IT-Reviews    

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ТОТАЛЬНОГО ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ КОЛЕННОГО СУСТАВА ПРИ ГОНАРТРОЗЕ

c78089d0
Шпаковский Д. Е. Жилкин Б.А. Карчебный Н.Н. Федотенков И.С. Статья в формате PDF 124 KB С целью определения достоверных клинико-диагностических критериев показаний для тотального эндопртезирования коленного сустава обследовали 29 больных с деформирующим гонартрозом II-IV стадий.

Методами исследования являлись рентгенография, мультиспиральная компъютерная томография (МСКТ), магнитно-резонансная томография (МРТ). МСКТ проводилась на мультиспиральном компьютерном томографе SOMATOM SENSATION 4 (SIEMENS), МРТ на аппарате HARMONY 1,0 T (SIEMENS). Также проведено морфологическое исследование суставной поверхности костей, участвующих в формировании коленного сустава. Забор материала был осуществлён на операции тотального эндопротезирования коленного сустава при гонартрозе III-IV стадии. Для световой и сканирующей электронной микроскопии (СЭМ) было взято 52 образца у 12 больных (5 мужчин и 7 женщин). Для изучения образцов методом СЭМ использовали прибор PHILIPS SEM-515. На рентгенограммах уже со II стадии заболевания отмечаются краевые разрастания, неравномерное сужение суставной щели и волнистость контуров подлежащей субхондральной кости в области патологически измененного хряща, что свидетельствует о начале костной резорбции. При МСКТ выявляются признаки субхондрального склероза, усиление и увеличение в ширину субхондральной кости в наиболее поврежденном и нагружаемом мыщелке большеберцовой кости. На противоположном мыщелке, отмечаются явления остеопороза, проявляющиеся в истончении кортикального слоя и более четко прослеживающихся линиях напряжения. По данным МРТ суставной хрящ представлен как тонкий гомогенный промежуточный либо высокоинтенсивный (при Т2-взвешенном изображении) сигнал позади поражения, указывающий на наличие жидкости между фрагментом хряща и подлежащей субхондральной костью. При морфологическом исследовании показано, что у больных с деформирующим гонартрозом III-IV стадии наблюдается полиморфизм изменений суставной поверхности. В результате деградации и травматизации хрящевого покрова формируется ряд её особенностей, которые могут сами осложнять течение заболевания. Так, структура новообразованного фиброзного хряща, замещающего гиалиновый хрящ, не позволяет в полной мере выполнять амортизирующую и защитную функции. Далеко зашедшие изменения суставной поверхности проявляются полной потерей хрящевого покрытия и лишь частично компенсируются утолщением и уплотнением структур субхондральной кости, поверхность которой постоянно истирается, что препятствует возможному нарастанию хряща. Это свидетельствует об исчерпании компенсаторных возможностей организма на данной стадии протекания патологического процесса и необратимости вызванных им изменений. Таким образом, выявленные при рентгенографии изменения контуров мыщелков и субходральной кости, обнаруженные при МСКТ склерозирование и очаги костной резорбции субхондральной кости, показанное при МРТ наличие жидкости между хрящом и субхондральной костью, указывают на выраженную деградацию суставного хряща, сопровождающуюся декомпенсацией репаративных потенций в поражённом суставе. Это приводит к усугублению имеющихся патологических изменений и исключает возможность восстановления сустава, что подтверждается данными морфологического исследования. В связи с этим описанные признаки могут служить основанием для эндопротезирования коленного сустава.




Отзывы (через Facebook):

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

РЕШЕНИЕ IV СЕССИИ РАЕ

Статья в формате PDF 65 KB...

02 07 2020 13:56:46

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. « Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной практике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...

01 07 2020 11:46:23

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Стратегия социально-экономического развития Р Ф поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...

28 06 2020 9:54:45

ПРИБОР “ZEPPER” ПРОТИВ ПАРАЗИТОФАУНЫ ЧЕЛОВЕКА

Статья в формате PDF 134 KB...

22 06 2020 8:45:46

МЕХАНИЗМЫ НЕЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИКИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА. ВЛИЯНИЕ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Исследовано влияние вегетативной нервной системы на нелинейную динамику сердечного ритма. С этой целью рассмотрены две модели: первая основана на изучении нелинейных показателей у лиц с различным вегетативным балансом, который является важнейшим показателем состояния вегетативной нервной регуляции сердечно-сосудистой системы. Вторая модель – это возрастные особенности нелинейной динамики сердечного ритма. Показано, что наибольшая сложность и «хаотичность» ритма сердца наблюдается у лиц с преобладающим влиянием парасимпатического отдела В Н С. Наоборот, смещение вегетативного баланса в сторону симпатического отдела приводит к упорядочению последовательности кардиоинтервалов, Однако конечный результат не является просто суммой данных воздействий, поскольку интегрированные влияния обеих отделов В Н С имеет форму нелинейных взаимосвязей. ...

21 06 2020 14:49:59

Право и долг в самосознании русского народа

Статья в формате PDF 113 KB...

19 06 2020 5:32:55

АНАЛИЗ СТРУКТУР КРИСТАЛЛОВ ЗАМОРОЖЕННОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В 3D-ФОРМАТЕ

В работе рассмотрен вопрос исследования биологической жидкости в формате 3D. ...

12 06 2020 17:17:56

КАЗАНСКИЙ КРАЙ: ЯЗЫК ПАМЯТНИКОВ XVI-XVII ВЕКОВ

Статья в формате PDF 282 KB...

10 06 2020 11:57:40

ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

Статья в формате PDF 320 KB...

06 06 2020 12:57:30

Признаки конкурентоспособности инженера

Статья в формате PDF 264 KB...

03 06 2020 18:21:59

ВОДА И ЗДОРОВЬЕ

Статья в формате PDF 263 KB...

22 05 2020 18:52:55

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В СССР

Статья в формате PDF 310 KB...

16 05 2020 20:36:51

ЭНДОЭКОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМА ПЕКТИНА

Статья в формате PDF 244 KB...

12 05 2020 9:31:19

МЕСТО ТРАДИЦИОННОЙ ПИЩИ В ОБРЯДОВОЙ КУЛЬТУРЕ МОРДВЫ

Статья в формате PDF 141 KB...

07 05 2020 2:40:10

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО КАВКАЗА

Статья в формате PDF 91 KB...

05 05 2020 7:59:16

Развитие стекловидного тела глаза человека

Статья в формате PDF 111 KB...

03 05 2020 20:16:59

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Статья в формате PDF 180 KB...

21 04 2020 2:56:56

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВЫСОКОКРЕМНИСТЫХ ДОБАВОК НА КАЧЕСТВО ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Изучено влияние высококремнистых природных добавок на качество птицеводческой продукции. Установлено, что включение природных добавок в рацион кур-несушек улучшает прочность скорлупы, что непосредственно ведет к снижению процента боя яиц, повышению инкубационных показателей яиц и увеличению процента вывода цыплят. ...

18 04 2020 12:23:32

О СПОСОБАХ ОБОГАЩЕНИЯ ЗОЛОТОСОДЕРЖАЩЕГО МИНЕРАЛЬНОГО СЫРЬЯ В АППАРАТАХ ЛОТКОВОГО ТИПА

В статье описаны способы гравитационного извлечения мелкого золота из золотосодержащего минерального сырья в аппаратах лоткового типа, показан механизм движения и распределения частичек относительно их удельного веса в потоках перерабатываемой пульпы. Даны предпосылки для создания необходимых устройств с целью осуществления описанных способов. ...

15 04 2020 9:34:13

ПОЧЕМУ ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ

Статья в формате PDF 90 KB...

09 04 2020 12:51:14

ЭЛЕМЕНТЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА

Статья в формате PDF 124 KB...

06 04 2020 0:53:11

Сведенцов Евгений Павлович

Статья в формате PDF 294 KB...

02 04 2020 12:48:41

КРУГОВОРОТ УГЛЕРОДА И КИСЛОРОДА В ПРИРОДЕ

Статья в формате PDF 566 KB...

31 03 2020 14:46:48

ГЛУЩЕНКО ЛЮДМИЛА ФЁДОРОВНА

Статья в формате PDF 175 KB...

21 03 2020 13:20:38

ВЛИЯНИЕ ТЕРАПИИ БИЛЬТРИЦИДОМ И УРСОСАНОМ НА ЖЕЛЧНЫЙ ЛИТОГЕНЕЗ В РЕЗИДУАЛЬНУЮ ФАЗУ ОПИСТОРХОЗА

Обследовано 19 здоровых людей и 33 пациента с описторхозом и холелитиазом. Проведена сравнительная оценка некоторых показателей холестеринового, пигментного, белкового обмена в пузырной и печеночной порции желчи у обследованных пациентов до и после терапии бильтрицидом и урсосаном. Выявлено, что у пациентов с описторхозом и холелитиазом в эффективные сроки после монотерапии бильтрицидом отмечается значимое превышение концентрации непрямого билирубина, холестерина и белка в пузырной желчи по сравнению со здоровыми людьми, что свидетельствует о сохранении остаточных явлений при значительном улучшении пигментного обмена и снижении литогенных свойств желчи. Включение в схему подготовки и проведения антигельминтной терапии урсосана позволяет достигнуть наибольшего гиполитогенного состояния пузырной порции желчи в эффективные сроки после терапии бильтрицидом. ...

19 03 2020 6:45:13

Никитюк Надежда Федоровна

Статья в формате PDF 68 KB...

16 03 2020 11:54:22

ОЦЕНКА ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ НАРУШЕННЫХ ЛАНДШАФТОВ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ РАСТИТЕЛЬНОСТИ

Проанализированы изменения теплового состояния грунтов при техногенных воздействиях. Выявлено значительное повышение среднегодовой температуры верхних горизонтов криолитозоны и увеличение глубины сезонного протаивания при вырубке леса и удалении напочвенного покрова, вырубке леса на гарях в межаласном типе местности. Количественно оценена динамика среднегодовой температуры грунтов на разнорежимных вырубках, на гарях в зависимости от стадий сукцессионного развития растительности. ...

08 03 2020 2:41:10

ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА У БЕЛОЙ КРЫСЫ

Статья в формате PDF 297 KB...

06 03 2020 2:21:16

Алгоритм проведения дифференциальной диагностики

Статья в формате PDF 104 KB...

01 03 2020 21:41:59

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД НА АВТОМОЙКЕ

Статья в формате PDF 254 KB...

24 02 2020 4:51:46

ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ЛИЦ, ПЕРЕБОЛЕВШИХ ХЛОРАКНЕ

Статья в формате PDF 109 KB...

22 02 2020 10:23:43

МИГРАЦИЯ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ ЧЕРЕЗ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Статья в формате PDF 110 KB...

19 02 2020 4:11:43

Еще:
Обзоры -1 :: Обзоры -2 :: Обзоры -3 :: Обзоры -4 :: Обзоры -5 :: Обзоры -6 :: Обзоры -7 :: Обзоры -8 :: Обзоры -9 :: Обзоры -10 :: Обзоры -11 ::

Последовательность подготовки научной работы может быть такой:

Выбор темы. Это важный этап. Во-первых, тема должна быть интересна не только вам, но и большинству слушателей, которым вы будете её докладывать, чтобы вы видели заинтересованность в их глазах, а не откровенную скуку.

Выбор целей и задач своей научной работы. То есть, нужно сузить тему. Например, тема: «Грудное вскармливание», сужение темы: «Грудное вскармливание среди студенток нашего ВУЗа». И если общая тема мало кому интересна, то суженная до рамок собственного института или университета, она становится интересной практически для всех слушателей. Целью может стать: «Содействие оптимальным условиям вскармливания грудью детей студентов нашего ВУЗа», а задачей — доказать, что специальные условия, созданные для кормящих студенток, не помешают их успеваемости, но уменьшат количество пропусков, академических отпусков и способствуют выращиванию здоровых детей — нашего будущего. Понятно, что эта тема подходит для студентов медицинских и педагогических ВУЗов, но и в других учебных учреждениях можно найти темы, интересные всем.

Разработать методы исследования и сбора информации. В случае с естественным вскармливанием, скорее всего, это будет анкетирование студенток, имеющих детей.

Систематизировать материал и подготовить презентацию.

Подготовиться к выступлению.

Выступить и получить: награду, удовольствие и опыт, чтобы в следующем году выступить ещё лучше и сорвать шквал аплодисментов, стать узнаваемым, а значит — более конкурентоспособным!