СПЕЦИФИКА ВЛИЯНИЯ ТЕХНОГЕННОГО И БИОКОРРЕГИРУЮЩЕГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ РЕОРГАНИЗАЦИЮ СТРУКТУР МОЗГА > Научные обзоры
IT-Reviews    

СПЕЦИФИКА ВЛИЯНИЯ ТЕХНОГЕННОГО И БИОКОРРЕГИРУЮЩЕГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ РЕОРГАНИЗАЦИЮ СТРУКТУР МОЗГА

Источник:
Кудинова Е.В. Статья в формате PDF 240 KB

Монография посвящена новым подходам к прижизненному изучению динамических мозговых процессов, реорганизация структур мозга при формировании стресс-синдрома под воздействием электромагнитного излучения и их биокоррекция. Конец ХХ века прошел под знаком выхода из глобального экологического кризиса, обусловленного несбалансированным эмпирическим взаимодействием природы и общества. Такой дисбаланс приводит к дестабилизации биосферы, утрате ее целостности и способности поддерживать качество окружающей среды, необходимое для жизни. Наиболее серьезные последствия воздействий на окружающую среду оказывает урбанизация и техногенез, изменяя состояние экосистем, особенно во второй половине прошлого века, что привело к далеко неблагоприятному, а во многих районах мира к катастрофическому ухудшений условий жизни людей и животных. В книге излагаются обобщенные результаты различных областей знаний физики, биофизики, биохимии, нейробиологии, нейрофизиологии и нейроморфологии, позволяющие перейти от эмпирической теоретической науки к практике.

Данные представленного материала экспериментально-теоретического изучения роли ЭМИ на структуры мозга, с позиции доказательной медицины, могут послужить фундаментальной базой для целенаправленного внедрения метода донозологической диагностики и биокоррекции в практику лечения и профилактики стресс-синдрома и связанных с ним заболеваний.

Книга может быть полезна специалистам широкого профиля в области нейробиологии, нейроморфологии, нейрофизиологии, для практических врачей: невропатологов, эндокринологов, психологов, терапевтов, психотерапевтов, ветеринаров, а также, и студентам биологических, медицинских и ветеринарных учебных заведений.

В ходе эксперимента были выявлены закономерности структурно-функциональных изменений секторов гиппокампа при стрессе и обосновав возможность биокоррекции формирующегося стресс-синдрома методом биорезонансной терапии.

Впервые проведен сравнительный комплексный системный анализ закономерностей реализации деструктивных и компенсаторно-восстановительных изменений во всех секторах полей гиппокампа при формировании аудиогенного стресс-синдрома у белых крыс. Предложены методологические подходы к новому методу диагностики и биокоррекции гиппокампа с использованием биорезонансной терапии. В эксперименте показано, что с помощью биорезонансного корригирующего воздействия нормализуется структурно-функциональное состояние нейронов и межнейронных синапсов гиппокампа при стрессе, способствуя устранению сенсорных энграмм, предотвращая формирование патологических систем мозга и формирование стресс-синдрома.

Представлены теоретические положения о полиморфизме, гетерохронности и фазности изменений цитоархитектоники и межнейронных отношений в различных отделах гиппокампа в процессе формирования стресс-синдрома у животных без и с биокоррекцией, совокупность которых является новым достижением в изучении реализации механизмов повреждения и пластичности мозга на фоне биоинформационной регуляции процессов пато - и саногенеза гиппокампа. Дано теоретическое и экспериментальное обоснование, с позиций доказательной медицины, возможности применения биорезонансной терапии для коррекции структурно-функциональных изменений гиппокампа формирующиеся при стрессе, что послужит фундаментальной базой для целенаправленного внедрения метода биорезонансной диагностики и терапии в практику лечения стресс-синдрома и связанных с ним заболеваний.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМЯН ОБЛЕПИХИ НА ПИЩЕВЫЕ ЦЕЛИ

Статья в формате PDF 100 KB...

30 07 2021 9:27:52

РАСЧЕТ И КОМПЕНСАЦИЯ МАГНИТНОЙ ДЕВИАЦИИ

Статья в формате PDF 157 KB...

24 07 2021 23:56:18

ЭКОЛОГИЯ И ПАРАЗИТАРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ

Статья в формате PDF 125 KB...

21 07 2021 14:15:30

РОЛЬ МСФО В РОССИИ

Статья в формате PDF 133 KB...

20 07 2021 17:38:16

Алгоритм проведения дифференциальной диагностики

Статья в формате PDF 104 KB...

18 07 2021 2:18:57

СОВРЕМЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Статья в формате PDF 128 KB...

11 07 2021 20:32:27

ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ЛЕСНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РЕГИОНАХ С СИЛЬНЫМ АНТРОПОГЕННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ

Все более актуальной в настоящее время становится проблема прогнозирования динамики развития региональных лесных комплексов. В качестве одного из этапов исследований по этой теме автором в содружестве с Гринпис России был выполнен описанный в статье проект. В рамках проекта разработана экономико-математическая модель. Последующая реализация модели на компьютере с использованием реальных данных показала ее эффективность для решения задач прогнозирования лесной отрасли. В качестве региона для апробации модели был выбран Санкт- Петербург и область, где влияние человека на окружающую среду в последнее время существенно возросло. Проведенная на основе статистических тестов верификация модели показала ее соответствие реальности. С целью апробации модели были сформированы два сценария с различными значениями показателей внешнего воздействия на региональную систему лесного комплекса. В результате, после имитации были получены основные параметры регионального лесного комплекса, соответствующие двум сценариям. ...

10 07 2021 8:26:32

СЕМЬЯ УЛЬЯНОВЫХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Статья в формате PDF 140 KB...

04 07 2021 2:32:52

Никитюк Надежда Федоровна

Статья в формате PDF 68 KB...

01 07 2021 1:29:55

Стратегический ресурс России – новые знания (паспорт научной специальности – вербальная модель диссертационной работы)

В статье раскрываются новые знания, которые становятся стратегическим ресурсом, обеспечивают России статус великой державы и формирование упреждающей реакции на скрытые угрозы национальным интересам. Паспорта научных специальностей способствуют консолидации интеллектуальных ресурсов страны на самых актуальных направлениях исследований. Выявленные различия характеризуют определяющую роль паспорта научной специальности в резонансном взаимодействии с диссертационными работами, при наличии которого достигается соответствие предмета исследования паспорту научной специальности. Резонансное взаимодействие объекта и субъекта в научном творчестве при выполнении диссертационной работы составляет основной принцип интеллектуальной информационной технологии как инструмента научного творчества. ...

27 06 2021 16:39:27

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ

Статья в формате PDF 110 KB...

22 06 2021 12:36:50

СТРОЕНИЕ И ТОПОГРАФИЯ ТКАНЕВЫХ КАНАЛОВ

Статья в формате PDF 124 KB...

16 06 2021 0:53:22

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!