IT-Reviews    

ПОКАЗАНИЯ К УДАЛЕНИЮ ПОСТОЯННЫХ ЗУБОВ ПО ДАННЫМ ИЗМЕРЕНИЯ ФРОНТАЛЬНО-ДИСТАЛЬНОЙ ДИАГОНАЛИ ЗУБНОЙ ДУГИ

Рекомендуем: Признаки и причины неисправной подвески
Источник:
Севастьянов А.В. Дмитриенко С.В. Дмитриенко Д.С. Климова Н.Н. Климова Т.Н. Статья в формате PDF 290 KB

Удаление отдельных комплектных постоянных зубов при ортодонтическом лечении применяют в случаях недостатка места в зубной дуге. Проведено обследование 178 человек с физиологической окклюзией постоянных зубов и нейтральным типом роста челюстей. Фронтально-дистальную диагональ зубных дуг измеряли от фронтальной вестибулярной точки (между медиальными резцами) до вестибулярно-дистальной точки зубной дуги, расположенной на вестибулярном контуре окклюзионной поверхности вестибулярного дистального бугорка второго постоянного моляра. При измерении фронтально-дистальной диагонали альвеолярной и зубо-альвеолярной дуг основную фронтальную точку ставили у переднего края резцового сосочка. Дистальную точку альвеолярной дуги ставили с дистальной стороны язычного дистального одонтомера второго постоянного моляра вблизи шейки зуба, а зубо-альвеолярной дуги - на средине проксимальной поверхности второго моляра по окклюзионному контуру.

Результаты исследования показали, что отношение суммы мезиально-дистальных диаметров коронок зубов к фронтально-дистальной диагонали зубной дуги при нормодонтизме постоянных зубов на верхней челюсти в среднем составлял 1,08 ± 0,11, у альвеолярной дуги - 1,22 ± 0,09, а у зубо-альвеолярной дуги - 1,17 ± 0,12. Увеличение суммы мезиально-дистальных диаметров зубов более 4-5 мм по отношению к размерам фронтально-дистальной диагонали свидетельствовало о несоответствии размеров зубов с параметрами зубо-челюстных дуг и являлось показанием к удалению отдельных зубов по ортодонтическим показаниям.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


САЛЬМОНЕЛЛЕЗ

Статья в формате PDF 102 KB...

04 06 2021 13:24:55

ХАРАКТЕРИСТИКА ОВЦЕВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПОРОДНОМУ СОСТАВУ И ЗОНАЛЬНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ

Представлены породный состав, структура и концентрация поголовья овец в разрезе природно-экономических зон Республики Тыва. ...

31 05 2021 6:58:57

СОВРЕМЕННЫЕ GRID – ТЕХНОЛОГИИ

Статья в формате PDF 254 KB...

28 05 2021 13:59:22

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

Статья в формате PDF 146 KB...

24 05 2021 4:33:46

КОВАЛЕВ АНАТОЛИЙ СПИРИДОНОВИЧ

Статья в формате PDF 338 KB...

23 05 2021 7:11:43

БИЗНЕС-ПЛАН: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Статья в формате PDF 112 KB...

20 05 2021 19:53:33

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Стратегия социально-экономического развития Р Ф поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...

16 05 2021 5:47:38

Природа времени

Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстрактность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...

08 05 2021 10:52:28

ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Статья в формате PDF 263 KB...

29 04 2021 16:10:47

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!