IT-Reviews    

СТОЛЯРОВ СТАНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ

Статья в формате PDF 225 KB

СТОЛЯРОВ СТАНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ

 

Заслуженный учитель РФ, профессор Российской Академии Естествознания
к 75‒летнему юбилею

Современный этап модернизации экономики России испытывает потребность в людях, сочетающих в себе высокую устремленность к порождению новых идей и использованию в их реализации нестандартных эффективных методов интеллектуальной деятельности.

Существуют люди, сочетающие в себе способность к порождению оригинальных идей и использованию нестандартных способов интеллектуальной деятельности.

Этих людей называют креативами, так как они не только способны решать сложные интеллектуальные задачи, но и испытывают в этом постоянную потребность. К числу таких людей и относится Столяров Станислав Петрович, который на протяжение 45 лет самоотверженно и эффективно трудится на ниве профессионального образования. В текущем 2011 году он отмечает свой замечательный 75-летний юбилей! Наше государство и общественные организации высоко оценили его многолетнюю подвижническую и плодотворную административно-педагогическую деятельность по воспитанию и обучению профессиональных кадров для национальной экономики страны. Станислав Петрович является кавалером ордена «Почета», ордена «Дружбы», орденского знака «Золотая звезда славы» благотворительного фонда «Национальная слава Отечества», ордена Российской Геральдической Палаты «За вклад в просвещение», а также высшей общественной награды «Лучшие люди России» и почетного знака Губернатора Московской области «Правит закон».

Кроме того, он награжден другими государственными и общественно-педагогическими медалями.

За большой вклад в развитие профессионального образования Станиславу Петровичу Столярову присвоены почетные и ученые звания: «Заслуженный учитель России», «Заслуженный работник науки и образования», член-корреспондент Академии менеджмента и рынка, член Европейской Академии Естествознания, профессор Российской Академии Естествознания. Ему предоставлено право пожизненного использования герба Российской Академии Естествознания на личных бумагах, визитных карточках и учебно-методических пособиях, что подтверждено персональным «Сертификатом» Академии.

Биография этого неординарного человека богата многими яркими событиями, которых хватило бы на несколько человек. Уроженец известного в стране города Орехово-Зуево Столяров С.П. окончил с отличием местную музыкальную школу имени Якова Флиера.

Однако он сменил свой жизненный путь, став студентом Орехово-Зуевского химико-механического техникума. Уже в эти юношеские годы он активно участвовал в общественной, культурной и спортивной жизни своего коллектива. На протяжении всех четырех лет обучения в техникуме Станислав был бессменным старостой учебной группы, где учились только юноши, среди которых он пользовался неизменным авторитетом и уважением.

Именно в эти студенческие годы Станислав приобрел начальный опыт и качества будущего руководителя. Химико-механический техникум он окончил с отличием как техник-механик, после чего он был призван в ряды Вооруженных Сил. Время службы, проведенное на Камчатке, еще более закалило характер Станислава, который исполнял обязанности заместителя командира артиллерийской разведки в школе подготовки сержантского состава.

За успехи в боевой и политической подготовке Станислав неоднократно награждался различными грамотами, в том числе и Почетной грамотой ЦК ВЛКСМ.

По завершению срочной службы, Станислав Петрович поступил на дневное отделение Московского института химического машиностроения, где наряду с общественной и спортивной работой активно занимался наукой на кафедре «Технология пластмасс». Все это стало той базой, которая заложила у Станислава Петровича черты творческой личности, находящейся в постоянном поиске. Этому способствовала и сама атмосфера 60-х годов в стране - эпоха энтузиазма, эпоха великих открытий и достижений советского народа в области космонавтики и других отраслей науки.

По окончании МИХМа Столяров С.П. был направлен на Орехово-Зуевский завод «Карболит» - первенец по производству пластмасс в России, где он работал в крупнейших химических цехах в качестве инженера-механика и приобрел значительный производственный и жизненный опыт.

Молодого активного, творческого специалиста приказом Министерства химической промышленности в августе 1966 года перевели в Орехово-Зуевский химико-механический техникум на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, как тогда говорили, на должность главного инженера учебно-воспитательного процесса.

Перевод в сферу подготовки профессиональных кадров Столяров С.П. воспринял как необходимость обогащения своего жизненного и производственного опыта современными педагогическими знаниями. Он не только сам стал заниматься на 3-х годичных курсах в НИИ проблем высшей школы на факультете Программированного обучения Политехнического музея г. Москвы, но и убедил многих преподавателей техникума пройти такое же обучение.

Союзное Министерство высшего и среднего образования систематически привлекало Столярова С.П. к работе в комиссии Госинспекции по проверке деятельности различных техникумов Советского Союза. Затем в 197071 учебном году приказом Минвуза СССР он был направлен на спецкурсы английского языка в Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза.

После окончания курсов Столяров С.П. был назначен руководителем группы советских преподавателей, советником директора первого в Афганистане Горно-нефтяного техникума в городе Мазари-Шарифе, где был успешно организован и начат учебный процесс с афганскими студентами. По возвращении из загранкомандировки Столяров С.П. поступил в заочную аспирантуру Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина по специальности «Теория и история педагогике высшей школы», которую окончил в 1977 году.

Темой его диссертационной работы была: «Системный подход в преподавании общеспециальных дисциплин». Обогащенный практическим опытом и теоретическими знаниями, полученными в аспирантуре, Столяров С.П. активно использовал новые методы управления учебно-воспитательным процессом. За успехи в подготовке кадров для химической промышленности в 1984 году он был награжден почетным знаком «Отличник химической промышленности».

В январе 1985 года Столяров С.П. был назначен на должность директора Орехово-Зуевского химико-механического техникума.

Благодаря его инициативе, энергии и настойчивости перечень специальностей в техникуме был расширен с 2 до 5. Контингент студентов возрос более, чем в два раза. Была укреплена учебно-материальная база: построен новый учебный корпус и получено безвозмездно два здания под учебно-лабораторный корпус и под общежитие для студентов.

В трудные годы перестройки и либеральных реформ перехода на рыночные отношения ,когда встал вопрос о самом существовании техникума, Столяров С.П. сумел не только сохранить коллектив, но и обеспечил его дальнейшее развитие.

В 1993 году он организовал получение статуса химико-экономического колледжа ,а в 1997 году - статус первого в России государственного Орехово-Зуевского Бизнес-Колледжа (ОЗБИКО), переориентировав коллектив на актуальную подготовку специалистов финансово-экономического и менеджерского профиля .

Это стало возможным благодаря тому, что Столяров С.П. добился включения своего коллектива в структуру Академии менеджмента и рынка, которая в 1993 году провозгласила «Морозовский проект» - широкую программу подготовки кадров нового рыночного менталитета под девизом: «Россия - рынок: ХХI век». В 1994 году Столяров С.П. окончил Государственную академию управления им. Серго Орджонекидзе по специальности «Менеджмент». Столяров С.П. обеспечил переподготовку всех преподавателей колледжа в рамках «Морозовского» проекта на 350 многодневных семинарах, проводившихся в ведущих финансово-экономических вузах России, а также стажировку многих преподавателей в банковских структурах и университетах США, Голландии, Испании и Греции. Сам он прошел стажировку в университете штата Нью-Йорк. Высокий интеллектульно-педагогический потенциал коллектива Бизнес-Колледжа, созданный благодаря неутомимой организаторской деятельности Столярова С.П., позволил выиграть два гранта по 25 тысяч долларов в конкурсах, проводившихся Американским агентством по международному развитию в 1995 году и фондом «Евразия» в 1997 году. Это помогло коллективу Бизнес-Колледжа создать современную учебно-материальную базу. На заре становления муниципального управления в нашей стране коллектив колледжа, используя средства этих грантов, провел обучение около трехсот муниципальных служащих Московской и Владимирской областей бесплатно.

Стратегическое управление колледжем, осуществлявшееся профессиональным менеджером Столяровым С.П., позволяло добиваться значительных успехов по всем направлениям многогранной деятельности Бизнес-Колледжа: административно-организационной, учебно-воспитательной, научно-методической и социально-бытовой.

Девиз Бизнес-Колледжа «Содружество, профессионализм, современность»; собственный гимн и логотип (фирменный знак) - все это было создано Столяровым С.П. и служило основой организационной культуры коллектива, помогавшей успешно адаптироваться к быстро изменявшимся условиям внешней среды и эффективно добиваться поставленных целей.

В 1994 году на базе Бизнес-Колледжа был создан региональный учебно-методический центр «САВВА» Морозовского проекта, основной задачей которого было обеспечение условий для становления и развития малого предпринимательства в регионе.

На протяжении почти 25-летнего руководства колледжем Столяров С.П. организовал и вырастил высокопрофессиональный коллектив, обладающий большим интеллектуальным потенциалом, отвечающий современным социально-экономическим условиям.

В 1998 году по инициативе и при непосредственном участии Столярова С.П. на базе Бизнес-Колледжа был создан филиал Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (институт), в котором выпускникам колледжа и других учебных заведений были созданы условия для непрерывного получения высшего финансово- экономического и менеджерского образования.

Столяров С.П. сам непосредственно принимает участие в педагогическом процессе. Им подготовлены курсы лекций по новым актуальным учебным дисциплинам «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Прогнозирование и планирование в условиях рынка», «Национальная экономика» и он ведет по этим предметам обучение студентов филиала института МИРБИС.

В 2004 году Столяровым С.П. был проведен ряд организационных мероприятий, в результате которых Постановлением Губернатора Московской области Громова Б.В. Бизнес-Колледжу было присвоено имя видного промышленника-предпринимателя, общественного деятеля и мецената Саввы Морозова, впервые в истории нашей страны.

Высокая гражданственность и социальная активность, организаторские способности и духовная культура постоянно проявляются как в учебно-воспитательной работе со студентами, так и в проведении пропаганды идей бизнес-образования в Московском регионе.

В приветственной телеграмме правнучка С.Т. Морозова кандидат химических наук, патентный поверенный Ирина Саввична Морозова пишет: «Дорогой Станислав Петрович! Поздравляю Вас с юбилеем! Ваш жизненный путь от выпускника техникума до руководителя Бизнес-Колледжа имени Саввы Морозова отражает как зеркало трудолюбивый и целеустремленный характер уроженцев Орехово-Зуево. Ваш вклад в поддержание репутации Орехово-Зуево как образовательного и культурного центра, сохраняющего свое лицо даже рядом со столицей, огромен. Ваше стремление воспитать новое поколение граждан России в духе преемственности исторических традиций предыдущих поколений является залогом сохранения будущего России. Желаю Вам сил для продолжения Вашего благородного дела. С уважением Морозова Ирина Саввична».

В свой знаменательный Юбилей Станислав Петрович полон сил и творческой энергии. Его жизненное кредо: «Вперед и выше».

Желаем Вам, Станислав Петрович, новых успехов в деле подготовки современных кадров для экономики Подмосковья.




c78089d0

Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. « Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной практике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...

18 01 2020 2:34:55

РОЛЬ ВОДЫ В ОСНОВНЫХ СТРУКТУРАХ ЖИВОГО ОРГАНИЗМА

Статья в формате PDF 950 KB...

16 01 2020 0:45:54

ЯКУТСКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Статья в формате PDF 276 KB...

14 01 2020 22:16:54

ОСОБЕННОСТИ ГУМУСООБРАЗОВАНИЯ В СТЕПНОЙ ЗОНЕ ТУВЫ

Статья в формате PDF 232 KB...

13 01 2020 15:11:37

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

К настоящему времени геофизика накопила о магнетизме Земли огромную информацию, большая часть которой получена в новейший период исследований космического пространства путём непосредственных инструментальных исследований с помощью космических летательных аппаратов, но построить на традиционных теоретических основаниях общепризнанную теорию о происхождении магнетизма Земли пока не удавалось никому [1]. Учитывая продуктивность магнитодинамического взгляда ряда фундаментальных проблем физики и многочисленных технических задач [2], можно надеяться на аналогичную продуктивность при рассмотрении некоторых из многочисленных аспектов фундаментальной проблемы стационарного геомагнетизма, среди которых первичной представляется его происхождение. ...

11 01 2020 9:41:54

ОЦЕНКА КЛИНИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИБИОТИКОТЕРАПИИ САЛЬМОНЕЛЛЕЗОВ У ДЕТЕЙ

В работе проводились исследования 129 больных в возрасте от 1 месяца до 14 лет. У 68 (52,7 %) детей был диагностирован сальмонеллез еnteritidis, а у 61 (47,3 %) – сальмонеллез typhimurium. В ходе исследования проведена оценка клинической эффективности антибиотикотерапии с определением чувствительности к антимикробным препаратам. Выявлено, устойчивость клафорана к действию большинства бета-лактамаз, определена его клиническая эффективность в терапии тяжелых форм сальмонеллеза еnteritidis. Подтверждена не высокая эффективность монотерапии ципрофлоксацином. Рекомендована коррекция лечения путем использования комбинации препаратов – ципрофлоксацин + меронем. ...

10 01 2020 0:37:24

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЗНАНИЯ «БИОЛОГИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА», ПОДДЕРЖАННЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИТОГ 15-ти ЛЕТ)

Рассмотрена финансовая поддержка инициативных и издательских проектов в области знания «биология и медицинская наука» Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные характеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным аспектам нейрофизиологии. ...

08 01 2020 12:19:32

ИЛЬМУШКИН ГРИГОРИЙ МАКСИМОВИЧ

Статья в формате PDF 102 KB...

28 12 2019 11:49:19

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА

Статья в формате PDF 152 KB...

27 12 2019 1:30:12

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РАДИАЦИИ, ГИПОТИРЕОЗА И РТУТНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ НА АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ ОБМЕНА ПУРИНОВЫХ НУКЛЕОТИДОВ, АНТИОКСИДАНТНОЙ СИСТЕМЫ И ИММУННЫЙ СТАТУС

В эксперименте в сравнительном плане, изучено влияние радиационного облучения, ртутной интоксикации и гипотиреоза на систему иммунитета, на активность ферментов обмена пуриновых нуклеотидов: 5’-нуклеотидазы, А М Ф-дезаминазы и аденозиндезаминазы, на активность ферментов антиоксидантной системы: супероксиддисмутазы ( С О Д), глутатионпероксидазы ( Г П О), глутатионредуктазы в ткани печени, почек и в сыворотке крови. Установлены значительные сходства в механизме клеточных и метаболических эффектов радиации, гипотиреоза, ртутной интоксикации. Независимо от ткани и воздействующего на организм фактора (радиация, гипотиреоз, ртутная интоксикация) имеет место однотипные изменения активности супероксиддисмутазы, глутатионпероксидазы и глутатионредуктазы, что свидетельствует о том, что указанные воздействия являются стрессорными. Изменения в иммунной системе, обнаруженные при ионизирующем излучении, практически однотипны изменениям иммунитета при гипотиреозе. При ртутной интоксикации в отличие от гипотиреоза и радиации имеет место снижение уровня В-лимфоцитов, что в какой-то мере объясняется особенностями эффектов ртутной интоксикации на систему иммунитета и ферменты метаболизма пуриновых нуклеотидов. В определенной степени эти различия можно объяснить разной степенью становления защитных механизмов и степенью целостности регуляторной функции адрено-тиреоидной системы. ...

20 12 2019 20:23:52

Изучение эффективности галавтилина у больных рожей

Статья в формате PDF 115 KB...

13 12 2019 13:52:21

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ХЛЕБА ИЗ ЦЕЛОГО ЗЕРНА

Разработан способ производства хлеба из целого зерна. Снижение микробиологической обсеменненности зерна осуществляется с помощью природных консервантов, которые можно вносить на стадии замачивания зерна или приготовления теста. Для повышения качества хлеба, сокращения продолжительности замачивания зерна, повышения степени его дисперсности при получении теста целесообразно использовать цитолитические ферментные препараты. ...

07 12 2019 9:22:47

ПРОБЛЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ФАРФОРА

Статья в формате PDF 113 KB...

03 12 2019 14:18:37

МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПЕРЕНОСА КОЛИЧЕСТВА ЗАРЯДА – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДИМОСТЬ РАСТВОРОВ ХЛОРОВОДОРОДА В Н-СПИРТАХ

Ранее авторами была показана применимость плазмоподобной теории растворов для расчетов эквивалентной электропроводности растворов различных электролитов в воде и этаноле. В данной статье были экспериментально измерены значения электропроводности хлороводорода в четырех н-спиртах (этаноле, пропаноле, бутаноле и пентаноле) при различных температурах (278-328 К), а также получены расчетные значения электропроводности. Сделан вывод о хорошем соответствии расчетных данных экспериментальным. ...

29 11 2019 11:15:32

ГИС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Статья в формате PDF 254 KB...

28 11 2019 0:29:29

НПВС В КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ РОЖИ

Статья в формате PDF 121 KB...

27 11 2019 7:31:13

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Статья в формате PDF 164 KB...

21 11 2019 2:57:28

Перспективы использования электрофизических методов при освоении месторождений минерального сырья

На основе анализа литературных источников показана необходимость создания эффективных методов переработки руд цветных металлов. Описано отрицательное воздействие горнообогатительного производства на окружающую среду. Рассмотрены проблемы освоения месторождений сырья и предложены пути их решения. Приведена схема рационального освоения минеральных ресурсов рудного месторождения с применением разрядноимпульсных методов. Обоснована возможность использования разрядноимпульсных воздействий в обогатительных процессах, что позволит повысить полноту извлечения полезных компонентов при переработке минерального сырья. Выделены ограничения применения импульсных методов. Установлено, что разрядноимпульсные методы интенсифицируют избирательное раскрытие минеральных ассоциаций во всем диапазоне исходных классов крупности. Эти методы эффективны в комбинированных схемах переработки труднообогатимых руд сложного состава. Применение комбинированных схем позволит сократить на 10–15 % время измельчения до выхода контрольного класса. ...

20 11 2019 4:52:27

О РЕДКИХ ВИДАХ ЛИШАЙНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Проведена инвентаризация лихенофлоры Республики Татарстан ( Р Т). Показана роль особо охраняемых природных территорий в сохранении флористического разнообразия. Дан спектр семейств редких видов во флоре обследованной территории и анализ состава географических элементов. Рассмотрено распределение редких видов по основным типам местообитаний. Даются некоторые сведения о редких и исчезающих лишайниках для включения в Красную книгу Р Т. ...

14 11 2019 0:26:33

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

Статья в формате PDF 146 KB...

13 11 2019 0:39:31

«ПОСЛЕДСТВИЯ МОДЕРНОСТИ» В ФИЛОСОФИИ А. ГИДДЕНСА

Статья в формате PDF 125 KB...

10 11 2019 5:43:14

ЗИНЧЕНКО СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ

Статья в формате PDF 75 KB...

09 11 2019 21:49:22

ЭТНОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

Статья в формате PDF 102 KB...

06 11 2019 11:21:45

РАСЧЕТ И КОМПЕНСАЦИЯ МАГНИТНОЙ ДЕВИАЦИИ

Статья в формате PDF 157 KB...

30 10 2019 11:38:45

ИЗУЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА И СПЕКТРОФОТОМЕТРИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АМИНОКИСЛОТ В ТРАВЕ ОВСА ПОСЕВНОГО

Изучен химический состав травы овса посевного. Качественными реакциями обнаружены аминокислоты, крахмал и флавоноиды. Разработана методика спекторофотометрического определения суммы аминокислот по реакции с нингидрином. Установлено, что в траве овса содержится до 1% аминокислот в пересчете на кислоту глютаминовую. ...

26 10 2019 2:49:18

ПРИДНЯ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

Статья в формате PDF 168 KB...

17 10 2019 20:28:45

ПЕРСПЕКТИВЫ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ ОПУХОЛЕЙ ЯИЧНИКОВ

Предложен арсенал эмбриональных белков – потенциальных маркеров опухолей яичников. Испытано более десятка новых эмбриональных белков, но строго специфичного белка для диагностики опухолей яичников не обнаружено; наиболее перспективным маркером остается С О В А-1. Достойное внимание уделено особенностям эволюции и механизму раннего распространения опухолевого процесса. Обсуждается роль беременности – как средства профилактики опухолевого заболевания яичников. В работе предпринята попытка осмыслить истоки и логику заболевания. ...

16 10 2019 23:34:40

ИЗМЕНЕНИЕ КАПСУЛЫ СЕЛЕЗЕНКИ В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ

Статья посвящена актуальной проблеме – влиянию хронической алкогольной интоксикации на изменение структуры капсулы селезенки в раннем постнатальном онтогенезе. Дана сравнительная гистологическая характеристика капсулы с учетом зависимости изменений от различной концентрации потребляемого алкоголя. ...

10 10 2019 20:10:10

Системный анализ онтогенеза надпочечников человека

Статья в формате PDF 102 KB...

09 10 2019 19:31:40

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ В ОАО «АЛМАЗЫ АНАБАРА»

Статья в формате PDF 244 KB...

04 10 2019 21:48:56

ФЕНОТИПИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Статья в формате PDF 321 KB...

01 10 2019 20:34:10

ЭТИКА НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Статья в формате PDF 211 KB...

26 09 2019 5:17:41

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ

Статья в формате PDF 119 KB...

22 09 2019 0:31:31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ И ЗАДАЧ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта. ...

20 09 2019 21:34:23

ТИПОГРАФИКА (учебное пособие)

Статья в формате PDF 116 KB...

19 09 2019 20:59:50

ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КОНКУРЕНЦИИ ДВУХ ФИРМ НА ОДНОРОДНОМ РЫНКЕ

Рассмотрена экономико-математическая модель конкуренции двух фирм на однородном рынке сбыта. Приводится формулировка соответствующей задачи Коши для системы обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка, описывающей динамику развития системы, которая может быть легко обобщена на случай произвольного количества конкурирующих предприятий. Дана экономическая интерпретация полученных результатов. ...

18 09 2019 0:38:59

СТОЙКОСТЬ ПРОМЫШЛЕННО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ

Статья в формате PDF 102 KB...

13 09 2019 5:13:35

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА

Статья посвящена авторской методологии прогнозирования экономического потенциала региона на примере Краснодарского края. В ходе научных исследований был разработан оригинальный математический аппарат, позволяющий оценить основные экономические показатели региона, который применяется для социально-экономического прогноза региона на текущий и перспективный периоды. Описательная часть содержит основные подходы и этапы эффективного экономического прогнозирования региона. ...

11 09 2019 12:45:45

ФОРМА И ТОПОГРАФИЯ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ У МОРСКОЙ СВИНКИ

Двенадцатиперстная кишка у морской свинки имеет полукольцевидную форму и четыре части (луковица, краниальная, нисходящая и каудальная), в отличие от человека и белой крысы, очень сильно вытянута и согнута с образованием двух V-образных петель. ...

07 09 2019 12:35:24

БОДРОВА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА

Статья в формате PDF 156 KB...

04 09 2019 0:54:59

АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 129 KB...

01 09 2019 11:45:28

К ЕДИНСТВУ НАУКИ ЧЕРЕЗ ВСЕ-ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Статья в формате PDF 93 KB...

28 08 2019 17:42:44

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!