ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА > Научные обзоры
IT-Reviews    

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Источник:
В.П. Часовских Статья в формате PDF 279 KB

Электронный учебный курс (ЭУК) «Основы менеджмента» предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, изучающих менеджмент.

В учебном пособии освещены теоретические и практические аспекты менеджмента организаций, рассмотрены научно обоснованные методы системного подхода к процессам управления, принятия решений, основным функциям менеджмента.

Пособие отвечает современным требованиям к уровню профессиональной подготовки специалистов по экономическим, техническим и социально-гуманитарным направлениям высшего профессионального образования и в полном объеме соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по специальности «Менеджмент организации».

Учебное пособие пронизывает основополагающая идея: труд эффективного менеджера - свободная творческая деятельность, органический сплав науки и искусства, тесное единство приемов мастерства, которому можно и нужно научить, и таланта организатора, с которым нужно родиться и который затем нужно совершенствовать.

Автор придерживаются позиции, что далеко не все рекомендации зарубежных специалистов можно использовать в российских условиях. Для формирования цивилизованного рынка необходимо разобраться в особенностях российского менеджмента с учетом политических реалий сегодняшнего дня. Поэтому предпринята попытка выделить и изучить те закономерности, концепции, принципы и практические методы западного менеджмента, которые можно применить в современных российских условиях.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:


ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Статья в формате PDF 103 KB...

04 08 2021 10:33:20

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Статья в формате PDF 85 KB...

26 07 2021 13:44:52

СТРОИТЕЛЬНАЯ АКУСТИКА

Статья в формате PDF 152 KB...

25 07 2021 1:32:44

ОСОБЕННОСТИ ИММУНИТЕТА У ДЕТЕЙ С ЗУБОЧЕЛЮСТНЫМИ АНОМАЛИЯМИ И ДЕФОРМАЦИЯМИ

Исследование позволило выявить несбалансированность иммунной системы на протяжении всего периода активного аппаратурного лечения. Это чётко прослеживается через один и через пять месяцев после фиксации аппарата, а так же в конечном периоде аппаратурного лечения (т.е. через пятнадцать месяцев после фиксации брекетов). Полученные результаты исследования позволяют рекомендовать выделение этих периодов как «критических», требующих проведения иммунокоррегирующей терапии и назначение средств профилактики кариеса зубов. ...

22 07 2021 20:34:45

САТУРАТОРЫ ИНЖЕКТОРНОГО ТИПА

Статья в формате PDF 91 KB...

16 07 2021 20:46:10

ОЦЕНКА МЕСТНЫХ ЗАЩИТНЫХ РЕАКЦИЙ ПРИ ПЕРИТОНИТЕ

Статья в формате PDF 111 KB...

15 07 2021 4:12:13

Хирургическое лечение острого холецистита

Статья в формате PDF 125 KB...

14 07 2021 22:22:25

ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СТРУКТУРНОЙ ГЕТЕРОГЕННОСТИ НА ПРОЦЕССЫ ИЗНАШИВАНИЯ ТЕРМОДИФФУЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

В течение продолжительного времени проводились триботехнические испытания различных термодиффузионных покрытий на изнашивание при трении скольжения. Они позволили сделать ряд принципиальных обобщений по взаимообусловленности структурного состояния покрытий и кинетики процессов износа. В результате моделирования фрикционных процессов широкого класса материалов было получено эмпирическое уравнение для коэффициента трения, отражающее параметрическое влияние свойств материала покрытий, реологию поверхностного трения и свойство смазочного материала. ...

05 07 2021 0:22:11

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА

Статья в формате PDF 116 KB...

04 07 2021 3:12:10

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!