СУХИЕ АЭРОЗОЛИ ХЛОРИСТОГО НАТРИЯ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ > Научные обзоры
IT-Reviews    

СУХИЕ АЭРОЗОЛИ ХЛОРИСТОГО НАТРИЯ ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ

Источник:
З.Г. Басиев В.Г.Скиба Ю.В.Иванов Н.В.Русаков О.З.Басиева Статья в формате PDF 90 KB

В лечении бронхиальной астмы (БА) традиционно применяются методы ингаляционного введения препаратов. Среди последних значительно преобладают лекарственные растворы, ингалируемые с различной степенью дисперсности. Наряду с влажными ингаляциями при болезнях органов дыхания в разных странах используются также сухие аэрозоли хлористого натрия в естественных условиях (соляные выработки) и в специальных галокамерах («Halos» - соль, греч.). Для галотерапии (ГТ) приспособлены различные распылители, предложены стационарные и переносные аэрозольные аппараты.

Располагая многолетними наблюдениями по ингаляционной терапии больных БА, мы убедились в высокой эффективности применения сухих галоингаляций. Однако это важное пособие нуждалось в совершенствовании с целью повышения эффективности лечения такого распространенного и тяжелого заболевания, как БА. В последнее время нами успешно используется твердотельный галоингалятор НТО «ФИД» (Санкт-Петербург). Конструкция астмагалоингалятора предусматривает выработку частиц соли до (7-8) · 10 -1 мкм, что обеспечивает их доставку до терминальных отделов бронхов при свободном дыхании больного, а также дозирование аэрогалоионной смеси.

Диспергирование и выброс такой смеси достигается микротомом и микроэлектродвигателем на принципе «механо-скинэффекта» без обычно применяемых фреонов. Съемный картридж обеспечивает при однократном заполнении солью до 100 лечебных галодоз. Портативный вариант аппарата рассчитан на мультикратное применение, его электропитание и работа не создают внешних помех. Астмагалоингалятор был использован в достаточных для анализа группах больных атопической, инфекционнообусловленной БА и предастмой. В 8 случаев ГТ проводилась при гормонозависимой БА. Для контроля ГТ использовались многосторонние клинико-функциональные, лабораторные, эндоскопические, цитологические и иммунологические исследования. В стационарных условиях больные БА получали по 1-2 ингаляции в сутки по 5-15 мин в течение 10 дней. Практически ингалятор оказался стабильным, надежным и безопасным в работе.

Уже на 3-5 процедуре в 2/3 случаев отмечено резкое снижение частоты и тяжести приступов БА, улучшение дренажной функции бронхов. К концу лечения показатели проходимости бронхов повысились более, чем на 20-35%. Эндоскопически установлено уменьшение воспалительного отека слизистой и гиперреактивности бронхов. Потребность в антиастматических препаратах значительно снизилась. У 97% больных был достигнут выраженный клинический эффект, что позволяет рекомендовать метод сухих галоингаляций для широкого применения в астмалогии.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


КРИТЕРИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТЦОВСТВА

Статья в формате PDF 116 KB...

24 07 2021 21:11:18

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ОСНОВА ПРОГРЕССА 21 ВЕКА

Статья в формате PDF 120 KB...

21 07 2021 23:40:46

ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЭМБРИОНАЛЬНОГО ГИСТОГЕНЕЗА

Статья в формате PDF 124 KB...

18 07 2021 2:33:46

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ИЗМЕРЕНИЙ ПРИБОРА МАЭС

Существующие методы атомной эмиссионной спектроскопии для исследования состава металлов и сплавов используются во всех отраслях машиностроения. По мнению авторов, современные методы уже не обеспечивают необходимых точностей измерений. В данной работе авторами проведены исследования влияния внешних факторов на точность измерений прибора атомно-эмиссионной спектроскопии. ...

13 07 2021 11:24:28

СПАМ-ФИЛЬТРЫ И БЛОКИРАТОРЫ

Статья в формате PDF 276 KB...

07 07 2021 19:10:45

АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОВОЩНОГО ПОДКОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

В рыночной экономии предприятия действуют в условиях конкуренции. Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы маркетинга, оказывающий влияние на маркетинговую стратегию предприятия в отношении товара, поставщиков, покупателей. Исследование позиций конкурентов, а так же анализ конкурентной среды, в которой действуют предприятия, охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объёма информации. Анализ информации, её интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции и охарактеризовывать общее положение предприятий на рынке по отношению к основным конкурентам. ...

24 06 2021 19:49:25

АЛЕКСАНДР НАЗАРОВИЧ БЕЛЯЕВ

Статья в формате PDF 392 KB...

17 06 2021 11:48:53

ЭКОЛОГИЯ СИБИРСКОГО РЕГИОНА: К ИСТОРИИ ПРОБЛЕМЫ

Статья в формате PDF 179 KB...

14 06 2021 22:16:15

СУЩНОСТЬ КРИЗИСНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ)

Статья в формате PDF 295 KB...

12 06 2021 20:58:25

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

В работе сформулированы принципы валеологического мировоззрения как образца устремлений, выполняющих ориентационную, нормирующую, прогностическую функции в отношении здоровья и здорового образа жизни. ...

10 06 2021 4:46:53

ХАРАКТЕРИСТИКА ОВЦЕВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПОРОДНОМУ СОСТАВУ И ЗОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ

Представлены породный состав, структура и концентрация поголовья овец в разрезе природно-экономических зон Республики Тыва. ...

08 06 2021 7:56:46

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД НА АВТОМОЙКЕ

Статья в формате PDF 254 KB...

07 06 2021 2:41:51

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!