АУДИТ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (учебное пособие)
Содержание учебного пособия соответствует программе для студентов экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и дополнительного профессионального образования - руководителей, бухгалтеров, аудиторов и других специалистов, занимающихся вопросами туризма.
Современный туризм - одна из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С 1998 года туристская индустрия вышла на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. Несмотря на высокий потенциал Российская Федерация занимает все еще незначительное место на мировом туристском рынке.
Для формирования современной туриндустрии в нашей стране необходимо дальнейшее совершенствование правовой, организационной и экономической среды, а также подготовка и повышение квалификации кадров, занятых в туристской сфере.
Данное пособие - первая из работ отечественных авторов, рассматривающая аудит туристских организаций как направление в отраслевом аудите.
Учитывая недостаточное обеспечение процесса подготовки студентов и аудиторов учебными пособиями и производственными изданиями в области аудита по различным видам экономической деятельности, авторы ставят своей целью в доступной форме рассмотреть особенности аудита деятельности туроператоров и турагентов. Это поможет аудиторам в планировании трудозатрат и осуществления аудиторской проверки таких организаций.
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы аудита туристских организаций с учетом особенностей их деятельности. Предложены формы рабочих документов аудитора, отражающие специфику проверки турагентов и туроператоров. В каждой главе приведены вопросы, тесты и задачи для самопроверки.
На практике туроператорская и турагентская деятельность совмещаются, что также предусмотрено в учебном пособии. Авторами освещены основные этапы аудиторской проверки туристских организаций по разделам учета, необходимые для подтверждения достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности. При создании учебного пособия учтены все последние изменения, касающиеся норм бухгалтерского и налогового учета, стандартов аудиторской деятельности.
Учебное пособие включает семь логически взаимосвязанных глав с кратким изложением теоретического материала, ссылками на нормативно-правовую и законодательную базу, вопросы (20), тесты (10) и задания (5) к каждой главе, которые имеют практическую направленность, приложения. В теоретической части каждой главы приведена нормативно - правовая база, регулирующая аудируемый раздела учета, описаны задачи и этапы проверки, даны рекомендации по сложным вопросам бухгалтерского учета, а также приведены примеры составления рабочих документов аудитора.
В ходе работы над учебным пособием авторами учтен практический опыт участия в аудиторских проверках туристских организаций.
При ответе на вопросы и выборе правильного ответа при решении теста может потребоваться дополнительная литература, поэтому обучающийся должен уметь пользоваться нормативно-законодательной базой, ориентироваться в вопросах бухгалтерского учета, права и налогообложения, справочно-правовых системах.
Наибольшую сложность, по нашему мнению, представляет решение заданий, которое потребует, кроме навыков самостоятельной работы, также дополнительных знаний путем использования нормативно-правовых источников, в том числе федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, а также умение анализировать сложившуюся на практике ситуацию и составлять аналитические записи.
Авторы предлагают разработанные ими тесты, опросники, некоторые формы рабочих документов аудиторов (РДА), которые могут быть использованы в практической деятельности и дают студентам и начинающим аудитором представление об особо ответственном этапе - этапе документирования аудиторской проверки. Существуют различные методы документирования информации, имеющей отношение к системам бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Выбор конкретного метода является предметом аудиторского суждения.
Некоторые вопросы и тесты могут быть использованы для формирования тем курсовых работ, контрольных и итоговых заданий, для текущего контроля знаний студентов.
Данное учебное пособие рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Учебное пособие издано в 2009 году, тиражом 1 000 экземпляров.
Отзывы (через Facebook):
Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:
Статья в формате PDF 97 KB...
27 02 2021 8:18:34
Статья в формате PDF 254 KB...
26 02 2021 19:32:25
Статья в формате PDF 90 KB...
25 02 2021 1:39:20
Статья в формате PDF 117 KB...
24 02 2021 13:43:54
Статья в формате PDF 129 KB...
23 02 2021 19:55:37
Статья в формате PDF 270 KB...
22 02 2021 1:52:37
Статья в формате PDF 204 KB...
21 02 2021 0:20:17
Статья в формате PDF 110 KB...
20 02 2021 17:17:42
Статья в формате PDF 117 KB...
19 02 2021 5:55:22
В статье приведены спорные данные предшественников по составу и особенностям становления гранитоидов Абайского массива среднего девона. Новые данные, полученные авторами по петрологии и геохимии, позволяют отнести гранитоиды массива к анорогенному типу ( А-тип) с щелочными минералами (рибекитом, астрофиллитом). Формирование массива протекало в три фазы: 1 – гранодиориты; 2 – граниты, умеренно-щелочные рибекитовые граниты; 3 – лейкограниты и лейкогранит-порфиры. Генерация их происходила в постколлизионной обстановке, инициированной плюмтектоникой. В северо-западной части массива в районе пологого погружения кровли, осложнённой куполовидным поднятием, зафиксировано аномальное обогащение флюидной магматогенной фазы летучими компонентами, и особенно фтором, что указывает на возможность обнаружения здесь редкометалльно-редкоземельного оруденения. ...
18 02 2021 17:16:14
Статья в формате PDF 141 KB...
17 02 2021 3:40:13
Статья в формате PDF 130 KB...
16 02 2021 10:12:12
Статья в формате PDF 1463 KB...
15 02 2021 2:47:52
Статья в формате PDF 285 KB...
14 02 2021 23:24:26
Статья в формате PDF 98 KB...
13 02 2021 16:19:51
Статья в формате PDF 98 KB...
11 02 2021 4:45:19
Статья в формате PDF 127 KB...
10 02 2021 18:42:50
Статья в формате PDF 111 KB...
09 02 2021 18:18:57
Статья в формате PDF 259 KB...
08 02 2021 21:32:22
Статья в формате PDF 105 KB...
07 02 2021 15:28:38
Статья в формате PDF 136 KB...
05 02 2021 11:42:26
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в Ф Т Л № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
04 02 2021 14:16:31
Статья в формате PDF 129 KB...
03 02 2021 12:40:45
Статья в формате PDF 129 KB...
02 02 2021 12:25:35
Статья в формате PDF 281 KB...
01 02 2021 4:51:30
Статья в формате PDF 273 KB...
31 01 2021 17:47:43
Статья в формате PDF 98 KB...
29 01 2021 14:36:58
Статья в формате PDF 110 KB...
27 01 2021 17:42:59
Статья в формате PDF 311 KB...
26 01 2021 10:49:33
Статья в формате PDF 113 KB...
25 01 2021 3:52:42
Статья в формате PDF 119 KB...
24 01 2021 6:57:35
Статья в формате PDF 108 KB...
23 01 2021 20:32:17
Статья в формате PDF 320 KB...
22 01 2021 20:38:41
Статья в формате PDF 114 KB...
21 01 2021 15:38:45
Статья в формате PDF 130 KB...
18 01 2021 22:28:31
Статья в формате PDF 112 KB...
17 01 2021 9:10:51
Статья в формате PDF 108 KB...
15 01 2021 23:25:20
Статья в формате PDF 136 KB...
14 01 2021 21:57:34
Статья в формате PDF 110 KB...
13 01 2021 11:56:21
Статья в формате PDF 106 KB...
12 01 2021 0:19:24
Статья в формате PDF 254 KB...
11 01 2021 21:26:25
Статья в формате PDF 269 KB...
10 01 2021 1:19:19
Статья в формате PDF 289 KB...
09 01 2021 14:25:10
Статья в формате PDF 130 KB...
08 01 2021 6:19:40
Статья в формате PDF 250 KB...
06 01 2021 11:14:58
Статья в формате PDF 270 KB...
05 01 2021 8:17:52
Статья в формате PDF 276 KB...
04 01 2021 7:33:19
Статья в формате PDF 507 KB...
03 01 2021 9:20:55
Статья в формате PDF 119 KB...
02 01 2021 20:42:29
Статья в формате PDF 126 KB...
01 01 2021 5:59:25
Статья в формате PDF 124 KB...
31 12 2020 12:57:40
Статья в формате PDF 342 KB...
30 12 2020 19:39:21
Статья в формате PDF 133 KB...
28 12 2020 20:32:12
Статья в формате PDF 114 KB...
27 12 2020 11:54:17
Статья в формате PDF 278 KB...
26 12 2020 14:32:38
Статья в формате PDF 262 KB...
25 12 2020 3:44:36
Статья в формате PDF 132 KB...
24 12 2020 8:58:37
Статья в формате PDF 108 KB...
23 12 2020 11:57:46
Статья в формате PDF 150 KB...
22 12 2020 8:11:17
Статья в формате PDF 118 KB...
21 12 2020 13:26:44
Статья в формате PDF 250 KB...
20 12 2020 13:52:39
Статья в формате PDF 157 KB...
19 12 2020 15:58:27
Статья в формате PDF 113 KB...
18 12 2020 23:13:36
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...
17 12 2020 21:17:44
Статья в формате PDF 131 KB...
16 12 2020 13:28:36
Статья в формате PDF 110 KB...
15 12 2020 14:46:35
Статья в формате PDF 251 KB...
13 12 2020 15:18:37
Статья в формате PDF 113 KB...
12 12 2020 14:47:51
Статья в формате PDF 153 KB...
10 12 2020 15:23:58
Статья в формате PDF 112 KB...
09 12 2020 23:21:43
Статья в формате PDF 214 KB...
08 12 2020 18:48:17
Статья в формате PDF 105 KB...
06 12 2020 23:26:56
Статья в формате PDF 115 KB...
05 12 2020 20:22:59
Статья в формате PDF 196 KB...
04 12 2020 14:10:29
Статья в формате PDF 184 KB...
03 12 2020 20:48:38
Статья в формате PDF 84 KB...
02 12 2020 8:17:49
Статья в формате PDF 117 KB...
01 12 2020 13:36:50
Статья в формате PDF 127 KB...
30 11 2020 3:41:25
Статья в формате PDF 299 KB...
29 11 2020 5:29:11
Статья в формате PDF 127 KB...
28 11 2020 1:47:29
Статья в формате PDF 121 KB...
27 11 2020 6:13:23
Статья в формате PDF 108 KB...
26 11 2020 13:44:54
Статья в формате PDF 95 KB...
24 11 2020 17:21:36
Статья в формате PDF 127 KB...
22 11 2020 8:51:23
Статья в формате PDF 175 KB...
21 11 2020 18:15:57
Статья в формате PDF 86 KB...
20 11 2020 12:33:45
Статья в формате PDF 429 KB...
19 11 2020 15:54:48
Статья посвящена актуальной проблеме – влиянию хронической алкогольной интоксикации на изменение структуры капсулы селезенки в раннем постнатальном онтогенезе. Дана сравнительная гистологическая характеристика капсулы с учетом зависимости изменений от различной концентрации потребляемого алкоголя. ...
18 11 2020 17:54:49
Статья в формате PDF 112 KB...
17 11 2020 9:46:30
В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда ( Э П К Р), создаваемого установкой « Экран», и некогерентных световых импульсов ( Н С И), создаваемых установкой « Стимул» [1, 2], на семена овощных культур, с целью повышения урожайности. По результатам исследования выявлено, что все использованные в эксперименте режимы высокоинтенсивного физического воздействия на семена овощных культур оказывают стимулирующий биологический эффект при оценке урожайности. Определено, что наиболее эффективными режимами Э П К Р для повышения урожайности овощных культур являются режимы с напряженностью электрического поля 3,5 к В/см и 5 к В/см. Выявлено, что наиболее эффективными режимами Н С И для повышения урожайности овощных культур является режим с запасенной суммарной электрической энергией импульсного источника энерго-питания 80 к Дж. Показано, что при воздействии на посадочный материал картофеля Н С И с запасенной суммарной электрической энергией 40 к Дж наблюдается стимулирование роста, развития, повышение всхожести и сокращение вегетационного периода картофеля. Кроме того, данное физическое воздействие вызывает повышение качества урожая картофеля, т.к. вес и количество крупных и средних клубней в опытной группе значительно больше, чем в контрольной. ...
16 11 2020 13:51:23
Статья в формате PDF 335 KB...
15 11 2020 16:25:27
Статья в формате PDF 315 KB...
14 11 2020 2:11:37
Статья в формате PDF 109 KB...
12 11 2020 17:48:27
Статья в формате PDF 109 KB...
11 11 2020 17:47:59
Статья в формате PDF 105 KB...
10 11 2020 21:39:26
Статья в формате PDF 493 KB...
09 11 2020 7:21:50
Статья в формате PDF 231 KB...
08 11 2020 18:46:38
Статья в формате PDF 153 KB...
07 11 2020 11:34:30
Статья в формате PDF 464 KB...
06 11 2020 21:34:26
В работе выявлены специфические особенности непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в едином педагогическом пространстве « Школа – Колледж – В У З », позволяющие с иной точки зрения подходить к отдельным аспектам модернизации непрерывного образования. ...
05 11 2020 2:43:42
Статья в формате PDF 105 KB...
04 11 2020 15:11:54
Статья в формате PDF 115 KB...
03 11 2020 14:10:12
Статья в формате PDF 124 KB...
02 11 2020 9:22:52
Статья в формате PDF 112 KB...
01 11 2020 2:44:51
Статья в формате PDF 114 KB...
31 10 2020 23:20:43
Статья в формате PDF 107 KB...
29 10 2020 17:24:47
Статья в формате PDF 127 KB...
26 10 2020 15:33:50
Статья в формате PDF 128 KB...
25 10 2020 16:16:45
Статья в формате PDF 108 KB...
23 10 2020 22:20:20
Статья в формате PDF 353 KB...
21 10 2020 7:44:24
Статья в формате PDF 269 KB...
18 10 2020 0:12:31
Статья в формате PDF 212 KB...
17 10 2020 4:51:25
Статья в формате PDF 136 KB...
16 10 2020 3:54:55
Статья в формате PDF 130 KB...
14 10 2020 7:12:47
В статье авторы показали изменение плоидности и площади ядер слизистой оболочки желудка при фоновых, предраковых заболеваниях и раке желудка различного гистологического строения с помощью компьютерного анализатора изображения. При дисплазии тяжелой степени площадь и плоидность ядра составили 213,7±3,42 мкм² и 10,2±0,2с соответственно. При высокодифференцированной аденокарциноме эти показатели достигают 375,0±17,0 мкм² и 16,2±2,7с. Авторы предположили, что полученные данные могут быть использованы для более объективной оценки патологических процессов в слизистой желудка и дифференциальнодиагностических вопросов между дисплазиями и раком желудка. ...
13 10 2020 5:20:35
Статья в формате PDF 133 KB...
12 10 2020 8:12:56
Статья в формате PDF 134 KB...
11 10 2020 10:22:30
Статья в формате PDF 112 KB...
10 10 2020 20:34:27
Статья в формате PDF 94 KB...
09 10 2020 14:10:39
Статья в формате PDF 80 KB...
08 10 2020 16:41:59
Статья в формате PDF 102 KB...
07 10 2020 19:44:47
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в практической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...
06 10 2020 21:30:49
Статья в формате PDF 206 KB...
05 10 2020 3:53:20
Статья в формате PDF 108 KB...
04 10 2020 18:21:21
Статья в формате PDF 155 KB...
03 10 2020 21:55:43
Статья в формате PDF 115 KB...
02 10 2020 7:21:44
Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::