IT-Reviews    

ПРИДНЯ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

Рекомендуем: фильм Паразиты (Корея) - пересказ сюжета, смысл
Источник:
Статья в формате PDF 168 KB

Придня Михаил Васильевич

Главный научный сотрудник, зав. отделом горного лесоводства, лесовосстановления и экологии леса ФГУ «НИИгорлеэкол»

В 1959 г. окончил Брянскую государственную инженерно-технологическую академию по специальности - инженер лесного хозяйства, научную подготовку получил в аспирантуре в 1963‒1966 гг. в Уральском филиале АН СССР (Институт экологии растений и животных, директор-академик С.С. АН СССР Шварц, рук. -член-корреспондент, проф. Б.П. Колесников).

Доктор биологических наук, (дисс. «Эволюция популяций кавказской пихты и восточного бука в связи с развитием колхидских и кубанских лесов», Институт ботаники АН Грузинской ССР, 1984, г. Тбилиси), профессор (ботаника и экология), 1993, заслуженный лесовод России, 2002, академик Российской экологической академии (экология и природные ресурсы), 1995, заслуженный деятель науки Кубани, гл. научный сотрудник - зав. отделом горного лесоводства, лесовосстановления и экологии леса ФГУ «НИИгорлеэкол» Федерального лесного хозяйства МПР России.

С 1971 по 1995 гг. - ст. научный сотрудник, зам. директора по научной работе, зав. лабораторией сохранения горных экосистем, гл. научный сотрудник; организатор и участник двух научных экспедиций по заповедникам Кавказа, а также участник многих экспедиций по лесам Северного Кавказа и Причерноморья, научный руководитель и участник экологической экспедиции по Черному и Азовскому морям (1990).

С 1989 г. - профессор Сочинского государственного университета туризма и курортного дела (кафедра рекреационных ресурсов, краеведения и географии).

С 1993 г. - член Диссертационного совета при Кубанском государственном аграрном университете (экология и ботаника).

Участник работ по совместным проектам: Российско-Американскому - «Биосферные заповедники» и «Сохранение каштановых и самшитовых лесов» (1993‒2002 гг.), а также - Российско-Вьетнамскому - по редким древесным растениями (тис, подокарп.) и Российско-Германскому - по тису ягодному.

Автор 145 научных работ (включая 24 на англ. и нем. языках) и трех монографий (в соавторстве). Круг научных интересов: популяционная и эволюционная экология и биология, естественно‒историческое развитее биогеоценозов, экология горных лесов, микроэволюция, видообразование и микроэволюция, генетика и фенетика лесных популяций, теория и практика заповедного дела и охраны природных ресурсов, горное лесоводство, социальная и рекреационная экология, социальные аспекты природопользования и лесопользования, биосферология, концепции ноосферы и естествознания.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


К ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА В ХОККЕЕ

Статья в формате PDF 262 KB...

14 06 2021 4:28:10

СЛЕПАЯ КИШКА У БЕЛОЙ КРЫСЫ

Статья в формате PDF 253 KB...

13 06 2021 6:20:30

СОБСТВЕННОСТЬ И СВОБОДА

Статья в формате PDF 112 KB...

28 05 2021 20:36:14

ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

Статья в формате PDF 320 KB...

24 05 2021 5:27:32

О СПОСОБАХ ОБОГАЩЕНИЯ ЗОЛОТОСОДЕРЖАЩЕГО МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ В АППАРАТАХ ЛОТКОВОГО ТИПА

В статье описаны способы гравитационного извлечения мелкого золота из золотосодержащего минерального сырья в аппаратах лоткового типа, показан механизм движения и распределения частичек относительно их удельного веса в потоках перерабатываемой пульпы. Даны предпосылки для создания необходимых устройств с целью осуществления описанных способов. ...

22 05 2021 8:47:54

РАЗВИТИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО РУСЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА С 5 ПО 10 НЕДЕЛИ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ

В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе. ...

17 05 2021 8:16:46

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИММУНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 112 KB...

12 05 2021 2:36:19

ДВА БЛОКА ЧАСТОТНОГО СЛОВАРЯ: ЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Статья в формате PDF 304 KB...

06 05 2021 17:53:45

БИОФИЗИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ БИОНООСФЕРЫ

Статья в формате PDF 164 KB...

03 05 2021 4:37:55

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. « Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной практике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...

27 04 2021 12:32:27

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!