IT-Reviews    

АУДИТ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (учебное пособие)

c78089d0 Источник:
Кисилевич Т.И. Чепилко Н.Г. Статья в формате PDF 107 KB

Содержание учебного пособия соответствует программе для студентов экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и дополнительного профессионального образования - руководителей, бухгалтеров, аудиторов и других специалистов, занимающихся вопросами туризма.

Современный туризм - одна из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С 1998 года туристская индустрия вышла на первое место в мировом экспорте товаров и услуг. Несмотря на высокий потенциал Российская Федерация занимает все еще незначительное место на мировом туристском рынке.

Для формирования современной туриндустрии в нашей стране необходимо дальнейшее совершенствование правовой, организационной и экономической среды, а также подготовка и повышение квалификации кадров, занятых в туристской сфере.

Данное пособие - первая из работ отечественных авторов, рассматривающая аудит туристских организаций как направление в отраслевом аудите.

Учитывая недостаточное обеспечение процесса подготовки студентов и аудиторов учебными пособиями и производственными изданиями в области аудита по различным видам экономической деятельности, авторы ставят своей целью в доступной форме рассмотреть особенности аудита деятельности туроператоров и турагентов. Это поможет аудиторам в планировании трудозатрат и осуществления аудиторской проверки таких организаций.

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы аудита туристских организаций с учетом особенностей их деятельности. Предложены формы рабочих документов аудитора, отражающие специфику проверки турагентов и туроператоров. В каждой главе приведены вопросы, тесты и задачи для самопроверки.

На практике туроператорская и турагентская деятельность совмещаются, что также предусмотрено в учебном пособии. Авторами освещены основные этапы аудиторской проверки туристских организаций по разделам учета, необходимые для подтверждения достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности. При создании учебного пособия учтены все последние изменения, касающиеся норм бухгалтерского и налогового учета, стандартов аудиторской деятельности.

Учебное пособие включает семь логически взаимосвязанных глав с кратким изложением теоретического материала, ссылками на нормативно-правовую и законодательную базу, вопросы (20), тесты (10) и задания (5) к каждой главе, которые имеют практическую направленность, приложения. В теоретической части каждой главы приведена нормативно - правовая база, регулирующая аудируемый раздела учета, описаны задачи и этапы проверки, даны рекомендации по сложным вопросам бухгалтерского учета, а также приведены примеры составления рабочих документов аудитора.

В ходе работы над учебным пособием авторами учтен практический опыт участия в аудиторских проверках туристских организаций.

При ответе на вопросы и выборе правильного ответа при решении теста может потребоваться дополнительная литература, поэтому обучающийся должен уметь пользоваться нормативно-законодательной базой, ориентироваться в вопросах бухгалтерского учета, права и налогообложения, справочно-правовых системах.

Наибольшую сложность, по нашему мнению, представляет решение заданий, которое потребует, кроме навыков самостоятельной работы, также дополнительных знаний путем использования нормативно-правовых источников, в том числе федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, а также умение анализировать сложившуюся на практике ситуацию и составлять аналитические записи.

Авторы предлагают разработанные ими тесты, опросники, некоторые формы рабочих документов аудиторов (РДА), которые могут быть использованы в практической деятельности и дают студентам и начинающим аудитором представление об особо ответственном этапе - этапе документирования аудиторской проверки. Существуют различные методы документирования информации, имеющей отношение к системам бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Выбор конкретного метода является предметом аудиторского суждения.

Некоторые вопросы и тесты могут быть использованы для формирования тем курсовых работ, контрольных и итоговых заданий, для текущего контроля знаний студентов.

Данное учебное пособие рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Учебное пособие издано в 2009 году, тиражом 1 000 экземпляров.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

АНОРОГЕННЫЕ ГРАНИТОИДЫ АБАЙСКОГО МАССИВА ГОРНОГО АЛТАЯ: ПЕТРОЛОГИЯ И ГЕОХИМИЯ

В статье приведены спорные данные предшественников по составу и особенностям становления гранитоидов Абайского массива среднего девона. Новые данные, полученные авторами по петрологии и геохимии, позволяют отнести гранитоиды массива к анорогенному типу ( А-тип) с щелочными минералами (рибекитом, астрофиллитом). Формирование массива протекало в три фазы: 1 – гранодиориты; 2 – граниты, умеренно-щелочные рибекитовые граниты; 3 – лейкограниты и лейкогранит-порфиры. Генерация их происходила в постколлизионной обстановке, инициированной плюмтектоникой. В северо-западной части массива в районе пологого погружения кровли, осложнённой куполовидным поднятием, зафиксировано аномальное обогащение флюидной магматогенной фазы летучими компонентами, и особенно фтором, что указывает на возможность обнаружения здесь редкометалльно-редкоземельного оруденения. ...

18 02 2021 17:16:14

ИММУНОЛОГИЯ (учебное пособие)

Статья в формате PDF 137 KB...

12 02 2021 9:51:30

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ

Статья в формате PDF 256 KB...

06 02 2021 21:33:17

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в Ф Т Л № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...

04 02 2021 14:16:31

ЧИБИСОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Статья в формате PDF 309 KB...

30 01 2021 7:42:43

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Статья в формате PDF 145 KB...

28 01 2021 13:17:57

The Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication

Статья в формате PDF 320 KB...

22 01 2021 20:38:41

НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТАХ ИЗ БОБОВ СОИ

Статья в формате PDF 130 KB...

20 01 2021 5:42:58

СПАМ-ФИЛЬТРЫ И БЛОКИРАТОРЫ

Статья в формате PDF 276 KB...

19 01 2021 17:24:39

Успехи и перспективы развития эмбриологии

Статья в формате PDF 104 KB...

16 01 2021 19:58:25

ЯКУТСКАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Статья в формате PDF 276 KB...

07 01 2021 10:58:16

ИНЖЕНЕР НА РЫНКЕ ТРУДА

Статья в формате PDF 242 KB...

29 12 2020 5:49:40

ЗАНЯТИЯ ФЛОРИСТИКОЙ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...

17 12 2020 21:17:44

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

Статья в формате PDF 146 KB...

14 12 2020 7:37:50

АНДРЕЕВА МАРИЯ АНДРЕЕВНА

Статья в формате PDF 84 KB...

11 12 2020 7:29:13

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ

Статья в формате PDF 119 KB...

07 12 2020 1:55:32

СУЩНОСТЬ ОБЩЕНИЯ ЗРИТЕЛЯ С ЖИВОПИСНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

Статья в формате PDF 115 KB...

05 12 2020 20:22:59

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Статья в формате PDF 119 KB...

25 11 2020 3:37:54

РЕШЕНИЕ IV СЕССИИ РАЕ

Статья в формате PDF 65 KB...

23 11 2020 18:10:49

ИЗМЕНЕНИЕ КАПСУЛЫ СЕЛЕЗЕНКИ В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ИНТОКСИКАЦИИ

Статья посвящена актуальной проблеме – влиянию хронической алкогольной интоксикации на изменение структуры капсулы селезенки в раннем постнатальном онтогенезе. Дана сравнительная гистологическая характеристика капсулы с учетом зависимости изменений от различной концентрации потребляемого алкоголя. ...

18 11 2020 17:54:49

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА УРОЖАЙНОСТЬ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР

В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда ( Э П К Р), создаваемого установкой « Экран», и некогерентных световых импульсов ( Н С И), создаваемых установкой « Стимул» [1, 2], на семена овощных культур, с целью повышения урожайности. По результатам исследования выявлено, что все использованные в эксперименте режимы высокоинтенсивного физического воздействия на семена овощных культур оказывают стимулирующий биологический эффект при оценке урожайности. Определено, что наиболее эффективными режимами Э П К Р для повышения урожайности овощных культур являются режимы с напряженностью электрического поля 3,5 к В/см и 5 к В/см. Выявлено, что наиболее эффективными режимами Н С И для повышения урожайности овощных культур является режим с запасенной суммарной электрической энергией импульсного источника энерго-питания 80 к Дж. Показано, что при воздействии на посадочный материал картофеля Н С И с запасенной суммарной электрической энергией 40 к Дж наблюдается стимулирование роста, развития, повышение всхожести и сокращение вегетационного периода картофеля. Кроме того, данное физическое воздействие вызывает повышение качества урожая картофеля, т.к. вес и количество крупных и средних клубней в опытной группе значительно больше, чем в контрольной. ...

16 11 2020 13:51:23

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

Статья в формате PDF 135 KB...

13 11 2020 1:59:25

ОСОБЕННОСТИ НЕПРЕРЫВНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ЕДИНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ "ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-ВУЗ"

В работе выявлены специфические особенности непрерывной многоуровневой подготовки специалистов в едином педагогическом пространстве « Школа – Колледж – В У З », позволяющие с иной точки зрения подходить к отдельным аспектам модернизации непрерывного образования. ...

05 11 2020 2:43:42

Хирургическое лечение острого холецистита

Статья в формате PDF 125 KB...

30 10 2020 15:58:49

ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 225 KB...

28 10 2020 0:52:39

БИОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ СУРКОВ В КУЗБАССЕ

Статья в формате PDF 112 KB...

27 10 2020 19:59:10

БИОХИМИЯ КРОВИ (учебное пособие)

Статья в формате PDF 106 KB...

24 10 2020 23:30:58

КОРЯК ЮРИЙ АНДРЕЕВИЧ

Статья в формате PDF 358 KB...

22 10 2020 2:45:42

ОГНЕСТОЙКИЕ НЕНАСЫЩЕННЫЕ ПОЛИЭФИРЫ

Статья в формате PDF 109 KB...

20 10 2020 17:48:41

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС 2008–2009 ГГ.

Статья в формате PDF 294 KB...

19 10 2020 3:19:28

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья в формате PDF 125 KB...

15 10 2020 14:19:15

ДИНАМИКА СОДЕРЖАНИЯ ДНК В ЯДРАХ КЛЕТОК СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ЖЕЛУДКА ОТ ГИСТОЛОГИЧЕСКОЙ НОРМЫ ДО НЕОПЛАСТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В статье авторы показали изменение плоидности и площади ядер слизистой оболочки желудка при фоновых, предраковых заболеваниях и раке желудка различного гистологического строения с помощью компьютерного анализатора изображения. При дисплазии тяжелой степени площадь и плоидность ядра составили 213,7±3,42 мкм² и 10,2±0,2с соответственно. При высокодифференцированной аденокарциноме эти показатели достигают 375,0±17,0 мкм² и 16,2±2,7с. Авторы предположили, что полученные данные могут быть использованы для более объективной оценки патологических процессов в слизистой желудка и дифференциальнодиагностических вопросов между дисплазиями и раком желудка. ...

13 10 2020 5:20:35

КОМПЕТЕНТНОСТИ – РЕЗУЛЬТАТИВНО-ЦЕЛЕВАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в практической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...

06 10 2020 21:30:49

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА

Статья в формате PDF 152 KB...

01 10 2020 3:43:19

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!