 2021 20:24:56

ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА У БЕЛОЙ КРЫСЫ

Статья в формате PDF 297 KB...

15 06 2021 2:13:11

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!