ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕННЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ МЕДИ В ВОДЕ БАССЕЙНА НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПЛОВЦОВ-СПОРТСМЕНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СОРЕВНОВАНИЯМ > Научные обзоры
IT-Reviews    

ВЛИЯНИЕ ПОВЫШЕННЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ МЕДИ В ВОДЕ БАССЕЙНА НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПЛОВЦОВ-СПОРТСМЕНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СОРЕВНОВАНИЯМ

Источник:
Кузнецов И.А. Деманов А.В. Статья в формате PDF 102 KB

Часто воду в спортивных бассейнах для подготовки и проведения соревнований подкрашивают солями меди (медным купоросом) в голубой цвет с эстетической целью.

Большую часть своего времени пловцы проводят в спортивных бассейнах для подготовки к соревнованиям, в результате чего у них постепенно происходит всасывание меди слизистыми оболочками и кожей из воды и накопление ее в организме, что в свою очередь приводит к хронической интоксикации медью и ее солями. А это может привести к функциональным расстройствам нервной системы, печени и почек, изъязвлению и перфорации носовой перегородки, сухости кожи и даже к аллергодерматозам.

Так же избыток меди приводит к дефициту цинка (дефицитом массы тела, снижение аппетита, дерматиты, аллергические заболевания, гиперактивность, выпадение волос, снижением остроты зрения, частые простудные и инфекционные заболевания, низкая способность к заживлению ран, длительное восстановление после травм, бесплодие у женщин) и молибдена (беспокойство и аритмичный пульс, а это не мало важно для спортсмена особенно перед стартом).

Из обработанной нами литературы мы обнаружили результаты исследований А.В. Скального (1996). Автор сообщает, что исследования элементного анализа волос у пловцов сборной России, участвовавших в летней Олимпиаде в Атланте в 1996 г., проведенные в Центре Биотической Медицины, выявили у спортсменов недостаток магния и избыток меди, связанный с всасыванием меди кожей и слизистыми из воды в бассейнах. Соли меди используются с эстетической целью для подкрашивания воды в голубой цвет.

Мы решили провести обследование 10-ти наших плавцов-спортсменов, которые проходили подготовку к соревнованиям в областном чемпионате Астраханской области в бассейне нашего спорткомплекса АГТУ (соли меди для подкрашивания воды не добавлялись). По результатам обследования концентрация меди находилась в пределах допустимой нормы, чем мы и подтверждаем выводы сделанные исследователем А.В. Скальным, (1996).

Таким образом, необходимо сделать следующие выводы - рекомендации:

  1. Следить за концентрацией меди в спортивных бассейнах;
  2. Предупреждать и вовремя выявлять возникающие осложнения со стороны состояния здоровья плавцов-спортсменов на фоне дисмикроэлементозов;
  3. Желательно иметь биохимическую лабораторию при спорткомплексах с необходимым набором реактивов;
  4. Необходимо помнить всем, кто связан со спортом, что материальной основой спортивных достижений является гармоничная биохимическая конституция, фундаментальной частью которой являются макро- и микроэлементная составляющая.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Статья в формате PDF 119 KB...

23 07 2021 0:54:29

СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ КОММИВОЯЖЁРА

Статья в формате PDF 423 KB...

19 07 2021 21:29:51

МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Статья в формате PDF 165 KB...

17 07 2021 14:55:18

ЯКУТСКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Статья в формате PDF 276 KB...

16 07 2021 14:18:35

Молекулы средней массы плазмы крови при сифилисе

Статья в формате PDF 106 KB...

10 07 2021 3:22:21

НОВООБРАЗОВАНИЯ ТОЛСТОЙ КИШКИ

Статья в формате PDF 105 KB...

09 07 2021 9:20:35

ЭТНОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

Статья в формате PDF 102 KB...

02 07 2021 9:26:36

КАЧЕЛИ ЛЕДНИКОВЫХ ПЕРИОДОВ

Поскольку средняя температура Земли очень медленно уменьшается из-за удаления от Солнца вследствие расширения Вселенной, то достаточно резкие изменения температуры в пределах нескольких градусов могут происходить только в результате пространственных и временных колебаний на самой планете. Такие колебания происходят чередованием ледниковых периодов на северных побережьях Атлантического и Тихого океанов. Анализ длительности ледниковых периодов и межледниковий Атлантического побережья позволяет утверждать, что такие качели действительно существуют, и в настоящее время происходит смена Тихоокеанского оледенения Атлантическим. Данная гипотеза позволит объяснить гибель динозавров, эволюцию лошади, расселение человека и прогнозировать глобальные изменения климата. ...

29 06 2021 7:18:30

СОБСТВЕННОСТЬ И СВОБОДА

Статья в формате PDF 112 KB...

24 06 2021 8:31:26

PROBLEMS OF BIOCHEMICAL INDICATION OF STATUS OF FISHES OF NORTH BASIN

Статья в формате PDF 127 KB...

22 06 2021 18:41:44

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в Ф Т Л № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...

16 06 2021 10:17:17

ШЕРСТНЕВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ

Статья в формате PDF 125 KB...

15 06 2021 3:58:30

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ

Статья в формате PDF 261 KB...

12 06 2021 2:40:33

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!