IT-Reviews    

Механическое устройство для измерения патологической подвижности зубов

Рекомендуем: Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле
Источник:
Еричев В.В. Тайлах М. И. Статья в формате PDF 101 KB В клинической картине пародонтии одним из важных симптомов, характеризующих функциональное и морфологическое состояние пародонта, является подвижность зубов. Уменьшение или увеличение подвижности зубов служит одним из критериев эффективности лечения, давая при этом возможность дифференциальной оценки состояния периодонта.

Известен ряд аппаратов для определения перемещения зубов, основанные на механическом, оптическом, электродинамическом преобразователях. К сожалению, необходимо отметить некоторые недостатки этих приборов, такие как неточность измерения, в основном,обусловленная громоздкостью конструкций и неудобством прикрепления аппаратов в полости рта больного. Пациент, непроизвольно изменяя положение головы, вносит случайную погрешность в показания прибора.

Для устранения этих недостатков, нами было предложено устройство, способное достоверно определить состояние опорно-удерживающего аппарата зуба. (Устройство для измерения патологической подвижности зубов, положительное решение от 4 декабря 2002 г на изобретение РФ 2002132649 входящий № 034523).

Для лучшей фиксации прибора в полости рта при измерении подвижности зубов нами предложено использование термопластических полимеров, которые обуславливают точность измерения подвижности зубов, исключая случайные ошибки измерения.

Опытный образец устройства был опробирован на 36 пациентах, которые отметили удобство его использования по сравнению с аналогичным устройством (патент РФ.№ 2177759, МПК7 А61/С3/00). По нашему мнению, использование нашего устройства повышает достоверность измерения абсолютной величины подвижности зуба, характеризует состояние ткани периодонта и дает  возможность  оценивать  дополнительный параметр состояния периодонта.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПОНИМАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ

Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...

10 06 2021 16:29:21

О ФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Лимфатическая система с момента закладки является частью единой сердечно-сосудистой системы и образуется в эмбриогенезе путем выключения части первичных вен и их притоков с эндотелиальными стенками из кровотока. Неравномерный рост первичного лимфатического русла с эндотелиальными стенками, в т.ч. путем его частичной магистрализации и редукции, лежит в основе морфогенеза вариабельной дефинитивной лимфатической системы у плодов в прямой связи с закладкой лимфатических узлов. ...

02 06 2021 15:46:11

КАРАМОВА ЛЕНА МИРЗАЕВНА

Статья в формате PDF 77 KB...

25 05 2021 22:46:45

К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ВОД ОЗЕР ЯКУТСКА

Статья в формате PDF 461 KB...

20 05 2021 8:45:18

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ КВАНТОВОЙ КРИПТОГРАФИИ ВВ84 И В92

Статья в формате PDF 151 KB...

17 05 2021 4:36:35

ГЕНОФОНД АБОРИГЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Статья в формате PDF 123 KB...

05 05 2021 6:14:17

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К настоящему времени геофизика накопила о магнетизме Земли огромную информацию, большая часть которой получена в новейший период исследований космического пространства путём непосредственных инструментальных исследований с помощью космических летательных аппаратов, но построить на традиционных теоретических основаниях общепризнанную теорию о происхождении магнетизма Земли пока не удавалось никому [1]. Учитывая продуктивность магнитодинамического взгляда ряда фундаментальных проблем физики и многочисленных технических задач [2], можно надеяться на аналогичную продуктивность при рассмотрении некоторых из многочисленных аспектов фундаментальной проблемы стационарного геомагнетизма, среди которых первичной представляется его происхождение. ...

02 05 2021 19:13:37

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!