ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЛОТИЛЬНОГО БАРАБАНА ПОД ДЕЙСТВИЕМ НЕПРЕРЫВНЫХ УДАРНЫХ ИМПУЛЬСОВ > Научные обзоры
IT-Reviews    

ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЛОТИЛЬНОГО БАРАБАНА ПОД ДЕЙСТВИЕМ НЕПРЕРЫВНЫХ УДАРНЫХ ИМПУЛЬСОВ

Источник:
Богус Ш.Н. Букаткин Р.Н. Пономарев Р.В. Статья в формате PDF 590 KB

Такое воздействие молотильного барабана на обмолачиваемую массу происходит при установившемся режиме подачи массы в молотильный аппарат. Допустим, что молотильный барабан вращается вокруг неподвижной оси под действием непрерывных ударных импульсов. Отнесем вращающийся барабан к неподвижной прямоугольной системе координат ox1y1z1, приняв ось y1 за ось вращения. Систему осей, связанную с телом, обозначим , причем ось oy совместим с oy1 (рисунок). Уравнение поверхности, полагая ее гладкой, относительно подвижных осей oxyz, имеет вид: f(x, y, z) = 0.

Пусть частица массы Δm ударяет барабан точке M(x, y, z). Тогда ударный импульс, приложенный к барабану, определится по теореме о количестве движения

,

где ,  - абсолютные скорости частицы до и после удара соответственно.

Очевидно, импульс , приложенный к частице, связан с  соотношением .

 

Общая схема расположения импульсов

Обозначая скорости точки M барабана до удара через , а после удара , и принимая эту скорость за переносную, пренебрегая малой величиной , имеем:

 (1)

где ,  - относительная скорость частицы до и после удара.

В точке M соударения частицы и барабана возьмем единичный вектор внешней нормали  и единичный вектор , касательный к поверхности f(x, y, z) = 0, причем вектор  лежит в плоскости, проходящей через вектор  и . Тогда равенство (1) можно представить в виде:

Учитывая, что для гладких поверхностей , получим .

Допуская применимость гипотезы Ньютона, согласно которой , где e - коэффициент восстановления, получим

.

Следовательно, ударный импульс, действующий на молотильный барабан, равен

.

Принимая ударный импульс как предельный случай действия больших сил в течение коротких промежутков времени, представим импульс непрерывных ударов эквивалентной силой. Используя теорему о среднем определенного интеграла для импульсов:

, или ,

откуда путем предельного перехода (Δt → 0), находим

.

Если учесть что , то ударная сила равна

.

Учитывая, что момент инерции барабана Iy есть, вообще, постоянная величина, мы приходим к дифференциальному уравнению вращательного движения барабана под действием непрерывных ударных импульсов в подвижной системе координат

,

где X и Z - проекции силы  на оси координат, связанные с барабаном, или

 (2)

где .

Если на барабан действуют непрерывные ударные импульсы в различных точках M(xi, yi, zi) с интенсивностью , то дифференциальное уравнение запишется в виде:

 (3)

Если на барабан кроме ударных импульсов действуют еще и обыкновенные силы  в K точках, то они должны быть учтены и тогда дифференциальное уравнение движения барабана принимает вид:

 (4)

где Xj, Zj - проекции сил на подвижные оси.

В простейших случаях уравнения (3 и 4) можно проинтегрировать до конца. Это случится, когда уравнения допускают, например, разделение переменных, аналогично тем случаям, с которыми мы встречаемся при изучении прямолинейного движения точки.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Статья в формате PDF 249 KB...

15 07 2021 6:24:56

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ

В статье отражены результаты комплексного исследования подготовленности спортсменок, специализирующихся в беге на 300-400 м с барьерами. Дан анализ статистически достоверных различий по педагогическим, физиологическим и биометрическим показателям в ответственейший момент спортивной карьеры - момент перехода с «детской» дистанции (бега на 300 м с барьерами) на олимпийскую дисциплину (400 м с барьерами). Выявлены взаимосвязи между различными сторонами подготовленности: физической, функциональной и технической. Представленный материал можно использовать в виде модельных характеристик для девушек в возрасте 15-16 лет и закономерностей становления спортивного мастерства при уточнении Учебной программы для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства по разделу « Барьерный бег». ...

04 07 2021 20:16:57

КРИПТОГРАФИЯ – ОТ ИЗБРАННЫХ К ШИРОКИМ МАССАМ

Статья в формате PDF 114 KB...

03 07 2021 18:29:45

Продажа товаров в кредит

Статья в формате PDF 113 KB...

30 06 2021 9:21:30

ОСОБЕННОСТИ ИММУНИТЕТА У ДЕТЕЙ С ЗУБОЧЕЛЮСТНЫМИ АНОМАЛИЯМИ И ДЕФОРМАЦИЯМИ

Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...

21 06 2021 23:40:57

Взаимодействие науки и технологии

Статья в формате PDF 267 KB...

19 06 2021 8:43:29

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАУЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Статья в формате PDF 157 KB...

14 06 2021 1:41:12

Алгоритм проведения дифференциальной диагностики

Статья в формате PDF 104 KB...

10 06 2021 10:58:49

«ПОСЛЕДСТВИЯ МОДЕРНОСТИ» В ФИЛОСОФИИ А. ГИДДЕНСА

Статья в формате PDF 125 KB...

06 06 2021 13:19:45

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!