БИОРЕЦЕПТИВНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РУССКИЙ ПРОЕКТ ДРУЖБЫ И МИРА МЕЖДУ НАРОДАМИ > Научные обзоры
IT-Reviews    

БИОРЕЦЕПТИВНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РУССКИЙ ПРОЕКТ ДРУЖБЫ И МИРА МЕЖДУ НАРОДАМИ

Источник:
Зозуля Г.Г. Можаров С.Н. Овчинников А.С. Петров Н.Ю. Федоренко И.С. Статья в формате PDF 212 KB

Посвящается 65‒летию Великой Победы

Выполняемая работа «Биорецептивный генетический код» осуществляется через четыре года после опубликования монографии «Биорецепция, биоэкология, гистофизиология биоэкосистем и при эхинококкозе», Волгоград, 2006, и, несмотря на различные названия, дополняет ее и развивает отдельные положения ее преимущественно в теоретических аспектах. Однако, экспериментальный и клинический материалы получены нами не только в различных районах Волгоградской области, Поволжья и Дона, но и в отдаленных регионах (экспедиция в главные районы БАМ в 1979 году).

Данная работа проводилась в различных биоэкологических системах, когда один организм является средой обитания другого, например, в системах «паразит‒хозяин», «мать‒плод» и другие. При этом отмечались общие и отличительные признаки этих систем на макро-, микро- и субмикроскопическом уровнях биоэкологической интеграции.

Биология в настоящее время, в том числе и цитогенетика накопили множество фактов, и как считают некоторые исследователи «...настала пора переоценки ценностей, которая может иметь взрывной характер...».

Понятия «ген» и «триплетный генетический код» хотя в настоящее время повсеместно приняты, однако множество новых экспериментальных данных дают основание для пересмотра проблемы генетического кода. Некоторые исследователи прямо ставят вопрос: «Да и почему он генетический? Он белковый. Что касается генетического кода, как программы построения всей биосистемы, то он существенно иной - гетеромультиплетный, многомерный, плюралистичный и, наконец, образно-волновой» ( П.П. Гаряев, 1997). Все это не только подтверждает мнение Ф. Энгельса, что «жизнь это форма существования белковых тел ...», но и показывает развитие биологии, связанное с появлением цитогенетики и биоэкологии как самостоятельных наук, ветвей общей биологии, которые раскрывает многие вопросы наследственности и изменчивости организмов.

Если биохимии принадлежит большая заслуга в расшифровке генетического кода с позиций двойной спирали и «обнаружении» локусов генов в хромосомах, то волновой генетический код является, на наш взгляд, не менее важным открытием в области физики и биофизики, чем признанное открытие генетического кода в областях биохимии и цитогенетики. Однако, ни биофизика ни биохимия не могут дать достаточно полного ответа на вопросы биологии развития и происхождения жизни на нашей планете, ее настоящего и будущего без биоэкологии, которой принадлежит будущее в 21 веке. Но разборки чиновников, а точнее не желание их разобраться в сути концепции биорецепции, не позволило нам оформить проект в качестве научного открытия.

Настоящая работа не претендует на истину в последней инстанции, поскольку она мало затрагивает психологические и социальные аспекты проблемы. Однако, биоэкология соединяющая физико-химические, физиологические и психологические процессы в биоэкологических системах, не только ставит, но и побуждает полноценно и правильно ответить на некоторые проблемы настоящего века.

Работа представлена на V Общероссийскую научную конференцию «Актуальные вопросы науки и образования», г. Москва, 11‒13 мая 2010 г. Поступила в редакцию 18.05.2010.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ВОСПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление. ...

24 07 2021 14:21:24

РЕШЕНИЕ IV СЕССИИ РАЕ

Статья в формате PDF 65 KB...

15 07 2021 12:47:36

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ

Статья в формате PDF 253 KB...

05 07 2021 19:11:10

ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ПЕРИОД ИХ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ

Исследованы изменения физиологических показателей школьников в условиях их работы за компьютером в течение учебного года. Дан сравнительный анализ изменений физиологических показателей школьников, отличающихся эмоциональной устойчивостью. Получены результаты, свидетельствующие о неблагоприятном влиянии условий работы за компьютером на школьников младших классов осенью и весной. ...

29 06 2021 7:14:48

ЦИФРОВОЙ ХРОНОРЕФЛЕКСОМЕТР

Статья в формате PDF 271 KB...

25 06 2021 21:14:53

СТУК ИЗ ПРОШЛОГО

Статья в формате PDF 257 KB...

22 06 2021 14:48:11

БАХРУШИН ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ

Статья в формате PDF 114 KB...

20 06 2021 1:57:41

НОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЗУБНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ

Статья в формате PDF 112 KB...

18 06 2021 0:29:17

ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКА И ШКОЛА

Статья в формате PDF 307 KB...

13 06 2021 22:59:14

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в Ф Т Л № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...

11 06 2021 22:57:16

ЮРЬЕВ АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ

Статья в формате PDF 320 KB...

10 06 2021 14:15:31

ПЕТРОЛОГИЯ, ГЕОХИМИЯ И ФЛЮИДНЫЙ РЕЖИМ АНОРОГЕННЫХ ГРАНИТОИДОВ САНГИЛЕНА

Приведены данные по петрологии и потенциальной рудоносности умеренно-щелочных гранитоидов Нагорного Сангилена, которые по сумме признаков отнесены к анорогенному типу. Показано ведущее значение в генерации этих фельзических интрузивных образований флюидного режима, в котором доминирующую роль играли концентрации плавиковой кислоты. ...

08 06 2021 13:28:17

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!