IT-Reviews    

СТОЛЯРОВ СТАНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ

c78089d0 Источник:
Статья в формате PDF 225 KB

СТОЛЯРОВ СТАНИСЛАВ ПЕТРОВИЧ

 

Заслуженный учитель РФ, профессор Российской Академии Естествознания
к 75‒летнему юбилею

Современный этап модернизации экономики России испытывает потребность в людях, сочетающих в себе высокую устремленность к порождению новых идей и использованию в их реализации нестандартных эффективных методов интеллектуальной деятельности.

Существуют люди, сочетающие в себе способность к порождению оригинальных идей и использованию нестандартных способов интеллектуальной деятельности.

Этих людей называют креативами, так как они не только способны решать сложные интеллектуальные задачи, но и испытывают в этом постоянную потребность. К числу таких людей и относится Столяров Станислав Петрович, который на протяжение 45 лет самоотверженно и эффективно трудится на ниве профессионального образования. В текущем 2011 году он отмечает свой замечательный 75-летний юбилей! Наше государство и общественные организации высоко оценили его многолетнюю подвижническую и плодотворную административно-педагогическую деятельность по воспитанию и обучению профессиональных кадров для национальной экономики страны. Станислав Петрович является кавалером ордена «Почета», ордена «Дружбы», орденского знака «Золотая звезда славы» благотворительного фонда «Национальная слава Отечества», ордена Российской Геральдической Палаты «За вклад в просвещение», а также высшей общественной награды «Лучшие люди России» и почетного знака Губернатора Московской области «Правит закон».

Кроме того, он награжден другими государственными и общественно-педагогическими медалями.

За большой вклад в развитие профессионального образования Станиславу Петровичу Столярову присвоены почетные и ученые звания: «Заслуженный учитель России», «Заслуженный работник науки и образования», член-корреспондент Академии менеджмента и рынка, член Европейской Академии Естествознания, профессор Российской Академии Естествознания. Ему предоставлено право пожизненного использования герба Российской Академии Естествознания на личных бумагах, визитных карточках и учебно-методических пособиях, что подтверждено персональным «Сертификатом» Академии.

Биография этого неординарного человека богата многими яркими событиями, которых хватило бы на несколько человек. Уроженец известного в стране города Орехово-Зуево Столяров С.П. окончил с отличием местную музыкальную школу имени Якова Флиера.

Однако он сменил свой жизненный путь, став студентом Орехово-Зуевского химико-механического техникума. Уже в эти юношеские годы он активно участвовал в общественной, культурной и спортивной жизни своего коллектива. На протяжении всех четырех лет обучения в техникуме Станислав был бессменным старостой учебной группы, где учились только юноши, среди которых он пользовался неизменным авторитетом и уважением.

Именно в эти студенческие годы Станислав приобрел начальный опыт и качества будущего руководителя. Химико-механический техникум он окончил с отличием как техник-механик, после чего он был призван в ряды Вооруженных Сил. Время службы, проведенное на Камчатке, еще более закалило характер Станислава, который исполнял обязанности заместителя командира артиллерийской разведки в школе подготовки сержантского состава.

За успехи в боевой и политической подготовке Станислав неоднократно награждался различными грамотами, в том числе и Почетной грамотой ЦК ВЛКСМ.

По завершению срочной службы, Станислав Петрович поступил на дневное отделение Московского института химического машиностроения, где наряду с общественной и спортивной работой активно занимался наукой на кафедре «Технология пластмасс». Все это стало той базой, которая заложила у Станислава Петровича черты творческой личности, находящейся в постоянном поиске. Этому способствовала и сама атмосфера 60-х годов в стране - эпоха энтузиазма, эпоха великих открытий и достижений советского народа в области космонавтики и других отраслей науки.

По окончании МИХМа Столяров С.П. был направлен на Орехово-Зуевский завод «Карболит» - первенец по производству пластмасс в России, где он работал в крупнейших химических цехах в качестве инженера-механика и приобрел значительный производственный и жизненный опыт.

Молодого активного, творческого специалиста приказом Министерства химической промышленности в августе 1966 года перевели в Орехово-Зуевский химико-механический техникум на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, как тогда говорили, на должность главного инженера учебно-воспитательного процесса.

Перевод в сферу подготовки профессиональных кадров Столяров С.П. воспринял как необходимость обогащения своего жизненного и производственного опыта современными педагогическими знаниями. Он не только сам стал заниматься на 3-х годичных курсах в НИИ проблем высшей школы на факультете Программированного обучения Политехнического музея г. Москвы, но и убедил многих преподавателей техникума пройти такое же обучение.

Союзное Министерство высшего и среднего образования систематически привлекало Столярова С.П. к работе в комиссии Госинспекции по проверке деятельности различных техникумов Советского Союза. Затем в 197071 учебном году приказом Минвуза СССР он был направлен на спецкурсы английского языка в Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза.

После окончания курсов Столяров С.П. был назначен руководителем группы советских преподавателей, советником директора первого в Афганистане Горно-нефтяного техникума в городе Мазари-Шарифе, где был успешно организован и начат учебный процесс с афганскими студентами. По возвращении из загранкомандировки Столяров С.П. поступил в заочную аспирантуру Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина по специальности «Теория и история педагогике высшей школы», которую окончил в 1977 году.

Темой его диссертационной работы была: «Системный подход в преподавании общеспециальных дисциплин». Обогащенный практическим опытом и теоретическими знаниями, полученными в аспирантуре, Столяров С.П. активно использовал новые методы управления учебно-воспитательным процессом. За успехи в подготовке кадров для химической промышленности в 1984 году он был награжден почетным знаком «Отличник химической промышленности».

В январе 1985 года Столяров С.П. был назначен на должность директора Орехово-Зуевского химико-механического техникума.

Благодаря его инициативе, энергии и настойчивости перечень специальностей в техникуме был расширен с 2 до 5. Контингент студентов возрос более, чем в два раза. Была укреплена учебно-материальная база: построен новый учебный корпус и получено безвозмездно два здания под учебно-лабораторный корпус и под общежитие для студентов.

В трудные годы перестройки и либеральных реформ перехода на рыночные отношения ,когда встал вопрос о самом существовании техникума, Столяров С.П. сумел не только сохранить коллектив, но и обеспечил его дальнейшее развитие.

В 1993 году он организовал получение статуса химико-экономического колледжа ,а в 1997 году - статус первого в России государственного Орехово-Зуевского Бизнес-Колледжа (ОЗБИКО), переориентировав коллектив на актуальную подготовку специалистов финансово-экономического и менеджерского профиля .

Это стало возможным благодаря тому, что Столяров С.П. добился включения своего коллектива в структуру Академии менеджмента и рынка, которая в 1993 году провозгласила «Морозовский проект» - широкую программу подготовки кадров нового рыночного менталитета под девизом: «Россия - рынок: ХХI век». В 1994 году Столяров С.П. окончил Государственную академию управления им. Серго Орджонекидзе по специальности «Менеджмент». Столяров С.П. обеспечил переподготовку всех преподавателей колледжа в рамках «Морозовского» проекта на 350 многодневных семинарах, проводившихся в ведущих финансово-экономических вузах России, а также стажировку многих преподавателей в банковских структурах и университетах США, Голландии, Испании и Греции. Сам он прошел стажировку в университете штата Нью-Йорк. Высокий интеллектульно-педагогический потенциал коллектива Бизнес-Колледжа, созданный благодаря неутомимой организаторской деятельности Столярова С.П., позволил выиграть два гранта по 25 тысяч долларов в конкурсах, проводившихся Американским агентством по международному развитию в 1995 году и фондом «Евразия» в 1997 году. Это помогло коллективу Бизнес-Колледжа создать современную учебно-материальную базу. На заре становления муниципального управления в нашей стране коллектив колледжа, используя средства этих грантов, провел обучение около трехсот муниципальных служащих Московской и Владимирской областей бесплатно.

Стратегическое управление колледжем, осуществлявшееся профессиональным менеджером Столяровым С.П., позволяло добиваться значительных успехов по всем направлениям многогранной деятельности Бизнес-Колледжа: административно-организационной, учебно-воспитательной, научно-методической и социально-бытовой.

Девиз Бизнес-Колледжа «Содружество, профессионализм, современность»; собственный гимн и логотип (фирменный знак) - все это было создано Столяровым С.П. и служило основой организационной культуры коллектива, помогавшей успешно адаптироваться к быстро изменявшимся условиям внешней среды и эффективно добиваться поставленных целей.

В 1994 году на базе Бизнес-Колледжа был создан региональный учебно-методический центр «САВВА» Морозовского проекта, основной задачей которого было обеспечение условий для становления и развития малого предпринимательства в регионе.

На протяжении почти 25-летнего руководства колледжем Столяров С.П. организовал и вырастил высокопрофессиональный коллектив, обладающий большим интеллектуальным потенциалом, отвечающий современным социально-экономическим условиям.

В 1998 году по инициативе и при непосредственном участии Столярова С.П. на базе Бизнес-Колледжа был создан филиал Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (институт), в котором выпускникам колледжа и других учебных заведений были созданы условия для непрерывного получения высшего финансово- экономического и менеджерского образования.

Столяров С.П. сам непосредственно принимает участие в педагогическом процессе. Им подготовлены курсы лекций по новым актуальным учебным дисциплинам «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Прогнозирование и планирование в условиях рынка», «Национальная экономика» и он ведет по этим предметам обучение студентов филиала института МИРБИС.

В 2004 году Столяровым С.П. был проведен ряд организационных мероприятий, в результате которых Постановлением Губернатора Московской области Громова Б.В. Бизнес-Колледжу было присвоено имя видного промышленника-предпринимателя, общественного деятеля и мецената Саввы Морозова, впервые в истории нашей страны.

Высокая гражданственность и социальная активность, организаторские способности и духовная культура постоянно проявляются как в учебно-воспитательной работе со студентами, так и в проведении пропаганды идей бизнес-образования в Московском регионе.

В приветственной телеграмме правнучка С.Т. Морозова кандидат химических наук, патентный поверенный Ирина Саввична Морозова пишет: «Дорогой Станислав Петрович! Поздравляю Вас с юбилеем! Ваш жизненный путь от выпускника техникума до руководителя Бизнес-Колледжа имени Саввы Морозова отражает как зеркало трудолюбивый и целеустремленный характер уроженцев Орехово-Зуево. Ваш вклад в поддержание репутации Орехово-Зуево как образовательного и культурного центра, сохраняющего свое лицо даже рядом со столицей, огромен. Ваше стремление воспитать новое поколение граждан России в духе преемственности исторических традиций предыдущих поколений является залогом сохранения будущего России. Желаю Вам сил для продолжения Вашего благородного дела. С уважением Морозова Ирина Саввична».

В свой знаменательный Юбилей Станислав Петрович полон сил и творческой энергии. Его жизненное кредо: «Вперед и выше».

Желаем Вам, Станислав Петрович, новых успехов в деле подготовки современных кадров для экономики Подмосковья.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (учебное пособие)

Статья в формате PDF 97 KB...

06 03 2021 12:13:35

Туманова Анна Леоновна

Статья в формате PDF 78 KB...

24 02 2021 9:51:56

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Статья в формате PDF 103 KB...

21 02 2021 15:52:34

Пимнева Людмила Анатольевна

Статья в формате PDF 148 KB...

18 02 2021 11:32:37

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

Статья в формате PDF 241 KB...

17 02 2021 1:13:15

КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ В РАССКАЗЕ М. ШОЛОХОВА «РОДИНКА»

Статья в формате PDF 311 KB...

16 02 2021 9:54:45

ОЧИСТКА ВОДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНОАКТИВАЦИИ

Статья в формате PDF 123 KB...

06 02 2021 1:14:46

СОРТИМЕНТНО-СТОИМОСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ НА ПРОБНОЙ ПЛОЩАДИ РАЗНОВОЗРАСТНОГО СОСНЯКА

Способ глазомерного учета выхода сортиментов из деревьев лесного древостоя широко применялся в дореволюционное время под названием коммерческая таксация. Исходя из биотехнического принципа в лесной экономике показана возможность выполнения коммерческой таксации древостоя моделированием стоимостных и возрастных распределений лесных деревьев по текущим рыночным ценам на круглые лесоматериалы. ...

05 02 2021 13:23:33

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА

Статья в формате PDF 152 KB...

03 02 2021 12:45:17

СЕЗОННЫЕ ФАКТОРЫ В РОЖДЕНИИ БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ

Обсуждается сезонность рождения больных шизофренией. Исследовав 2017 случаев заболевания, авторы отмечают сезонность и гендерные различия в рождении больных шизофренией. Высказывается предположение, что одной из причин сезонных колебаний рождаемости больных, у мужчин, может быть патогенное действие вирусной инфекции на головной мозг плода во втором триместре беременности. ...

02 02 2021 23:54:48

СОВРЕМЕННЫЕ GRID – ТЕХНОЛОГИИ

Статья в формате PDF 254 KB...

30 01 2021 16:31:34

ЗЕМЛЯ НЕ БЫЛА НАГРЕТОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ РАСПЛАВЛЕННОЙ

Статья в формате PDF 111 KB...

25 01 2021 23:48:55

ИНФОРМАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЫДЕЛЕНИЙ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЁЗ

Статья в формате PDF 113 KB...

22 01 2021 9:37:21

БАХРУШИН ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ

Статья в формате PDF 114 KB...

21 01 2021 2:36:10

ЭКОЛОГИЧНАЯ ДРЕНАЖНАЯ ТЕХНИКА

Статья в формате PDF 266 KB...

17 01 2021 5:41:57

Изомерия и гомеостаз популяций

Статья в формате PDF 102 KB...

16 01 2021 6:38:36

Синтопия пищевода у 8-недельного предплода человека

Статья в формате PDF 103 KB...

09 01 2021 2:28:22

ПРИМЕНЕНИЕ МЕАТОТИМПАНАЛЬНОЙ НОВОКАИНОВОЙ БЛОКАДЫ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ ОТИТОВ У СОБАК

В работе изучено состояние клинико-иммунологического статуса при хронических и инфекционно-аллергических отитах у собак. Дана сравнительная оценка сочетанного применения меатотимпанальной новокаиновой блокады с лекарственными препаратами при лечении отитов у собак с другими известными методами и изучено их влияние на клеточные и гуморальные звенья иммунной системы. ...

05 01 2021 14:45:39

ПРИБОР “ZEPPER” ПРОТИВ ПАРАЗИТОФАУНЫ ЧЕЛОВЕКА

Статья в формате PDF 134 KB...

01 01 2021 14:26:59

МЕСТО ТОРГОВОЙ СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

В данной работе авторами выдвигается и обосновывается тезис о том, что торгово-коммерческая деятельность является определяющим фактором в системе рыночных отношений. ...

31 12 2020 0:45:32

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ ГЭРБ

Статья в формате PDF 140 KB...

30 12 2020 18:35:17

ШОШОНИТОВЫЕ ГРАНИТОИДЫ ТИГИРЕКСКОГО МАССИВА АЛТАЯ: ГЕОХИМИЯ, ПЕТРОЛОГИЯ И РУДОНОСНОСТЬ

риведены геологические, геохимические и петрологические данные по шошонитовым гранитоидам Тигирекского массива Алтая. В составе массива выделены 5 фаз: 1 – габбро; 2 – диориты, монцодиориты; 3 − сиениты, гранодиориты, граносиениты; 4 – граниты, умеренно-щелочные граниты; 5 – лейкограниты, умеренно-щелочные лейкограниты с флюоритом. Породные типы массива отнесены к нормальной известково-щелочной и высококалиевой шошонитовой сериям. Сиениты и монцодиориты тяготеют по составу к банакитам. В процессе становления массива проихсодила диффреренциация глубинного очага с фракционированием редкоземельных элементов, что отразилось на соотношении в породах элементов групп LILE и HFSE со значительной деплетированностью последних. В породах происходила смена типа тетрадного фракционрования редкоземельных элементов, что связано с различной насыщенностью расплавов флюидами и летучимим компонентами. С массивом связаны месторождения и проявления железа, вольфрамаа, молибдена, бериллия, аквамарина, горного хрусталя и раухтопаза. ...

25 12 2020 21:33:10

СОСТОЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОКИСЛИТЕЛЬНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У БОЛЬНЫХ ОСТРЫМ ХОЛЕЦИСТИТОМ И ИХ КОРРЕКЦИЯ

Под наблюдением автора было 262 больных острым холециститом. Обсуждаются вопросы адаптации больных к условиям операционного и послеоперационного периодов, которая зависит от окислительно-восстановительных процессов, обусловленных функционированием ферментативных систем, гипоксии тканей, снижения приспособительных реакций, особенно выраженных у лиц старше 50 лет. В контрольной группе (178) больных уже при поступлении в клинику намечалась тенденция к снижению Р О2 в подкожно-жировой основе, а в момент операции оно было выраженным и устойчивым, которое держалось в течение 6 дней. Так же на всем протяжении послеоперационного периода у больных наблюдалось уменьшение кислородной емкости крови, концентрации SH-групп в плазме крови, только к моменту выписки эти показатели приближались к норме. Концентрация молочной и пировиноградной кислот крови тоже было повышенным. В исследуемой группе (84) больных, которые получали в комплексном лечении во время операции и послеоперационном периоде ганглиоблокаторы и гепарин, напряжение кислорода во время операции повышалось на 68%, повышение сохранялось 2-3 дня, а к концу 5 дня р О2 было в пределах нормы. Намечалась тенденция увеличения кислородной емкости крови и SH-групп в плазме. Не смотря на то, что при поступлении лактат и пируват были выше контроля, уже в первый день после операции эти показатели были ниже контрольных. Автор делает вывод о том, что применение в комплексном лечении ганглиоблокаторов и гепарина, позволяло улучшать кислородный баланс крови и ткани и, улучшать окислительновосстановительные процессы, адаптацию организма больного к стрессовым условиям, что способствовало снижению процента послеоперационных осложнений и летальности. ...

24 12 2020 7:44:46

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ С БЕЗВОДИЛЬНЫМ САТЕЛЛИТОМ

Статья в формате PDF 326 KB...

22 12 2020 4:26:46

РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ВНУТРИУТРОБНОГО СОСТОЯНИЯ ПЛОДА У ПАЦИЕНТОК С ЦИТОМЕГАЛОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

Цитомегаловирусная инфекция ( Ц М В И) относится к числу самых распространенных вирусных заболеваний. Наиболее уязвимыми являются плод и новорожденный. Целью данного исследования явилась ранняя диагностика нарушений внутриутробного состояния плода у беременных с Ц М В И. Благодаря разработке новой ультразвуковой аппаратуры, основанной на эффекте Допплера проводились исследования кровотока в магистральных сосудах, а именно маточных артериях. Согласно поставленной цели по разработанной нами методике были рассмотрены анкеты клинико-лабораторного исследования у беременных с Ц М В И. Всего обследовано 115 женщин с различными сроками беременности и 40, составляющих контрольную группу. Из общего числа беременных у 64 (55,7 %) Ц М В И протекала в легкой форме, первично-латентную инфекцию наблюдали у 48 (41,7 %) пациенток. Ультразвуковое сканирование проводилось в разные сроки беременности, преимущественно во II-III триместрах, однако, по показаниям в некоторых случаях У З И осуществляли и в более ранние сроки. Исследование проводилось на аппарате «Aloka» 1700 SSD с допплерометрическим блоком пульсирующей волны, с использованием трансдьюсеров 3,5 и 5 м Гц и трансвагинальным датчиком 6,5 м Гц. При допплерографии в акушерстве применяется качественный анализ кривых скоростей кровотока ( К С К). Определяются систоло-диастолическое соотношение ( С Д О), индекс резистентности ( И Р), пульсовый индекс ( П И). В нашем исследовании наиболее неблагоприятным признаком явилось появление дикротической выемки на фоне двухстороннего нарушения маточно-плацентарного кровотока. У беременных с латентной формой Ц М В И нами выявлена также ассиметрия маточно-плацентарного кровотока. Изменение кровотока в правой М А более выражено, что, по-видимому связано с наличием плацентации одноименной стороны. Снижение маточно-плацентарного кровотока в правой М А постепенно приводит к снижению в левой М А, и связано с наличием морфологических изменений в плаценте. Более выраженные нарушения маточно-плацентарного кровотока встретились у беременных с С З Р П. Из этого следует, что основная причина гипотрофии – это нарушение маточно-плацентарного кровотока. ...

17 12 2020 12:11:53

СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Статья в формате PDF 128 KB...

27 11 2020 23:32:44

НАДЕЖДА И РЕАЛЬНОСТЬ ОНКОИММУНОЛОГИИ

Статья в формате PDF 114 KB...

18 11 2020 13:32:59

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2008–2009 ГГ.

Статья в формате PDF 294 KB...

12 11 2020 9:12:18

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА

Статья в формате PDF 116 KB...

08 11 2020 4:33:12

Методы лазеротерапии при астматическом бронхите

Статья в формате PDF 110 KB...

07 11 2020 0:43:51

НАШ ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ ПОЛИПОЗНЫХ РИНОСИНУСИТОВ

Статья в формате PDF 309 KB...

04 11 2020 23:29:56

Качество жизни детей, больных вирусными гепатитами

Статья в формате PDF 136 KB...

01 11 2020 18:59:58

ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ РАЗНЫХ ТИПАХ ОЖИРЕНИЯ

Статья в формате PDF 112 KB...

29 10 2020 9:40:55

К ВОПРОСУ О ДОСТУПНОСТИ ЖИЛЬЯ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ

Статья в формате PDF 100 KB...

17 10 2020 15:10:26

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ

Статья в формате PDF 132 KB...

11 10 2020 1:52:10

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!