IT-Reviews    

БАХРУШИН ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ

Рекомендуем: фильм Паразиты (Корея) - пересказ сюжета, смысл
Источник:
Статья в формате PDF 114 KB

Бахрушин Владимир Евгеньевич

Член-корреспондент Российской Академии Естествознания

Бахрушин Владимир Евгеньевич - академик АН высшей школы Украины, член-корреспондент Российской академии естествознания, профессор, доктор физико-математических наук.

Родился 29 мая 1960 г. в г. Орджоникидзе (ныне Владикавказ).

В 1983 г. Закончил физико-химический факультет Московского института стали и сплавов (МИСиС), а в 1986 г. - того же института по специальности «Физика твердого тела». В 1988 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Взаимодействие и диффузия примесей внедрения в сплавах на основе ниобия», а в 1999 г. - докторскую диссертацию на тему «Механизмы формирования и физические свойства примесно-дефектной подсистемы слаболегированных монокристаллов и монокристаллических слоев многослойных композиций

В 1980-1986 г. на кафедре высокотемпературных материалов МИСиС занимался исследование влияния комплексного легирования и термических обработок на физические свойства сплавов внедрения на основе ниобия. Биллы определены закономерности распределения кислорода и азота по позициям различного типа, построена модель диффузии примесей внедрения в сплавах, определены характер и механизмы влияния легирующих примесей на кинетику взаимодействия азота со сплавами ниобия при высоких температурах.

В 1987-1990 г. в Центральной научно-исследовательской лаборатории полупроводников Запорожского титано-магниевого комбината занимался изучением процессов формирования и физических свойств, а также усовершенствованием технологий получения кремниевых и германиевых автоэпитаксиальных композиций. В частности, был уточнен механизм автолегирования при формировании слаболегированных эпитаксиальных слоев кремния методами водородного восстановления хлорсиланов; выявлено образование донорных центров при высокотемпературных обработках слаболегированных монокристаллов и эпитаксиальных слоев кремния в водороде, а также механизм и закономерности их накопления; усовершенствованы технологии газофазного осаждения автоэпитаксиальных слоев кремния и германия; разработаны технологии получения многослойных эпитаксиальных композиций и эпитаксиальных слоев с заданным профилем легирования.

В 1990-2000 г. работал на физическом факультете Запорожского государственного университета. Разработал и читал курсы компьютерного моделирования физических процессов, механики, методов физических исследований, физических основ материаловедения и др. Основные исследования в этот период были связаны с компьютерным моделированием процессов формирования и физических свой слаболегированных монокристаллических слоев кремниевых композиций. Были установлены основные механизмы и закономерности формирования прослоек с электропроводностью противоположного типа в изотипных композициях, а также влияния электрически неактивных примесей на искажения решетки в переходной области n+-n и p+-p кремниевых композиций; уточнены механизмы формирования ступенек сдвига и линий скольжения, предложена их кристаллографическая классификация; введено понятие области идеальности твердого раствора и определены условия их формирования в многокомпонентных растворах; определены закономерности влияния параметров процесса на эффективность геттерирования быстродиффундирующих примесей в полупроводниковых композициях.

С 2000 г. В.Е. Бахрушин работает заведующим кафедрой системного анализа и высшей математики Классического приватного университета (г. Запорожье), а с 2007 г. - одновременно заместителем директора Института управления КПУ. В этот период под его руководством в КПУ была организована подготовка бакалавров, специалистов и магистров по направлению «Системный анализ». Разработаны и прочитаны базовые курсы «Анализ данных», «Моделирование систем», «Математическое моделирование», «Теория систем» и др. Основные направления научных исследований в этот период связаны с разработкой методов идентификации математических моделей, методов анализа данных, исследованием физических, образовательных и других систем. В частности, были определены механизмы влияния переходных металлов разных групп на физические свойства и распад пересыщенных твердых растворов внедрения на основе ниобия; разработаны методика, алгоритмы и программное обеспечение для идентификации математических моделей сложных релаксационных процессов по экспериментальным данным; введено понятие слобосвязанной системы и определены некоторые свойства таких систем; разработаны методика, алгоритмы и программное обеспечение идентификации моделей неоднородных распределений и установлено типичные функции распределения ряда социальных, экономических и производственных показателей; построена и исследована математическая модель управления финансами университета; разработаны алгоритмы и программное обеспечение для проведения нелинейного авто- и кросс-корреляционного анализа временных рядов.

В 2007 г. В.Е. Бахрушин награжден Почетным знаком Министерства образования и науки Украины «за научные достижения».

В.Е. Бахрушин является автором более 300 научных публикаций, в т.ч. 3 монографий, 8 учебных пособий, 10 изобретений.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ ГУСЕВ

Статья в формате PDF 426 KB...

09 06 2021 14:55:36

ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ХРИСТИАНСТВА

Статья в формате PDF 101 KB...

08 06 2021 19:57:24

ПРАКТИКУМ ПО ТАКСАЦИИ

Статья в формате PDF 125 KB...

05 06 2021 17:46:44

ИЗМЕНЕНИЕ СОКРАТИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И β-АДРЕНОРЕАКТИВНОСТИ ИЗОЛИРОВАННОГО МИОМЕТРИЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН ПОД ВЛИЯНИЕМ ОЗОНИРОВАННОГО РАСТВОРА КРЕБСА

В опытах с 19 полосками миометрия, полученных от 5 женщин в конце доношенной беременности при плановом кесаревом сечении, установлено, что озонированный ( ≈0,50 мкг/мл) раствор Кребса ингибирует спонтанную сократительную активность миометрия и существенно уменьшает стимулирующий эффект адреналина, т.е. снижает его α-адренореактивность. Это объясняет эффективность озонотерапии при угрозе прерывания беременности и дискоординированной родовой деятельности. ...

04 06 2021 3:10:14

ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОЛОГИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Статья в формате PDF 110 KB...

02 06 2021 14:35:14

MANAGEMENT OF KNOWLEDGE IN EDUCATIONAL PROCESS

Статья в формате PDF 133 KB...

31 05 2021 4:23:30

БИОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ЧИСЛЕННОСТЬ НАБЛЮДЕНИЙ

Статья в формате PDF 390 KB...

29 05 2021 23:53:59

СТАТИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ У БОЛЬНЫХ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ СЕРДЦА

В статье описываются математические модели в виде уравнения регрессии, которое позволяет по клиническим признакам хронической сердечной недостаточности со статистической достоверностью предсказать результаты 6-минутного теста. ...

24 05 2021 13:37:30

ДИФРАКЦИОННО-РЕФРАКЦИОННЫЕ ИНТРАОКУЛЯРНЫЕ ЛИНЗЫ

Статья в формате PDF 111 KB...

23 05 2021 23:41:22

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...

15 05 2021 12:52:52

ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ

Статья в формате PDF 102 KB...

10 05 2021 1:28:18

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Статья в формате PDF 119 KB...

08 05 2021 11:36:50

КОВАЛЕВ АНАТОЛИЙ СПИРИДОНОВИЧ

Статья в формате PDF 338 KB...

06 05 2021 18:28:24

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!