QUANTITATIVE ESTIMATION OF EDUCATIONAL SYSTEMS QUALITY FROM POSITION OF CREATIVITY AND KNOWLEDGE VIRTUALIZATION PROCESSES > Научные обзоры
IT-Reviews    

QUANTITATIVE ESTIMATION OF EDUCATIONAL SYSTEMS QUALITY FROM POSITION OF CREATIVITY AND KNOWLEDGE VIRTUALIZATION PROCESSES

Источник:
Kotenko V.V. Rumjantsev K.E. Levendyan I.B. Kotenko D.V. Статья в формате PDF 127 KB

The new approach to education quality estimation from creativity and the knowledge processes virtualization positions, offered by authors, has allowed to receive the original model of an estimation given by parametric set of equations:

                  (1)

Where Hε - epsilon-entropy per knowledge quantum; ε2 - average square of information field of training creation error;  - capacity of knowledge quantum; p - capacity of knowledge spectrum quantum. In this case it is considered, that the information field of training has quantum character, i.e. it may be represented as a collection of knowledge quantum. Knowledge quantum can be treated as a grain size of knowledge field investigated by concrete discipline, appropriate to installed preparation requirements. Obtained model (1) opens possibility of additional parameters introduction, permitting to carry out a complex estimation of educational systems. To these parameters it is possible to relate: phase space of a group estimation, space of an individual estimation, active estimation. The active estimation is understood as an estimation of training quality, which simultaneously quantitatively allows estimating possibilities of this quality improvement. In other words the active estimation does not only characterizes quality of learning process, but also allows to carry out the quantitative forecast of efforts on this process perfecting.

The spent researches allowed to develop a common technique of educational systems quality complex estimation and to create on its basis the set of program complexes; the interface of one is given on fig. 1.

  

Drawing 1.

It is necessary to mark, that possibilities of offered technique are not limited by obtained results, and have defined potential of development. Now in this direction intensive researches are spent and they show quite encouraging results. It concerns also to a problem of experimental definition of knowledge quantum. Rather simple methods of this problem solution already are obtained.

Работа представлена на научный конгресс с международным участием «Высокие технологии», 5-8 ноября 2004 г., г. Париж, Франция




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


КРАСОТА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ

Статья в формате PDF 339 KB...

30 07 2021 14:11:53

ОСТРЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЭТИОЛОГИИ В Г. РЯЗАНИ

Статья в формате PDF 269 KB...

27 07 2021 23:17:33

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА

Статья в формате PDF 106 KB...

19 07 2021 22:15:12

СЛЕПАЯ КИШКА У БЕЛОЙ КРЫСЫ

Статья в формате PDF 253 KB...

17 07 2021 2:55:14

САТУРАТОРЫ ИНЖЕКТОРНОГО ТИПА

Статья в формате PDF 91 KB...

12 07 2021 2:56:26

РОЛЬ ОКИСЛИТЕЛЬНОГО СТРЕССА В ПАТОГЕНЕЗЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ

В миниобзоре приведены современные тренды изучения роли окислительного стресса в патогенезе хронической обструктивной болезни легких ( Х О Б Л). Показано, что развитие окислительного стресса происходит синхронно с дисбалансом в системе протеазы/антипротеазы и взаимосвязано с нарушением обмена железа. Приведены данные, демонстрирующие нарушение регуляции антиоксидантной защиты при Х О Б Л. Показана взаимосвязь между развитием окислительного стресса и воспалением. Обсуждается гипотеза о взаимосвязи окислительного стресса, хронического воспаления и старения в механизме патогенеза Х О Б Л. ...

10 07 2021 4:53:37

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД НА АВТОМОЙКЕ

Статья в формате PDF 254 KB...

29 06 2021 19:55:47

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!