IT-Reviews    

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Рекомендуем: Почему у разных моделей шипованных шин разное количество шипов
Источник:
О.Н.Кашина Статья в формате PDF 85 KB

В условиях постоянного и динамичного изменения внешней деловой среды деятельности организаций перед руководителями и топ менеджерами достаточно остро стоит проблема повышения качества управления компаниями, и следовательно, роста эффективности их функционирования. На наш взгляд, действенным инструментом решения данной проблемы может стать реализация комплекса мероприятий по реструктуризации предприятия. Последняя представляет собой процесс, связанный с изменением стратегических концепций и принципиально важных, ключевых факторов деятельности фирмы. При этом стратегические концепции главным образом заключаются в выборе миссии, целей и стратегии организации. Выделяют следующие виды реструктуризации:

  • финансовая;
  • физическая;
  • реструктуризация бизнеса;
  • реструктуризация собственности;
  • реструктуризация систем управления (управления).

Базовыми инструментами реструктуризации выступают: стратегический анализ; инициирование желаемых и достигнутых целей деятельности организации; разработка соответствующей стратегии действий. При этом следует заметить, что проводимые изменения должны носить комплексный,
системный характер и быть ориентированы на обеспечение экономического роста и финансового благополучия фирмы в долгосрочной перспективе.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2008–2009 ГГ.

Статья в формате PDF 294 KB...

18 06 2021 14:46:41

ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЛУЧЕНИЯ БЕЛКА ИЗ ПШЕНИЦЫ

Статья в формате PDF 262 KB...

17 06 2021 1:45:17

ГИГАНТСКИЙ БЕЗОАР ЖЕЛУДКА

Статья в формате PDF 104 KB...

15 06 2021 4:29:43

В ГОД КРОЛИКА – О КРОЛИКЕ!

Статья в формате PDF 244 KB...

10 06 2021 22:40:24

ПОДВОДНЫЕ ГОРОДА

Статья в формате PDF 763 KB...

07 06 2021 9:48:22

КЛИМАТ И РЕКРЕАЦИЯ

Статья в формате PDF 253 KB...

03 06 2021 21:49:37

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Статья в формате PDF 115 KB...

31 05 2021 9:56:31

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и практическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...

27 05 2021 18:18:56

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ

Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...

10 05 2021 5:35:26

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СУШКИ ЗЕРНА

Статья в формате PDF 120 KB...

09 05 2021 11:59:16

ЯКУТСКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Статья в формате PDF 276 KB...

04 05 2021 22:49:40

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!