IT-Reviews    

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРЕПАРАТА «ИНФАНВИР» НА РЯД ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР

Рекомендуем: Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле
Источник:
Ибрагимова В.Х. Статья в формате PDF 172 KB

Одной из основных проблем почвоведения и экологии является поиск препаратов, защищающих овощные культуры от патогенных микроорганизмов. Существующие на данный момент защитные средства не способны полностью предотвратить распространение вирусных и грибковых инфекций. С целью поиска биологически активного препарата против патогенных микроорганизмов овощных культур были проведены эксперименты с одним из полиеновых антибиотиков в тепличных помещениях, а также в открытых грунтах овощных хозяйств, расположенных на территории Апшеронского полуострова, где выращивались овощные культуры: огурцы, помидоры, баклажаны и перец. Впервые испытывался биологически активный препарат «ИНФАНВИР», разработанный на кафедре почвоведения Бакинского Государственного Университета (состав препарата не раскрывается из-за патентных соображений) против вирусных и грибковых инфекций овощных культур. Препарат «ИНФАНВИР» создан на основе мембраноактивных макролидных антибиотиков. В основе механизма действия этого класса соединений лежит образование ими в клеточных мембранах структурных каналов молекулярных размеров, избирательно проницаемых для ионов и органических соединений. Проведенные исследования в тепличных помещениях, а также в открытых грунтах показали высокую эффективность действия препарата «ИНФАНВИР» на патогенные микроорганизмы. Обработка растений и самой почвы, пораженных вирусной (вирус табачной мозаики - Tobacco mosaic) и грибковой инфекцией, путем опрыскивания зараженных участков из расчета 100 мл исходного раствора растворенного в 10 литрах воды при 15-35оС приводило к полному уничтожению вирусных и грибковых инфекций. Показано, что используемый препарат обладает способностью полностью подавлять рост вируса табачной мозаики. Следует особо отметить, что инфицированные растения после обработки препаратом «ИНФАНВИР» не только излечиваются, но и происходит полная регенерация растений. Более того, обработанные препаратом овощные растения имели в 2 раза больше урожая, чем контрольные.

Предполагается, что противовирусный и противогрибковый эффект препарата «ИНФАНВИР» связан их взаимодействием с липидным компонентом цитоплазматических мембран, что приводит к разрушению структуры клеток патогенных микроорганизмов.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


ФЕНОТИПИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Статья в формате PDF 321 KB...

17 06 2021 13:53:51

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ КВАНТОВОЙ КРИПТОГРАФИИ ВВ84 И В92

Статья в формате PDF 151 KB...

16 06 2021 14:14:15

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Статья в формате PDF 164 KB...

14 06 2021 11:27:49

МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЕ

Статья в формате PDF 165 KB...

06 06 2021 16:57:16

НЕЙРОГЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА

Статья в формате PDF 300 KB...

26 05 2021 20:54:41

РОЛЬ БОБОБЫХ КУЛЬТУР В БИОЛОГИЗАЦИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

Статья в формате PDF 243 KB...

22 05 2021 15:17:30

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и практическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...

12 05 2021 11:28:54

MANAGEMENT OF KNOWLEDGE IN EDUCATIONAL PROCESS

Статья в формате PDF 133 KB...

03 05 2021 14:21:18

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!