IT-Reviews    

ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ВСЕЛЕННОЙ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ И ЕЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОЭТАПНЫМ СТУПЕНЧАТЫМ ОБРАЗОМ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН И МЕХАНИЗМ ПОСТРОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

c78089d0 Источник:
Швецов Г.А. Статья в формате PDF 153 KB Закон построения объектов и систем Вселенной поэтапным ступенчатым образом

Этот всемирный закон и, что очень важно, механизм его реализации был раскрыт автором на основе обнаруженной естественной системы познания окружающего мира, действующей в нем самом [3]. Согласно этому закону, поэтапно строилась Земля, и вместе с ней растения, животные и человек, начиная с их зарождения в простейшей форме на строго определенном этапе существования нашей жизнепроизводящей планеты [2].

Первый этап существования любого естественного объекта начинается с момента его зарождения в простейшей форме с заложенным сразу в него материализованным механизмом периодического преобразования в новый вид в направлении усложнения. Он запускается после выполнения всеми системами объекта своей функции на завершающей стадии его существования и проходит скоротечно. В результате его действия происходит перестроение объекта по плану, по программе, которая фактически вмонтирована непосредственно в сам механизм его преобразования. При этом у объекта существенно изменяется не только его внутреннее строение, но и облик, форма. Необходимо обратить особое внимание, что на протяжении всего этапа существования объекта не меняется его строение в целом. Для этого нет причин и механизмов изменений его физического тела, что и наблюдается в природе. Это есть период существования объекта в конкретной форме. Таким же образом проходят последующие этапы.

Современная наука, все ее дисциплины находятся во власти концепции постепенного саморазвития (эволюции) живых и неживых объектов Вселенной, в том числе планеты Земля и ее обитателей в непредсказуемом направлении в результате случайных изменений в строении их физического тела, в результате которого появляются новые виды. А это означает, что согласно взглядам ее приверженцев, созданием столь совершенного мира управлял Его величество Случай, чего в природе не наблюдается. Никем не зарегистрирован процесс саморазвития физического тела естественного объекта и не обнаружен его механизм в материализованной форме. Истоки этой наивной, а фактически ложной концепции исходят из античных времен. Она не приемлет в процессах происхождении Земли, человека, животных и растений изначального плана, реализуемого посредством некоего строго определенного механизма, заложенного в нем, да еще действующего скачкообразным, поэтапным образом.

Механизм периодического скачкообразного преобразования животного одного вида в другой. Закон и механизм построения человека

Рассмотрим механизм преобразования объектов Вселенной из одного вида в другой, действующий в живой природе. Он является первоосновой в построении животных всех видов на всех этапах их исторического существования. Это позволит нам понять, как проходил естественный процесс построения всех видов ныне существующих животных на Земле, в том числе и человека. Человек, как наиболее изученное живое существо, является исключительной моделью для понимания физической сущности основных процессов построения объектов Вселенной поэтапным образом и его самого. Механизм построения человека на Земле проходил по единому вышеизложенному всемирному закону построения объектов Вселенной.

Автором в 1987 году посредством раскрытой естественной системы познания окружающего мира был обнаружен закон и механизм пространственной ориентации животных, который был защищен на уровне открытия [1]. Согласно этому закону, туловище любого животного выполняет функцию генератора ориентирующего поля трехмерной пространственной организации волновой физической природы. Оно формируется в процессе периодического способа передвижения тела животного и его взаимодействия с околоземным пространством. Это поле имеет силовой волнообразный характер. Оно по своей структуре один в один отображает саму трехмерную организацию околоземного пространства и является первоосновой для построения системы пространственной ориентации животного.

Обнаруженный закон пространственной ориентации [1] фактически накладывает жесткие требования к организации целостного строения любого вида животного. Он определяет его форму [2]. Современная наука на способна дать ответ на вопрос, почему и по какой причине так устроены тела у всех видов животных. Как оказалось, обнаруженный в живой природе закон и механизм пространственной ориентации определяют, каким должно быть тело любого вида животного. Только строго определенное его строение позволяет ему выполнять функцию активного элемента в механизме пространственной ориентации. Фактически функция пространственной ориентации определяет единый закон строения всех видов животных [2]. А наблюдаемое разнообразие в строении их тел определяется всего лишь навигационными задачами и средой обитания.

Согласно палеонтологическим данным, на всех этапах исторического существования всего многообразия животного мира тело любого вида животного строилось по единому закону, по единому физическому принципу и схеме. А основная суть этого принципа - следующая: тело должно состоять из туловища, его движителя и головы. Т.е. вокруг этой схемы все строилось. Все виды животных, появившиеся впервые на Земле, исходя из имеющихся в науке данных об их целостном строении, сразу уже обладали этой функцией. А это означает, что их система пространственной ориентации произошла без участия эволюции.

Первый человек, появившийся на Земле, сразу был прямоходящим. Таковым строением тела у него был выключен механизм рефлекторно действующей функции пространственной ориентации. При этом прекратился механизм прохождения ориентационной информации в управляющий центр системы пространственной ориентации, размещаемый в специальном отделе ЦНС. Этим самым были навсегда разрушены нейронные связи, организующие центр приема, переработки и передачи ориентационной информации в систему управления движением животного-человека. В результате родившееся прямоходящее животное нового вида встало на путь становления человека.

Ни один исследователь за все время существования науки, ни из какой ее области не задавался вопросом: почему человек не может ориентироваться в пространстве так, как это делают все животные. А в особенности наука антропология. Удивительно, но на отсутствие этой функции у человека не обращалось никакого внимания ни физиологами, ни морфологами, ни анатомами, ни генетиками, ни этологами и т.д. Как ни странно, именно благодаря отсутствию этой функции прямоходящее животное с определенной организацией мозга и стало человеком. Дело в том, что любое потенциально мыслящее существо, лишенное этой функции, сталкивается с проблемой пространственной ориентации при решении задач поиска корма, поиска мест размножения, заботы о потомстве, возвращения к дому, при защите от врагов. Оказывается, функция пространственной ориентации обслуживает все жизненно важные функции любого животного. Без ее точной и устойчивой работы не представляется их существование. Единственным способом восполнения этой функции, если она оказалась выключенной, остался способ реализации ее с рассудочным контролем, т.е. с включением разума. А это возможно только с использованием каких-либо особенностей окружающего мира, выступающих ориентиром об окружающем пространстве. Такими ориентирами являются, прежде всего, днем - небо и Солнце, а ночью - небо и звезды. А это явилось основой, необходимостью в изучении и выявлении характерных особенностей окружающего мира. Это прямоходящее животное, - будущий человек, впервые на сознательном уровне, т.е. по своей воле устремило взор в небо и на окружающий его мир. Оно, в сравнении с другими животными, фактически вынуждено было изучать законы более высокого уровня об организации, строении и функционировании мира. Именно это, а не труд, сделало его человеком.

Рассмотрим закон и механизм скачкообразного преобразования животного одного вида в другой на примере преобразования нашего истинного предка, нашего родителя - в человека. Согласно раскрытому закону поэтапного построения человека, нашими родителями были двуногие наклоноходящие животные (австралопитек, неандерталец и др.), которые, в свою очередь, произошли сразу, скачкообразным образом от своих четвероногих родителей человекообразующей линии. Такой процесс осуществляется посредством механизма преобразования, основывающегося на механизме воспроизводства себе подобных. При достижении у родительской пары наклоноходящих (именуемого автором зверочеловеком) заложенного в ДНК уровня организации аппарата мышления, сформированного в процессе его взаимодействия с окружающим миром, эта пара начинает производить детенышей нового вида - прямоходящих, т.е. человека. Этот механизм действует безупречно, на генетическом уровне, путем перестроения видообразующей части ДНК у их будущего детеныша, т.е. первого человека. В его работу задействованы все системы родительской пары. По этому же закону и механизму происходило построение всех ныне существующих видов животных, находящихся каждый на своей линии. И все виды растений возникли подобным образом, лишь с некоторыми особенностями. Полное объяснение этого удивительного механизма требует большого объема для обоснования его работы. Оно изложено в работе [2] и др. работах автора. Согласно раскрытому закону, человек в обозримом будущем преобразуется в новый вид человека.

Из изложенного следует, что механизм построения человека, животных и даже растений происходил по единому закону построения объектов и систем Вселенной поэтапным образом от простого к сложному посредством механизма их скачкообразного преобразования из одного вида в другой в конце каждого этапа их существования.

Выводы:

  1. Все существующие объекты и системы Вселенной формировались поэтапным ступенчатым образом с момента зарождения в простейшей форме посредством внутреннего механизма периодического скачкообразного преобразования в конце каждого этапа их существования при достижении ими возможностей выполнять заложенные функции. Жизнедеятельность любого объекта живой и неживой природы находится во власти внутреннего механизма его периодического скачкообразного преобразования.
  2. На всем этапе существования систем Вселенной, планеты Земля, ее обитателей строение их физического тела не меняется. У животных и растений этому препятствует механизм неизменяемости видообразующей части их ДНК в данном виде.
  3. Обнаруженный закон и механизм построения систем Вселенной доказывается всеми имеющимися твердо установленными фактами, полученными из всех областей естествознания о живой и неживой природе.
  4. Согласно этому закону, родственных связей у всех ныне существующих видов животных и растений не существует. Их роднит между собой только наша жизнепроизводящая планета. Родственные связи организуются у растений и животных одной видообразующей линии.
  5. Полученные знания ведут к кардинальному изменению мировоззрения человечества и исповедуемых им ценностей.
  6. Наша планета и ее обитатели находятся на пороге очередного скачкообразного преобразования в новый вид.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Швецов Г.А. Гравитационно-инерциаль-ный механизм волновой ориентации у птиц и других позвоночных // Доклады Академии наук СССР, 1991, т.319, №2, С.508-511.
  2. Швецов Г.А. Закономерности и механизмы происхождения видов животных, человека и формирования разума // Труды Форума по проблемам науки, т.3. М., 2002, С.55-57.
  3. Швецов Г.А. Причины, сдерживающие познание Вселенной и естественный способ ее изучения посредством раскрытия фундаментальных законов, управляющих механизмами функционирования ее систем // Труды VII Международной научно-технической конференции ФРЭМЭ-2006, Владимир, 2006, С.88-91.



Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕЁ ИССЛЕДОВАНИЕ

В статье описывается математическая модель, связывающая уровень психической реакции с личностными характеристиками человека и с силой информационного воздействия на него. Исследуются условия устойчивости модели методами теории автоматического управления. ...

06 03 2021 13:33:57

ЧИБИСОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Статья в формате PDF 309 KB...

02 03 2021 14:18:18

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

В работе сформулированы принципы валеологического мировоззрения как образца устремлений, выполняющих ориентационную, нормирующую, прогностическую функции в отношении здоровья и здорового образа жизни. ...

28 02 2021 0:13:47

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Статья в формате PDF 103 KB...

22 02 2021 7:49:45

СЕМЬЯ УЛЬЯНОВЫХ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Статья в формате PDF 140 KB...

21 02 2021 4:48:25

БИОФИЗИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ БИОНООСФЕРЫ

Статья в формате PDF 164 KB...

14 02 2021 17:28:53

НЕЙРОГЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛЯЦИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА

Статья в формате PDF 300 KB...

11 02 2021 11:39:51

ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН

Статья в формате PDF 151 KB...

10 02 2021 17:58:14

Молекулы средней массы плазмы крови при сифилисе

Статья в формате PDF 106 KB...

09 02 2021 7:45:58

О ВЛИЯНИИ ГЕОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ГМП) НА БИОТУ

Статья в формате PDF 85 KB...

05 02 2021 4:23:54

ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА СТИРКИ НА ОСНОВЕ ВЛИЯНИЯ ПАВ

Статья в формате PDF 106 KB...

26 01 2021 14:20:47

О ФИЗИОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Лимфатическая система с момента закладки является частью единой сердечно-сосудистой системы и образуется в эмбриогенезе путем выключения части первичных вен и их притоков с эндотелиальными стенками из кровотока. Неравномерный рост первичного лимфатического русла с эндотелиальными стенками, в т.ч. путем его частичной магистрализации и редукции, лежит в основе морфогенеза вариабельной дефинитивной лимфатической системы у плодов в прямой связи с закладкой лимфатических узлов. ...

21 01 2021 17:16:39

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Статья в формате PDF 312 KB...

18 01 2021 8:21:40

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОТОПРЕОБРАЗОВАНИЯ В КРЕМНИЕВЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ С УЧЕТОМ РЕКОМБИНАЦИОННЫХ И ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ

Эффективность фотопреобразования света в электрический ток ограничено рекомбинационными, тепловыми и другими потерями энергии в структурах солнечных элементов ( С Э). Уравнения, описывающие потери, уточнены с учетом рассредоточения омических потерь в лицевом слое ( Л С). Впервые проведена оценка тепловых потерь, обусловленных эффектом Пельтье, в контактах электрической цепи С Э. ...

16 01 2021 14:43:19

АЛЕКСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

Статья в формате PDF 338 KB...

14 01 2021 12:47:56

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУКИ

Статья в формате PDF 129 KB...

12 01 2021 12:39:52

ГАСТРОЭЗОФАГЕАЛЬНАЯ РЕФЛЮКСНАЯ БОЛЕЗНЬ И ПИЩЕВОД БАРРЕТТА: КЛИНИКО-ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ

Цель исследования - изучение особенностей клеточного звена иммунитета и содержания цитокинов в сыворотке крови у пациентов с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью и пищеводом Барретта. Обследованы 70 пациентов с эрозивной формой гастроэзофагеальной рефлюксной болезни и 42 пациента с пищеводом Барретта. Применены клинические, эндоскопические, морфологические, иммунологические методы исследования. Выявлены различия в показателях клеточного звена иммунитета и содержания в сыворотке крови интерлейкина-4, интерлейкина-8, интерлейкина-10, фактора некроза опухолей-, интерферона- у больных гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью в динамике лечения и у пациентов с пищеводом Барретта. ...

11 01 2021 4:38:32

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА УРОЖАЙНОСТЬ ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР

В работе представлены результаты исследования влияния высокоинтенсивных физических факторов электрического поля коронного разряда ( Э П К Р), создаваемого установкой « Экран», и некогерентных световых импульсов ( Н С И), создаваемых установкой « Стимул» [1, 2], на семена овощных культур, с целью повышения урожайности. По результатам исследования выявлено, что все использованные в эксперименте режимы высокоинтенсивного физического воздействия на семена овощных культур оказывают стимулирующий биологический эффект при оценке урожайности. Определено, что наиболее эффективными режимами Э П К Р для повышения урожайности овощных культур являются режимы с напряженностью электрического поля 3,5 к В/см и 5 к В/см. Выявлено, что наиболее эффективными режимами Н С И для повышения урожайности овощных культур является режим с запасенной суммарной электрической энергией импульсного источника энерго-питания 80 к Дж. Показано, что при воздействии на посадочный материал картофеля Н С И с запасенной суммарной электрической энергией 40 к Дж наблюдается стимулирование роста, развития, повышение всхожести и сокращение вегетационного периода картофеля. Кроме того, данное физическое воздействие вызывает повышение качества урожая картофеля, т.к. вес и количество крупных и средних клубней в опытной группе значительно больше, чем в контрольной. ...

06 01 2021 21:36:15

ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ

Статья в формате PDF 262 KB...

05 01 2021 16:10:22

ВИНОКУРОВ ИВАН НИКОЛАЕВИЧ

Статья в формате PDF 285 KB...

30 12 2020 15:14:39

О РОЛИ ТЕРМИНОВ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Статья в формате PDF 307 KB...

28 12 2020 9:38:46

ПРОБЛЕМА ДУХОВНОГО ОПЫТА ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ РЕФЛЕКСИВНОГО АНАЛИЗА

В данной статье раскрывается содержание таких понятий, как духовность и религиозность. Анализ названных понятий проходит в контексте рассмотрения самопознания в качестве особого вида деятельности человека. Автором также предлагаются критерии, согласно которым человек может определять степень развития своего сознания. ...

27 12 2020 21:27:17

СОСТОЯНИЕ НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОКИСЛИТЕЛЬНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У БОЛЬНЫХ ОСТРЫМ ХОЛЕЦИСТИТОМ И ИХ КОРРЕКЦИЯ

Под наблюдением автора было 262 больных острым холециститом. Обсуждаются вопросы адаптации больных к условиям операционного и послеоперационного периодов, которая зависит от окислительно-восстановительных процессов, обусловленных функционированием ферментативных систем, гипоксии тканей, снижения приспособительных реакций, особенно выраженных у лиц старше 50 лет. В контрольной группе (178) больных уже при поступлении в клинику намечалась тенденция к снижению Р О2 в подкожно-жировой основе, а в момент операции оно было выраженным и устойчивым, которое держалось в течение 6 дней. Так же на всем протяжении послеоперационного периода у больных наблюдалось уменьшение кислородной емкости крови, концентрации SH-групп в плазме крови, только к моменту выписки эти показатели приближались к норме. Концентрация молочной и пировиноградной кислот крови тоже было повышенным. В исследуемой группе (84) больных, которые получали в комплексном лечении во время операции и послеоперационном периоде ганглиоблокаторы и гепарин, напряжение кислорода во время операции повышалось на 68%, повышение сохранялось 2-3 дня, а к концу 5 дня р О2 было в пределах нормы. Намечалась тенденция увеличения кислородной емкости крови и SH-групп в плазме. Не смотря на то, что при поступлении лактат и пируват были выше контроля, уже в первый день после операции эти показатели были ниже контрольных. Автор делает вывод о том, что применение в комплексном лечении ганглиоблокаторов и гепарина, позволяло улучшать кислородный баланс крови и ткани и, улучшать окислительновосстановительные процессы, адаптацию организма больного к стрессовым условиям, что способствовало снижению процента послеоперационных осложнений и летальности. ...

26 12 2020 1:21:49

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИММУНИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья в формате PDF 112 KB...

17 12 2020 10:23:50

АКТИВНОСТЬ ФОСФОЛИПАЗЫ А2 И СОСТОЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕКИСНОГО ОКИСЛЕНИЯ ЛИПИДОВ В ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ КРОВИ У БЕРЕМЕННЫХ С ГЕРПЕС-ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

В работе изучено состояние процессов перекисного окисления липидов и содержание фосфолипазы А2 в периферической крови беременных III триместра с обострением герпес-вирусной инфекции в зависимости от титра антител IgG к вирусу простого герпеса 1 типа. Установлено, что обострение герпес-вирусной инфекции в период гестации способствует активации процессов перекисного окисления липидов, регистрируемого по содержанию Т Б К-активных продуктов (малонового диальдегида), повышению содержания фосфолипазы А2, наиболее выраженное при титре антител IgG к В П Г-1 1:12800 и является причиной деструктивных процессов в составе липидов эритроцитов. ...

13 12 2020 16:26:51

БИОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ СУРКОВ В КУЗБАССЕ

Статья в формате PDF 112 KB...

06 12 2020 5:24:59

АЛЕКСАНДР НАЗАРОВИЧ БЕЛЯЕВ

Статья в формате PDF 392 KB...

01 12 2020 13:35:30

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГЕРМАНИИ

Статья в формате PDF 301 KB...

29 11 2020 12:23:42

РАЗВИТИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО РУСЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА С 5 ПО 10 НЕДЕЛИ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ

В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе. ...

26 11 2020 22:17:46

ГРЕХОПАДЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОАНАЛИЗА

Статья в формате PDF 92 KB...

25 11 2020 11:51:33

О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ МОЛОДОЙ КАРЕЛЬСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ

Статья посвящена проблемам становления новейшей лексики и орфографии новописьменного карельского языка. В статье отражены современные процессы развития лексикона, а также представлена к решению проблема так называемых послеложных падежей (элатива, аблатива, комитатива, аппроксиматива и терминатива). ...

23 11 2020 14:38:33

О СТРОЕНИИ И ТОПОГРАФИИ КРАНИАЛЬНЫХ БРЫЖЕЕЧНЫХ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ У НОВОРОЖДЕННЫХ БЕЛОЙ КРЫСЫ

Краниальные брыжеечные лимфатические узлы у новорожденных белой крысы располагаются главным образом вдоль ствола одноименной артерии и отличаются слабо дифференцированной паренхимой. ...

16 11 2020 14:31:27

Природа времени

Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстрактность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени. ...

11 11 2020 18:16:55

ОПЫТ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА

Статья в формате PDF 91 KB...

07 11 2020 16:39:52

КОНФОРМАЦИОННАЯ ИЗОМЕРИЗАЦИЯ МЕТИЛБОРНОЙ КИСЛОТЫ

Статья в формате PDF 127 KB...

06 11 2020 19:23:27

ГЛУЩЕНКО ЛЮДМИЛА ФЁДОРОВНА

Статья в формате PDF 175 KB...

29 10 2020 9:49:46

ОБРАЗЫ КУЛЬТУРНЫХ ЛАНДШАФТОВ В ТУРИЗМЕ

Статья в формате PDF 109 KB...

09 10 2020 0:30:28

ИЗУЧЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА И СПЕКТРОФОТОМЕТРИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АМИНОКИСЛОТ В ТРАВЕ ОВСА ПОСЕВНОГО

Изучен химический состав травы овса посевного. Качественными реакциями обнаружены аминокислоты, крахмал и флавоноиды. Разработана методика спекторофотометрического определения суммы аминокислот по реакции с нингидрином. Установлено, что в траве овса содержится до 1% аминокислот в пересчете на кислоту глютаминовую. ...

08 10 2020 23:26:35

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!