Применение гропринозина и дерината для коррекции нарушений иммунного и оксидантного статуса у больных с папилломавирусной инфекцией гениталий > Научные обзоры
IT-Reviews    

Применение гропринозина и дерината для коррекции нарушений иммунного и оксидантного статуса у больных с папилломавирусной инфекцией гениталий

Источник:
Сергеева С.Л. Статья в формате PDF 104 KB Целью работы была разработка способов коррекции иммунного и оксидантного статуса у больных с папилломавирусной инфекцией гениталий (ПВИГ).

Под наблюдением было 35 женщин с ПВИГ в возрасте 23-40 лет, 14 здоровых женщин того же возраста составили контрольную группу. Диагноз верифицировали на основании полимеразной цепной реакции с геномом папилломавирусов 16 и 18 типов.

В крови и вагинально-цервикальном секрете определяли некоторые показатели системного и местного иммунитета. Пациентки с ПВИГ были разделены на три группы. В первой группе проводили базовую терапию (циклоферон, свечи «Виферон»), во второй группе дополнительно включали гропринозин (1 таб. 500 мг 4 р/день 7 дней, перерыв 6 дней, повторный курс 7 дней), в третьей группе - деринат (1,5% 5,0 мл №10, через 48 ч).

У больных ПВИГ до лечения в крови выявлено повышение содержания CD3, CD8 и CD16лимфоцитов, клеток-индукторов фактора апоптоза (CD95), снижение клеток, экспрессирующих поздние маркеры активации (HLA-DR), несущие рецепторы к ИЛ2 (CD25), снижение фагоцитарной и функциональной активности нейтрофилов, повышение концентрации сывороточного IgА. В вагинально-цервикальном секрете и сыворотке крови оказалось повышенным содержание ФНОα , ИЛ6 и ИЛ-1β  и сниженным ИЛ-4. В вагинально-цервикальном секрете наблюдалось угнетение фагоцитарной и функциональной активности нейтрофилов, повышение sIgA, C3 ,C4 компонентов комплемента, показателей перекисного окисления липидов и одновременное снижение антиоксидантной активности по сравнению с контролем. Включение в комплексное лечение иммуномодуляторов значительно уменьшает нарушения общего и местного иммунитета, снижает содержание провоспалительных цитокинов, показатели перекисных процессов в вагинально-цервикальном секрете и сыворотке крови с одновременным нарастанием антиоксидантной активности по сравнению с данными на момент поступления. Эффективнее оказался деринат, гропринозин на исследуемые показатели оказывал меньшее корригирующее влияние.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА

Статья в формате PDF 116 KB...

22 07 2021 16:41:45

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ

Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...

19 07 2021 6:43:35

ПРИМЕНЕНИЕ МЕАТОТИМПАНАЛЬНОЙ НОВОКАИНОВОЙ БЛОКАДЫ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ ОТИТОВ У СОБАК

В работе изучено состояние клинико-иммунологического статуса при хронических и инфекционно-аллергических отитах у собак. Дана сравнительная оценка сочетанного применения меатотимпанальной новокаиновой блокады с лекарственными препаратами при лечении отитов у собак с другими известными методами и изучено их влияние на клеточные и гуморальные звенья иммунной системы. ...

16 07 2021 16:54:50

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного пространства, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного пространства осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...

01 07 2021 15:25:50

О ЗАКОНЕ АРХИМЕДА

Статья в формате PDF 161 KB...

26 06 2021 11:11:10

Особенности гаметогенеза рыб на примере карповых

Статья в формате PDF 124 KB...

24 06 2021 6:42:24

КОГНИТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТОВ ЭПИЧЕСКОГО ФОЛЬКЛОРА

Современный этап развития мирового и отечественного языкознания характеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. « Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В. А.  Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий характеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные пространства, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...

23 06 2021 17:26:22

Некоторые вопросы занятости населения в крае

Статья в формате PDF 118 KB...

18 06 2021 10:40:54

ПРЕПАРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ СИНТЕЗА СУЛЬФИДОВ МЕТАЛЛОВ В СРЕДЕ Н-АЛКАНОВ

Разработаны препаративные методы синтеза сульфидов металлов в среде жидких н-алканов. Представлены результаты «дробного» и «свернутого» методов синтеза сульфидов металлов. Состав соединений установлен методами химического, рентгенофазового и рентгенофлуоресцентного анализов. ...

10 06 2021 3:19:54

ПРИДНЯ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

Статья в формате PDF 168 KB...

08 06 2021 15:28:51

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!