СИДОРОВА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА > Научные обзоры
IT-Reviews    

СИДОРОВА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Источник:
Статья в формате PDF 167 KB

Сидорова Клавдия Александровна

доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАЕ

Сидорова К.А., 05.02.1950 года рождения, начала свою трудовую деятельность после окончания Семипалатинского зоотехническо-ветеринарного института. С 1976 года по 1979 год работала ветеринарным врачом в г. Семипалатинске. В 1982 году закончила аспирантуру при кафедре клинической диагностики Московской ветеринарной академии им. К.И. Скрябина. В 1983 году защитила кандидатскую диссертацию. С января 1983 года работала преподавателем кафедры ВНБ (внутренние незаразные болезни), Семипалатинского зоотехническо-ветеринарного института. С 1985 года доцентом кафедры нормальной физиологии. В 1988 году Сидоровой К.А. присвоено ученое звание доцента по нормальной физиологии. С декабря 1994 года Сидоровой К.А. работает доцентом на кафедре физиологии и акушерства Тюменской ГСХА. В апреле 1998 года защитила докторскую диссертацию на тему: «Морфофункциональные изменения в организме овец на фоне ионизирующей радиации». С января 1999 года работает на должности профессора кафедры физиологии и акушерства. С марта 1999 года по февраль 2005 года - проректор по научной работе Тюменской ГСХА.

Сидорова К.А. за время работы зарекомендовала себя высококвалифицированным, инициативным преподавателем. Ею написано и опубликовано более 190 научных работ.

Решением Президиума Российской Академии Естествознания Сидоровой К.А. присвоено Почетное звание «Основатель научной школы» - «Закономерности морфофункциональной изменчивости живых организмов в условиях Северного Зауралья».

Много времени Клавдия Александровна посвящает работе со студентами и аспирантами. Под ее руководством они проводят научные исследования, обработку полученного материала, который затем представляют в виде докладов на студенческих конференциях, конференциях молодых ученых, выставках студенческих работ, конкурсах областного, регионального, всероссийского уровней. Ею подготовлено 11 кандидатов 1 доктор наук, в настоящее время Клавдия Александровна руководит работой 4 аспирантов, 3 соискателей и 2 докторантов. Она является, вместе со своими учениками, организатором и участником региональных, всероссийских и международных научных конференций.

Сидорова К.А. постоянно повышает свой научно-педагогический уровень, участвуя в работе ежегодных семинаров директоров институтов биологического и ветеринарного профиля сельскохозяйственных вузов России, конгрессов, съездов, симпозиумов по проблемам физиологии, морфологии, лимфологии, экологии, ветеринарии.

Клавдия Александровна является членом регионального специализированного совета по защите докторских диссертаций по специальности 16.00.02 (г. Екатеринбург), членом регионального специализированного диссертационного совета по специальности 03.00.19 (г. Тюмень), постоянно принимает участие в работах других специализированных советов в качестве официального и неофициального оппонента.

В настоящее время Сидорова К.А. является заведующей кафедрой «Анатомии и физиологии», директор института Биотехнологии и ветеринарной медицины Тюменской государственной сельскохозяйственной академии, педагогический стаж около 30 лет.

Клавдия Александровна имеет следующие почетные звания и награды:

‒ Член-корреспондент Российской Академии Естествознания (диплом № 3365 от 16.10.2009 г.);

‒ Почетный работник высшей школы;

‒ Медаль им. Н.И. Вавилова;

‒ Почетная Грамота Министерства Сельского хозяйства;

‒ Победитель регионального конкурса на соискание грантов Губернатора Тюменской области 2004 г.;

‒ Диплом лауреата II степени «Лучший инновационный проект Тюменской области» 2008 г.;

‒ Золотая медаль 10 юбилейной Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» 2008 г.;

‒ Диплом победителя сельскохозяйственной выставки Тюменской области 2009 г.

‒ Грамота губернатора (2009);

‒ Почетная грамота Тюменской области организации профсоюзных работников АПК (2010)

‒ Диплом 1 степени специализированной выставки АПК Тюменской области (2010).




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ В РАССКАЗЕ М. ШОЛОХОВА «РОДИНКА»

Статья в формате PDF 311 KB...

03 08 2021 19:30:10

ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КИСЕЛЕВ

Статья в формате PDF 205 KB...

01 08 2021 4:34:24

ОТ РЕВОЛЮЦИЙ К ЗДОРОВОМУ СНОБИЗМУ

Статья в формате PDF 135 KB...

31 07 2021 6:51:13

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ПАТОЛОГИЯ АЛЬДЕГИДНАЯ БОЛЕЗНЬ

Статья в формате PDF 119 KB...

30 07 2021 16:34:59

МЕТОДЫ УПРОЧНЕНИЯ ИОННО-ПЛАЗМЕННОЙ ОБРАБОТКОЙ

Статья в формате PDF 259 KB...

22 07 2021 14:38:31

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СУШКИ ЗЕРНА

Статья в формате PDF 120 KB...

16 07 2021 11:41:39

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ

С целью изучения экологических и этнических особенностей адаптационно-компенсаторных механизмов у детей различных популяционных групп были обследованы 208 школьников 7-15 лет, проживающие в г. Красноярске и в Эвенкии. Проведена комплексная клинико-инструментальная оценка вегетативного статуса по показателям кардиоинтервалографии с клиноортостатической пробой. Показано, что в популяции жителей Эвенкии этническая принадлежность (дети эвенков) является одним из факторов, формирующих вегетативный гомеостаз. Они отличаются от детей пришлого населения Эвенкии по напряжению вегетативных механизмов регуляции. Полученные результаты необходимы для разработки региональных критериев здоровья, проведения коррекционных и профилактических мероприятий на донозологическом этапе. ...

14 07 2021 8:12:59

ПАНКРЕАТИТ КАК ОСЛОЖНЕНИЕ ПАПИЛЛОТОМИЙ – ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ

На материале 769 клинических наблюдений проведен анализ причин возникновения острого панкреатита после эндоскопической папиллотомии. Установлено, что основой их развития является прямое повреждение главного протока поджелудочной железы. Разработаны способы профилактики постманипуляционных панкреатитов. ...

11 07 2021 0:47:47

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ У МОРСКОЙ СВИНКИ

Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель. ...

09 07 2021 15:16:16

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ С БЕЗВОДИЛЬНЫМ САТЕЛЛИТОМ

Статья в формате PDF 326 KB...

28 06 2021 15:22:39

КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА

Статья в формате PDF 106 KB...

20 06 2021 23:43:57

ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА ПРИ ОЦЕНКЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

Статья в формате PDF 256 KB...

18 06 2021 11:18:18

НОВООБРАЗОВАНИЯ ТОЛСТОЙ КИШКИ

Статья в формате PDF 105 KB...

17 06 2021 7:37:26

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!